Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

А леший его знает... у меня он кряхтел адово и когда двигатель глушишь - издавал звук падающей бомбы. Но машина ехала хорошо.

Что касается кряхтел то я его слышу в салоне на ходу, звук такой как будто вентелятор радиатора включился и не выключается, сначала думал что датчик температуры накрылся, я киплю а по датчику все норм. А все оказалось в этом клапане, гудит па...ла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну продавцы часто и много говорят всякой ерунды, работа у них такая! Но тем не менее, если про калибровку рассуждать, то у приборов это подразумевает - выставить некое начальное значение, например стрелку на ноль шкалы! Я несколько постов назад писал, как устроен один из наиболее массовых вариантов этого соленоида! Могу предположить, что начальная его установка соответствует такому положению той самой трубки с гайкой , когда эта трубка не касается металлической мембраны самого клапана! И делается это на заводе-производителе, потому что не сломав его, туда внутрь не влезть! А вот ход штока актуатора турбины как-раз регулируется и об этом писали уже, что можно подкрутить там нечто, что бы например турбина не передувала! Но при достаточной точности изготовления клапана, плюс-минус, должна машина ехать! Я поменял сломавшийся клапан и на взятом не новом с разборки, она едет, да чуть менее резвая стала, но и расход снизился! Был около 10, стал 9,5. Сразу скажу, ДМРВ мою, так что не в нем дело, дело в стиле езды и скорости. Часть дорги в тупой пробке, вторая часть по кольцу около 120-130 км/ч. Понятно что бы быстро ехать, надо что-то кушать! А смена соленоида привела к небольшому потуплению и уменьшению расхода, но не критично! Так вот, не думаю, что сильно повлияет калибровка, если машина вообще тупит и толком не едет на двух разных и, как я понял, исправных соленоидах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу замены самому, звонил в exist, хотел было уже заказать данный клапан, но продавец сказал что его нужно настраивать (колибровать).

Как эту настройку сделать самому?

Да бред какой-то (ИМХО ) вам говорят. Видел два варианта клапана. В одном что-то крутить можно, Это как у меня сейчас стоит. У него под крышечкой винтик есть.  А другой вариант клапана так только сломать можно. По крайней мере у меня так получилось когда замененный пробовал разобрать-посмотреть что-ж это за прибор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о болтиках, разборке и металической мембраны.

Разобрать клапан нет ни каких проблем, имеется ввиду новую его версию. В новом клапане 2 болта которые можно накрутить. Один расположен под фальш панелью где штуцера, второй под заглушкой основного блока. Внутри самого соленойда ни какой металической мембраны нет, там есть резиновый рефленый клапан красного цвета и две пружины. По сути там даже ломаться нечему, кроме самой обмотки, ну или на него приходит искаженный сигнал.post-45420-0-60243000-1460626856_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавец сказал что его нужно настраивать

Странно, откуда он знает что там нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, откуда он знает что там нужно...

Ну в общем это логично, так как данный клапан идет на разные модели nissan, разные движки, разная мощьность. Ну и соответственно разная настройка клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем это логично, так как данный клапан идет на разные модели nissan, разные движки, разная мощьность. Ну и соответственно разная настройка клапана.

Ну так и по кодам клапана там тоже разные, хоть и внешне выглядят одинаково. Где-то в теме уже было - выкладывали код с ценой дешевле чем наш. В чем разница?  Внешне одинаковы. Только по выложенному коду клапан идет на мотор 1,6.... 

Как-то коряво написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и по кодам клапана там тоже разные, хоть и внешне выглядят одинаково. Где-то в теме уже было - выкладывали код с ценой дешевле чем наш. В чем разница?  Внешне одинаковы. Только по выложенному коду клапан идет на мотор 1,6.... 

Как-то коряво написал.

Возможно Вы и правы, просто смутило, что в экзисте применимость идет как на кашкай так и на хитрилу. Сейчас залез в схему кашкая, тот же датчик идет в кашкае только на двигатель m9r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкай и наш Трейл, так же как и Колеос- братья близнецы. По мотору и подвеске очень много идентичного....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли мне причину вываливания машины в аварийный режим с ошибкой Р0235. Оказался бракованный наш жужжащий друг) Что меня сбило с толку и пришлось обращаться в сервис, родной клапан с машины не рабочий и новый купленный месяц назад тоже бракованный оказался. Как и писал выше, вчера сняли клапан с машины коллеги, поставили на мою. Тачка  поехала, ошибка не вылезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. А клапан где был куплен?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автодоке. Лежал в  заклеенном  пакете, по которому такое ощущение чечетку отбивали) грязный и мятый.  Хотя внутри сам клапан вопросов не вызвал. 

Изменено пользователем XOXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят, в одну воронку не ложится два раза! Будем надеяться, что третьего не будет! )) А новый, который тоже плохим оказался, хоть сколько-то проехал без проблем или сразу дурить начал!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят, в одну воронку не ложится два раза! Будем надеяться, что третьего не будет! )) А новый, который тоже плохим оказался, хоть сколько-то проехал без проблем или сразу дурить начал!?

Получается новый клапан был не рабочим, стазу дурить начал. Сейчас поставил  Pierburg: 7.02256.17.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня впервые удосужился посмотреть, какой У МЕНЯ пердунок стоит.

Оказалось, Реношный 8200575400. На серой крышечке выдавлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, форумчане. С наступающими праздниками.

Сегодня пришел орегинальный клапан. Установил прямо у магазина. По первым впечатлениям: жужжание пропало, работает еле слышно (это факт); турбина включается на 1500-1600 об/мин (что на 300 об/мин позже чем со старым 1100-1200) (субъективно - буду смотреть и примеряться); турбина работает тише, свист еле слышен (это факт, заметил пассажир); переключения передач в том же диопазоне оборотов 2700-3000.

Покатаемся посмотрим как будет работать. Старый клапан окуратно упакован в коробочку ;).

P.S.: расход по городу с пробками 10.7

Изменено пользователем seergg1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы определяете, на каких оборотах включается турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звуку свиста. На старом клапане свист турбо начинался с 1100-1200. На новой по ощущениям звук начинается с 1500-1600. Это субъективно мое мнение и ощущения. Да и проехал я на новом клапане около 2 км и 15 мин по времени. Так что возможно и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерил недавно слив с форсунок, все смонтировал кроме воздуховода идущего от турбины на интеркулер, так машина заведется и заглохнет ,получается что и на холостых давление после турбины присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звуку свиста. На старом клапане свист турбо начинался с 1100-1200. На новой по ощущениям звук начинается с 1500-1600. Это субъективно мое мнение и ощущения. Да и проехал я на новом клапане около 2 км и 15 мин по времени. Так что возможно и ошибаюсь.

С утра проехал между гараже, турбина начинает дуть как и раньше, 1100-1200. Видимо стала тише работать и потому не услышал ее на дороге с интенсивным движением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...