BigMyke 102 Опубликовано: 3 декабря 2015 И чо, заменил на новый?.. При мне, когда ремень менял, приехал 14года Икстрейл диз/акпп, он тоже на это жаловался. Когда глушишь, громкий пук. И внешне, у него эта фигня другая. Ты то какую поставил, как родная? Да. Именно заменил. Внешне - ваще не было отличий. Стал быть - как родная) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick112 19 Опубликовано: 2 января 2016 У меня проблема. Походу накрылся сей датчик или актуатор как его там на самом деле не знаю. Жужжат перестал и машина ехать перестала. На 3000 оборотах включается отсечка. Завтра еду на диагностику к дилеру Т.к. чек загорелся. Вопрос в связи с этим насколько опасно ехать без него вернее с отключенной турбиной. Поскольку отключилась сия прислуга на трассе и я практически 250 км пыхтел 60-100 км/ч с динамикой нивы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 2 января 2016 Вопрос в связи с этим насколько опасно ехать без него вернее с отключенной турбиной. Какой опасно! Экономично и безопасно. Только не забывать об этом в рискованных обгонах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick112 19 Опубликовано: 3 января 2016 Машин сделали оказалось шланг слетел с энтой приблуды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 3 января 2016 Не, вы не правы. Тут причина в чем-то другом. У меня "устаревший". Менять придется 4-й раз за 110 тысяч пробега. Фильтр хочу найти. Посмотреть на него. Ведь при снятии трубки гул прекращается.... а у меня стоит авто одеяло почти 6 месяцев с ноября по апрель, может оно как доп.фильтр? Ничё не жужит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 4 января 2016 как доп.фильтр? Как звукоизоляция, если только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 4 января 2016 ну а у меня месяца три-четыре стоит, ну и что? Как дополнительное утепление и шумоизоляция. И все. Кто нашел этот фильтр? Я не смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 4 января 2016 Что за фильтр-то? Речь же вроде о клапане наддува турбины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 4 января 2016 Михаил! Ну вы ж в теме довольно активно участвуете ... предыдущая страница пост 112 и 110. Фильтр - код 14962JG70A Стоит перед "жужжашим" блочком - регулятором турбины. Похоже по схеме что воздух туда очищает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 4 января 2016 А! Понял. Извиняюсь за "жирафство". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladu 2 Опубликовано: 5 января 2016 Добрый день. Заметил, что актуатор сильно жужжит при остановке двигателя. Секунды две, после того как двигатель перестал работать. Подскажите пожалуйста нормально ли это, или это признак его умирания? Пробег 60000, проблем с тягой двигателя нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 5 января 2016 По-идее, на жужжание пофигу. Жужжит, пердит и т.п. - ездить можно. Я поменял только потому что меня эти звуки бесили очень. Насчёт умирания - не исключено. Я бы купил запасной на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 5 января 2016 А у меня динамика падает когда жужжать начинает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 6 января 2016 А у меня динамика падает когда жужжать начинает.... При этом жужжании попробовал на нейтрале педалью газа побаловаться, так получилось :-) Так вот обороты свыше 3000 не подимались, как будто отсечка срабатывала. После замены клапана по гарантии всё стало ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 6 января 2016 А у меня всё нормально было. Ну а из 2х предыдущих сообщений можно сделать вывод, что когда клапан начинает пердеть и жужжать - надо менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 6 января 2016 Ну а с другой стороны я уже тысяч 10-12 с жужжащим езжу и терпимо.....привык постепенно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 7 января 2016 когда клапан начинает пердеть и жужжать - надо менять. Да ну... С этим можно жить. Динамика и расход. Вот критерии по моему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 7 января 2016 Да ну... С этим можно жить. Да я-то не спорю) Просто в очередной раз я перебдел))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) Рассмотрим работу на примере соленоида от Laguna 1.9DCI думаю разницы нет. Описанной http://www.renaultforums.co.uk/showthread.php?t=66162&page=3 тут. Расковырял свой соленоид после того, как поменял на другой. Оперативно пришлось брать на разборке, подошел от Рено Канго. Но об этом позже напишу, вроде работает нормально, жужжит, но машина едет и ускоряется. А родной, отстоявший 6 лет, перестал жужжать, и тяга пропала, до 2500-3000 об/мин. раскручивалась, но так медленно, как запорожец и не более 100 км/ч. Так что мой вывод: жужжит - значит