Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

Там обычный кусочек паролона, который забивается пылью.Можно любым моющим средством, я чистил очистителем карбюраторв в балоне, ещё этим очистителе можно продуть и сам клапан.

спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

надо будет потренироваться на снятом образце....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, будь добр, тпишись, а еще лучше фоток наделай как и что. Я читал, что можно разобрать, но как- нет образца, а на машине который стоит сейчас тренироваться как то не хочется...

У меня жужжит зараза уже давно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал, что можно разобрать, но как-

Там всё просто:

1.Отсоединяеш эл. разъём( металич. скоба.тяним вверх и вынимаем разъём).

                            2. Отсоединяем(предварительно наметив/запомнив где какая стояла) две шлангочки/   

трубки от клапона.   

                           3. Снимаем сам клапан с крепления.    

                            4.Плоскогубцами акуратно вращая вынимаем крышку и достаём фильтрик.

                            5. Всё чистим сушим и собираем в обратном порядке.

                            6. Запускаем движёк и смотрим/слушаем результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняли клапан..сейчас будем чистить:) по окончанию может быть сделаем фото отчёт:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.Плоскогубцами акуратно вращая вынимаем крышку и достаём фильтрик.--что то не могу понять какую из 2 крышек снимать, крышки с верхней и с нижней стороны вроде бы по пазам очень плотно седят,если ковырять их боюсь сломается крышка..там одна сторона серая,вторая чёрная..какую снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ! разобрался,ничего сложного! ждите фото отчёт

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай! Ждем-с! Где эта крышка!? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё!) закончил наконец-то! ловите фото отчёт :)
post-43275-0-93595200-1404160547_thumb.jpg  металлическую скобу тянем вверх и просто снимаем ее,затем вынимаем разъём.

post-43275-0-13977800-1404160561_thumb.jpg  отсоединяем две трубки,их потом тяжело перепутать потому что они разные по диаметру,подсоединяя обратно не ошибётесь

post-43275-0-55529100-1404160583_thumb.jpg  снимаем наш клапан с крепления,он снимается без усилий.

post-43275-0-58182400-1404160594_thumb.jpg  вот он,уже полностью отсоединённый 

post-43275-0-40653000-1404160605_thumb.jpg  снимаем вот эту серую крышку, снимайте именно как я показываю на фото,вначале с одной стороны подденьте,затем с другой стороны проделайте то же самое,в итоге легко снимется.

post-43275-0-39630500-1404160616_thumb.jpg  вот наш клапан уже в разобранном виде

post-43275-0-49038400-1404160630_thumb.jpg  ВНИМАНИЕ! ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ ОЧЕНЬ АККУРАТНО! ПЛАСТИК ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ! у меня вот уже треснула крышка

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую проблему...во время езды при нажатии педали газа бывает что подскакивают обороты до 2.5-3тыс , но ускорения нет,нужно отпустить педаль газа и еще раз нажать на нее,и лишь тогда машина начинает ехать быстрее..или же когда подскакивают обороты то не отпускаю педаль,и происходит рывок и потом уже видимо идёт переключение скорости и ускорение..не понятно что за задержка такая..этот клапан может на это влиять? или же это АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё!) закончил наконец-то

Так, что в итоге, как машинка себя ведёт,изменения есть, свист пропал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что в итоге, как машинка себя ведёт,изменения есть, свист пропал??

нет,усилился  :D там под фильтром,есть болтик будто бы,так вот его перекрутил,но видимо не в ту сторону,сегодня еще раз с ниму и буду играться с уровнями зажатия, посмотрим что поменяется,а вообще я сегодня еще скатаюсь к мастеру по дизелям,он послушает как работает двигатель,послушает свист этот,он кстати появляется когда топлю на газ,так что это турбина полюбому! он послушает-посмотрит,и там скажет как лечить! я уже отпишусь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свист этот,он кстати появляется когда топлю на газ,

Ну а в динамике, ускорению, отзывчивость на педаль газа, в этом плане как, есть изменения.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в динамике, ускорению, отзывчивость на педаль газа, в этом плане как, есть изменения.?

в худшую сторону по крайней мере нет,я вчера ночью всем этим занимался,поэтому от дома до гаража там проехать 2-3 минуты езды,сейчас выезжаю в город по делам,погоняю пару часов,вернусь скажу есть ли какие-то существенные изменения в худшую или лучшую сторону

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем решил я вопрос жужжания этого клапана путём прокрутки болтика так называемого на нём,вначале когда крутил турбина вообще перестала работать :D  затем настроил правильно,и стал работать клапан тихо,не слышен практически, плюс добавилось тяги огого как,с места зажимая педаль газа в пол уходит в сильное ускорение со шлейфовкой) мне нравится конечно,но расход огромный будет мне кажется с такой реакцией турбины..надо будет подкрутить еще чуть...но беспокоит вой турбины,слышно в салоне его,это не нравится..всё таки наверное не буду мудрить,съезжу на сервис-пусть по компьютеру настроят и буду дальше свободно ездить себе в удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати насчёт болтика - ты найди когонить у себя в городе с такимже иксом и у донора замерь вакуум у него от дроселя а потом болтиком крути так чтоб у тебя такойже был

по вою турбы давай определимся вой или свист

если свист то как я тебе и писал смотри мож сифонит где в шлангах, хомуты, воздухозаборник может выть итп

какой пробег у тя? мож турбина подызносилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так вой именно,не думаю что износ турбины потому что появился вой как начал копаться в клапане.Может просто слишком сильно задушил и по этому такие звуки,когда игрались с болтом этим бывало что не было свиста! думаю если правильно настроить клапан то всё будет хорошо! будем  искать схожий трэйл и сверять! кстати есть на примете один 2.0 дизель механика, у меня 2.0 дизель акпп,по идее дваление должно быть одинаковым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю по идее да

мерить вакуумметром - манометр измеряющий разрежение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 там под фильтром,есть болтик будто бы,так вот его перекрутил,но видимо не в ту сторону,сегодня еще раз с ниму и буду играться с уровнями зажатия,

Алексей, скажи, зачем ты крутил болтик, тебе нужно было просто почистить фильтрик и продуть сам клапон и ВСЁ. Что то крутить и игратся с уровнями затяжки ни есть гуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затем настроил правильно,и стал работать клапан тихо,не слышен практически, плюс добавилось тяги огого

Ну если уж начал игратся с затяжкой ,то оставь так как настроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...