Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

Геометрию турбины проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Геометрию турбины не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с неё, возможно все ваши клапана исправны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сколько ж проблем от этой турбины...может за зря зачмырили ЛС?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сколько ж проблем от этой турбины...

Сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с неё, возможно все ваши клапана исправны.

Предположим турбина накрылась. Тогда объясните мне пожалуйста, при мне в сервисе сняли клапан, поставили новый, еду на тест, машина прёт, никаких аварийных режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...может за зря зачмырили ЛС?)))

Да никто их.... я один здесь с ними переписку вел. Да и то, все проблемы из-за неадекватного представителя на форуме. Да. и в продолжение - мои вопросы с ЛС так и не решились до настоящего времени.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько?

Много... Ну не конкретно у нас а вот - у людей)

То передув, то патрубки, то масло гонет, то недодув, то клапан, то геометрия....

Хотя в моём случае эт как с зубами. Я за всю жизнь стоматологов видел только в рекламе зубной пасты и жвачки и до сих пор не понимаю, что надо с зубами делать, чтобы они начали болеть. Ну как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим турбина накрылась. Тогда объясните мне пожалуйста, при мне в сервисе сняли клапан, поставили новый, еду на тест, машина прёт, никаких аварийных режимов.

почему сразу накрылась? Просто из-за нагара лопатки подклинивают, проблема не постоянно проявляется, в зависимости от степени нагара. Проверить не сложно, вакуумным пистолетом разрядить актуатор и проверять плавность хода штанги.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то патрубки, то масло гонет, то недодув, то клапан, то геометрия....

Ну это всё болячки ништяков, которые на турбину понавешали. А сама то она бодряком. Чот не припомню, чтоб кто то менял или чинил ее
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим турбина накрылась. Тогда объясните мне пожалуйста, при мне в сервисе сняли клапан, поставили новый, еду на тест, машина прёт, никаких аварийных режимов.

 

Есть одно подозрение. Была у меня чем-то похожая ситуция на инжекторном Хундае Лантре. Несколько раз подряд подыхали шаговые двигатели в клапане, регулируещем ХХ. Он стоит параллельно дроссельной заслонке и когда газ отпущен, ступенчато открывает и закрывает доступ воздуха в коллектор, регулируя обороты. Так вот во всех случаях перегорала одна из управляющих обмоток двигателя, он такой же по размеру, как наш соленоид, обмотка тонким проводом сделана! Чуть ток с ЭБУ стал больше нормы, он постоял с недельку перегрелся, обмотка подгорела и в обрыв! Я после третьего раза плюнул, выставил сам клапан на ползунке в среднее положение и отключил разъем от двигателя! Но думаю виноват ЭБУ был, выходной ключ его, транзистор (или что там еще могло стоять) видно поплыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем не поехал я ни в какой сервис. Вчера моим коллегам по камминз делать было нечего. помучали мне машину. Проверили, как он правильно называется шток или флажок на турбине. Все в норме, открывает, закрывает при правильном давление, цифры из книжки брали. Единственное на что обратили внимание на такой же машине ход самого штока виден очень хорошо. А на моей он как то, вяло что ли ходит. Погоняли немного. Первый раз газанул более 3500 машина вывалилась в аварийный режим. Второй раз попробовали, вывалилась уже со второго раза, при превышение оборотов свыше 3500. Поставили другой клапан, газанул. Вообщем после третьего аварийного, обороты крутил с 3500 до 3800 отсечка все ок,, свист шин, машина летит, аварийного больше не было. Сегодня ехал, на прогретой, газанул машина рвет, никакого аварийного. Получается клапаны не причем. Тогда в чем неисправность? Двум турбинщикам звонил, оба сказали. При закисание, нагаре лопаток машина будет вываливаться сразу в аварийный режим при очень кратковременной и резкой подачи газа, Коротыш на клапан? Снимаю, ставлю  клапан,  контакты шевелю. Патрубки? Воздух пропускает. Опрессовку делали все ок. Вообщем проблема не решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера болтал с приятелем. У него L200. Тоже дизельный, турбированный.

У него было что-то похожее... Тоже машина тупила, не разгонялась нормально, где-то чё-то трещало (я хз что -  я про митсу мало что знаю).

Вобщем динамика разгона полный кал. Решил он поехать в сервис, но поскольку он педант - решил заехать на мойку и помыть подкапотный отсек. Там всё было довольно пыльно.

После мойки, он по-привычке нажал так хорошо на газ и чуть было не полетел в стратосферу. Покатался с часик - всё зашибись. В сервис поехал тупо поменять колодки (ну ради приличия, ибо записался). Вот как-то так... Чем чёрт не шутит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если еще вакуумную магистраль проверить и датчик давления наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил пока понаблюдать. Сейчас лето будет, частые поездки по трассе. С такой проблемой, как у меня можно только на диагностике всю зарплату оставить) Отпишусь. Хотя я сейчас уже понимаю, чипа не было бы, передув тоже отсутствовал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на диагностике всю зарплату оставить) Отпишусь. Хотя я сейчас уже понимаю, чипа не было бы, передув тоже отсутствовал бы.

 

 

 чипа не было бы, передув тоже отсутствовал бы

 

Может тогда дешевле перепрошиться, но не у ЛС, конечно же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я сейчас уже понимаю, чипа не было бы, передув тоже отсутствовал бы.

А вы попробуйте пойти моим путем - выкатите претензию ЛС (а Вы это уже сделали, как я понял....) и попросите откатить прошивку в сток. Если после этого будет проявляться та же ошибка, то прошивка не при чем. На стоке и диагностику можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сток... а как же ДПФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сток... а как же ДПФ?

Ну так наверное ошибка будет по ДПФ. Все остальное можно наверное будет смотреть спокойно. Все остальное повылазит.

Вспомните мои препирания с Кириллом, которые закончились с его стороны фразой о том, что нужно откатить в сток и после этого делать диагностику.... Я так понимаю исходя из этого, что пока стоит их прошивка косяков найти будет нельзя! У меня вообще ошибок НЕТ !!!!!! И это реально напрягает и наводит на размышления....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...