работает! Теперь фото, как устроен мой родной. Машина выпуска 2008 г., по рождению - японец! так выглядит мой соленоид, тут он кривой немного, потому что я его уже распилил. А такой он внутри после первого этапа разборки: Резиновый кронштейн пришлось срезать, как его туда напяливают разбираться не стал, вообще было ощущение, что его льют уже на готовое изделие, потому что заплывы резины были насквозь в пластмассовых ушах на корпусе соленоида, я их просто разорвал, когда снимал. Крышка с поролоновым фильтром уже всем известна. А вот крышку с выходами для вакуумных трубок снять тяжело и практически невозможно, не повредив. Я грел защелки феном, но тем не менее пластик покрошился в процессе открывания, так что второй раз уже вряд ли уже поставишь на место, герметичность явно нарушилась. Клапанов в соленоиде получается два, первый в крышке где вакуумные трубки. Он встроен в резиновую мембрану. На фото она красного цвета, на ней белый пластиковый цилиндр, это и есть корпус клапана. С обратной стороны мембраны в центре виден сам клапан, он открывает проход воздуха на противоположную сторону мембраны, куда поступает воздух через фильтр, только не напрямую, а через второй клапан, который образован металлической мембраной, управляемой электромагнитом. До нее я добрался позже, пришлось пилить корпус. На фото корпусной части соленоида видна в отверстиях под пластиковой крышкой красная резинка, пришпиленная к металлической мембране. Мембрана со стороны вакуумной магистрали подпружинена. На фото в центре крышки виден металлический штуцер, который выходит на тонкий вакуумный патрубок к турбине. А более толстый патрубок от вакуумного насоса выходит в полость крышки (черное отверстие, чуть сбоку от центра). Получается, что в исходном состоянии пружина отталкивает мембрану от штуцера. А когда начинает работать вакуумный насос мембрана притягивается, сжимая пружину. При определенном значении вакуума мембрана должна по идее притянуться к штуцеру и он упрется в резиновую поверхность встроенного клапана, к которому прижмется, перекрыв связь вакуумного насоса с патрубком к актуатору турбины. Если вакуум будет еще нарастать, мембрана еще более прижмется и подвинет клапан, открыв проход воздуха со стороны магнитного клапана соленоида. А вот в каком состоянии будет он в этот момент, будет открыт или закрыт, зависит от того, что ему командует ЭБУ! И в какой момент времени вакуумный насос будет обеспечивать такое разряжение, что будет перекрываться выход на актуатор, тоже вопрос! В общем не все просто! Да, еще в мембране есть микроотвестие на желтом пластиковом диске, предназначенное, видимо, как-то уравнивать давление при закрытом клапане. В общем, мне не хватает в данном случае знаний по принципам работы таких механизмов, хотя общая суть понятна, но весь алгоритм я не могу проследить! Да и вопрос, а нужно ли так глубоко копать!? Далее разобрал клапан самого соленоида! На его корпусе виден кольцевой шов, который я попытался отковырять, но ничего не вышло. Тогда я по нему просто распилил корпус. Возможно этого делать не нужно было, потому что хоть следующие детали вывалились легко, но похоже их можно было вынуть и без распила! Изменено 30 января 2016 пользователем alex_z 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 30 января 2016 Выкинуло меня из поста и часть написанного не сохранилась! Почему?! Закончу здесь. На последних фото разобранный электромагнитный клапан. Он состоит из пластиковой крышки, пружины и металлической мембраны с резиновой прокладкой. К седлу клапана относится латунная втулка впресованная в пластиковый корпус и ввернутая во втулку металлическая трубка с резиновым уплотнительным кольцом. Эта трубка и выходит в область воздушного фильтра в виде того самого винтика- болтика, который некоторые уже успели покрутить! Сама мембрана к седлу обращена металлом. В мембране есть 8 отверстий по периметру. В четыре из них вдавлены застежки-пукли резиновой прокладки. Две у меня оказались оторванными, видимо они попали в рабочую зону мембраны и не давали ей плотно прижиматься, поэтому клапан и продувался в обе стороны, а должен был продуваться как ниппель только в одну! Да, еще заметил, что на металле мембраны видна выработка от латунной втулки, она имеет больший диаметр, чем ввернутая в нее трубка! Можно сделать вывод, что седлом клапана являлась именно втулка, а не трубка, хотя очень слабый след меньшего диаметра на мембране на отсвет тоже виден! Я думаю, срез трубки был почти вровень со срезом втулки, а может на микроны ниже. Так что ее кручение в одну сторону, вообще бы ничего не изменило в работе клапана в целом, а в другую сторону изменило бы его режим работы, что мы и видели на примерах! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах