Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

Я отказался от попыток разобрать, учитывая, что внутри, оказывается, еще и две пружины, а пружины как известно всегда норовят куда-нибудь отскочить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Зачем сам тогда играл, а теперь советуешь не трогать?

 

 

  и не дышать, а если очень хочется то через раз. 

 

до тебя туго доходит то что я пишу? не советую крутить этот болт потому что знаю уже какие будут последствия,я написал их выше, и мои слова вам подтвердят официалы ниссана,если сомневаешься в моих словах, людям лучше учиться на чужих ошибках нежели на своих,вот поэтому и даю уже советы т.к. попробовал на себе уже последствия всех этих действий.

Ну можешь и не дышать, до тебя нет тут дела никому,обсуждаем не тебя,а вещи поважнее. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли по гарантии, тоже жужжал, треснешь по нему перестает на время, продемонстрировал это мастеру при сдаче авто на ТО-2. Что интересно: на старом клапане (кроме жжжж) проблем не было, машина с низов набирала и расход по ГОРОДУ! был около 9л/100км. С новым с низов ехать не хочет, педаль приходится топтать больше, расход по ГОРОДУ! вырос до 11л/100км. На трассе тоже увеличился, но незначительно. 

Что это бракованный клапан? Кто-нибудь новый подкручивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли по гарантии, тоже жужжал, треснешь по нему перестает на время, продемонстрировал это мастеру при сдаче авто на ТО-2. Что интересно: на старом клапане (кроме жжжж) проблем не было, машина с низов набирала и расход по ГОРОДУ! был около 9л/100км. С новым с низов ехать не хочет, педаль приходится топтать больше, расход по ГОРОДУ! вырос до 11л/100км. На трассе тоже увеличился, но незначительно. 

Что это бракованный клапан? Кто-нибудь новый подкручивал?

Нет новый не крутил, купил когда новый клапан то же жужжание осталось. и свистит турбина на малых оборотах,не знаю как с этим бороться. НО знаю одно что лучше не куртить,потому что там настройки прям под мозги машины,и лучше будет оставить заводские настройки клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет новый не крутил, купил когда новый клапан то же жужжание осталось. и свистит турбина на малых оборотах,не знаю как с этим бороться. НО знаю одно что лучше не куртить,потому что там настройки прям под мозги машины,и лучше будет оставить заводские настройки клапана

"Новый" имел ввиду как на фото пост 57.

Странно что у нового жжжжж- осталось может причина не в нем? Мой на холостых молчит после замены, при включении турбины не знаю. Попробую погазовать- послушать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заехал к официалам,сказали что по каким-то там гостам должен был давно уже заехать к ним и обновить мозги, как я понял обновили впрыск топлива,сказать честно после обновы прошивки машина стала плавнее ехать,свист турбины пропал,но вырос расход на литр:)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снизили мощность ДВС новой прош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт официалы стремяца тока испортить машины.... Ну такое впечатление создаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да..свист турбины вернулся..а расход уже вырос на 2 литра..в четверг следущий еду к официалом ругаться, пусть вернут всё как было)ну нафиг эти их бесплатные обновления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт официалы стремяца тока испортить машины.... Ну такое впечатление создаётся.

Это как новый виндоус или андроид. Чем новее тем хуже :)

Это чтоб ты за новой машиной пришел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже жужжал этот клапан, заказал новый. Официалы говорят надо подключать диагностику и смотреть как работает новый, так сказать адаптировать его к машине. Подскажите плиз это развод или реально нужна адаптация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне так развод,я живу в Кишинёве(Молдова),тут когда говорил с официалами они сказали что эти клапана идут уже с заводскими настройками, тогда нафига его настраивать и адаптировать? ведь есть разные клапана под разные машины. Может быть у них нет именно под вашу машину клапана,и они хотят взять клапан другой модели и перепрошить его,потому что эти клапана есть двух марок: Pierburg и еще какая-то, они даже выглядят по разному,лучше уточни зачем делать эту адаптацию если они уже идут настроены,и сколько это будет стоить,если цена будет не столь велика то думаю лучше уже дать им эти деньги и спокойно дальше ездить. А что купив новый у тебя он сейчас не жужжит ? Я брал новый и он всё так же жужжит,официалы сказали что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне так развод,я живу в Кишинёве(Молдова),тут когда говорил с официалами они сказали что эти клапана идут уже с заводскими настройками, тогда нафига его настраивать и адаптировать? .

Абсолютно правильно мыслите.

У меня уже 4ый год и 160000км он жужжит. И меня это совсем не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы меняли этот клапан или с родным еще ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда нафига его настраивать и адаптировать?

 

Клапан этот на самом деле примитивен. Вакуум с вакуумного насоса по системе трубок через этот клапан идет на актуатор турбины (который поворачивает направляющие лопаток) и управляется электрически от ЭБУ. Он дросселирует подачу вакуума обыкновенным соленоидом. Больше вакуума - больше изменяется геометрия турбины, больше наддувает турбина. Если он неисправен (все время закрыт) то и турбина почти не работает, если заел в открытом состоянии - то турбина передувает.  Где то подсос воздуха, не работает вакуумный насос, не работает клапан, порвалась мембрана актуатора турбины, заели от масляных отложений направляющие лопаток - результат один турбина не дует, машина не едет.

 

То что клапан жужжит или хрюкает говорит о том что он работает. Почему не беззвучно? Потому что в мире есть пыль, масло, грязь и ....вакуум который это любит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой х сегодня не разгонялся точнее ехал как без турбиныи и такое ощущение что кик даун не работает, открыл капот и услышал жжжжужание в этом клапане,а если на газ нажать вообще звук странный. Может веной быть этот клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы меняли этот клапан или с родным еще ездите?

Если вопрос ко мне, то с родным.

Стараюсь не мешать машине ездить. То есть без особых на то причин, ничего не меняю и не лезу туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может веной быть этот клапан?

 

Может если через клапан вакуумник воздух из атмосферы тянет, а не из полости актуатора турбины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может если через клапан вакуумник воздух из атмосферы тянет, а не из полости актуатора турбины.

Спасибо. Значит под замену,просто это мой первый дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан этот на самом деле примитивен. Вакуум с вакуумного насоса по системе трубок через этот клапан идет на актуатор турбины (который поворачивает направляющие лопаток) и управляется электрически от ЭБУ. Он дросселирует подачу вакуума обыкновенным соленоидом. Больше вакуума - больше изменяется геометрия турбины, больше наддувает турбина. Если он неисправен (все время закрыт) то и турбина почти не работает, если заел в открытом состоянии - то турбина передувает.  Где то подсос воздуха, не работает вакуумный насос, не работает клапан, порвалась мембрана актуатора турбины, заели от масляных отложений направляющие лопаток - результат один турбина не дует, машина не едет.

 

То что клапан жужжит или хрюкает говорит о том что он работает. Почему не беззвучно? Потому что в мире есть пыль, масло, грязь и ....вакуум который это любит.

А как узнать если подсос воздуха или вакумный насос или клапан или мембрана порвалась или направляющие лопаток заели? Каким специалистам обратиться на диагностику? ОД в нашем городе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...