Mega-X 2 Опубликовано: 4 марта 2017 Проблема, что делать. Началось с замены термостата,ПОМЕНЯЛ. Думаю проблема началось со снятие трубки подходящему к насосу, которую не до конца на место сунул ,так ездил какое то время, (после замены термостата, ели завел, с 3 раза 5-10 сек прокруткой стартера) стало заводится НЕ с пол оборота как было до ЭТОГО, а заводится 1-2 сек (тоже терпимо). С утра мороз не мороз хоть -18 заводится на холодную 2-3 сек (нормально),на горячую заводится 1-2 сек, но на ТЕПЛУЮ не хочет ни в какую, жду когда остынет движок, примерно до +5 или +15, тогда заводится. Что может быть? Даже если погреть с Вибасто,(У меня с завода стоит) после этого тоже не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 4 марта 2017 Прочитал и ничего не понял. Набор слов. Можно четко и понятно описать проблему? А вообще у вас какая машина? Что за мотор? Заполните пожалуйста свой профиль, чтоб было понятно о каком авто идет речь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mega-X 2 Опубликовано: 5 марта 2017 Началось вот отсюда http://x-trail-club.ru/forums/topic/31599-zamena-termostata/#comment-752179 там трубка топливная подходит к насосу, я его отсоединил, а потом обратно но не до конца одел,после этого плохо началось заводиться, (спесиалисты сказали подсос воздуха) залез туда и обнаружил что трубку топливную не до конца одел, воздух подсасывал, одел до конца проблема не прошла. Видимо ещё где-то подсасывает, может от туда же. Обычно езжу утром на работу и вечером обратно в это случае все заводится,а вот поехал в магазин от туда выхожу и не заводится, раз 10 крутил и воздух выпускал не как. через пол часа завелась. Вот так три раза, теперь не езжу по магазинам только на работу. Не может же быть так все работало и резко перестало заводиться.Вот может ещё быть причиной, выпускал воздух с форсунок, и на третей когда откручивал, хрустнуло где обратка с форсунки, и на головке двигателя временами чут- чут мокро соляра. Может от туда подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 5 марта 2017 3 часа назад, Mega-X сказал: выпускал воздух с форсунок Это зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mega-X 2 Опубликовано: 5 марта 2017 Мне на работе посоветовали, теперь сам понял зря;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 5 марта 2017 Почитай как выпускать воздух из системы. Коннектор А снимал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mega-X 2 Опубликовано: 5 марта 2017 Не понятно на теплую почему не хочет заводится. Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mega-X 2 Опубликовано: 5 марта 2017 Вы мне тогда еще посоветовали, я выпустил,ни чего не изменилось, и причина дальнейшего подсоса была, топливную трубку плохо одел на подкачивающий насос, и полез дальше к форсункам. И еще вот это (А) калпачок отдельно продается? хочу снять внутреннюю колечко ( уплотнитель) и поменять на черной штуке см. на фото, думаю от туда воздух сосет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unimaq 0 Опубликовано: 13 октября 2019 затруднен запуск с понижением температуры на ниссан икс трейл дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 13 октября 2019 59 минут назад, unimaq сказал: затруднен запуск с понижением температуры на ниссан икс трейл дизель Прискорбно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 13 октября 2019 2 часа назад, unimaq сказал: затруднен запуск с понижением температуры на ниссан икс трейл дизель Свечи все рабочие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 13 октября 2019 @unimaq , начните с проверки форсунок на обратку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unimaq 0 Опубликовано: 3 ноября 2019 13.10.2019 в 15:26, Ровермен сказал: Свечи все рабочие? Да проверили ,свечи рабочие.Но..Убиты 2 форсунки.Ремонт.... 13.10.2019 в 22:28, Pontiac сказал: @unimaq , начните с проверки форсунок на обратку Спасибо.Как раз форсунки 2 убиты оказались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 3 ноября 2019 11 часов назад, unimaq сказал: Да проверили ,свечи рабочие.Но..Убиты 2 форсунки.Ремонт.... Спасибо.Как раз форсунки 2 убиты оказались. А на каком пробеге они приказали долго жить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unimaq 0 Опубликовано: 10 ноября 2019 185 000 тыс. пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej-bl 4 Опубликовано: 13 ноября 2019 Говорят это нужно для поднятие давление для меньшего износа вкладышей коленвала это так задумано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 13 ноября 2019 1 час назад, Sergej-bl сказал: это нужно для поднятие Это про что и о чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 29 января 2020 Прошу совета. Как настроить автозапуск сигнализации? 1. время прокрутки стартером : 1,2 сек, 2 сек., 6 сек. ? 2. задержка после включения зажигания и прокруткой стартера: 5 сек, 10 сек, 20 сек ? какие значения установлить? заводится со 2й попытки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 168 Опубликовано: 30 января 2020 Я бы 2 секунды и 5 поставил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 27 мая 2020 Всем доброго дня. Почитал тему, возникло пару вопросов. Спирт безопасно лить в бак на дизеле? Первый запуск после секунд пяти как крутишь стартер, на горячую, секунды две три, не обратный ли это клапан виной? Динамика хорошая, разгон плавный, только долгий запуск появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах