Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

Проблема, что делать. Началось  с замены термостата,ПОМЕНЯЛ. Думаю проблема началось со снятие трубки подходящему к насосу, которую не до конца на место сунул ,так ездил какое то время, (после замены термостата, ели завел, с 3 раза 5-10 сек прокруткой стартера) стало заводится НЕ с пол оборота  как было до ЭТОГО, а заводится 1-2 сек (тоже терпимо). С утра мороз не мороз хоть  -18 заводится на холодную 2-3 сек (нормально),на горячую заводится 1-2 сек, но на ТЕПЛУЮ не хочет ни в какую, жду когда остынет движок, примерно до +5 или +15, тогда заводится. Что может быть? Даже если погреть с Вибасто,(У меня с завода стоит) после этого тоже не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прочитал и ничего не понял. Набор слов. Можно четко и понятно описать проблему? 

А вообще у вас какая машина? Что за мотор? Заполните пожалуйста свой профиль, чтоб было понятно о каком авто идет речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось вот отсюда

http://x-trail-club.ru/forums/topic/31599-zamena-termostata/#comment-752179

там трубка топливная подходит к насосу, я его отсоединил, а потом обратно но не до конца одел,после этого плохо началось заводиться, (спесиалисты сказали подсос воздуха) залез туда и обнаружил что трубку топливную не до конца одел, воздух подсасывал, одел до конца проблема не прошла. Видимо ещё где-то подсасывает, может от туда же. Обычно езжу утром на работу и вечером обратно в это случае все заводится,а вот поехал в магазин от туда выхожу и не заводится, раз 10 крутил и воздух выпускал не как. через пол часа завелась. Вот так три раза, теперь не езжу по магазинам только на работу. Не может же быть так все работало и резко перестало заводиться.Вот может ещё быть причиной, выпускал воздух с форсунок, и на третей когда откручивал, хрустнуло где обратка с форсунки, и на головке двигателя временами чут- чут мокро соляра. Может от туда подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mega-X сказал:

выпускал воздух с форсунок

 

Это зря.

 

bleed.thumb.jpg.c37736f373d1475a094e38b0c453daeb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на работе посоветовали, теперь сам понял зря;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай как выпускать воздух из системы. Коннектор А снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно на теплую почему не хочет заводится.

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне тогда еще посоветовали, я выпустил,ни чего не изменилось, и причина дальнейшего подсоса была, топливную трубку плохо одел на подкачивающий насос, и полез дальше к форсункам. И еще вот это (А) калпачок  отдельно продается? хочу снять внутреннюю колечко ( уплотнитель) и поменять на черной штуке см. на фото, думаю от туда воздух сосет.

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затруднен запуск с понижением температуры на ниссан икс трейл дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, unimaq сказал:

затруднен запуск с понижением температуры на ниссан икс трейл дизель

Прискорбно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, unimaq сказал:

затруднен запуск с понижением температуры на ниссан икс трейл дизель

Свечи все рабочие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@unimaq , начните с проверки форсунок на обратку

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2019 в 15:26, Ровермен сказал:

Свечи все рабочие?

Да проверили ,свечи рабочие.Но..Убиты 2 форсунки.Ремонт....

13.10.2019 в 22:28, Pontiac сказал:

@unimaq , начните с проверки форсунок на обратку

 

Спасибо.Как раз форсунки 2 убиты оказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, unimaq сказал:

Да проверили ,свечи рабочие.Но..Убиты 2 форсунки.Ремонт....

Спасибо.Как раз форсунки 2 убиты оказались.

А на каком пробеге они приказали долго жить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

185 000 тыс. пробег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят это нужно для поднятие давление для меньшего износа вкладышей коленвала это так задумано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergej-bl сказал:

это нужно для поднятие

Это про что и о чём? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Как настроить автозапуск сигнализации?

1. время прокрутки стартером : 1,2 сек,  2 сек., 6 сек. ? 

2. задержка после включения зажигания и прокруткой стартера: 5 сек, 10 сек, 20 сек ?

 какие значения установлить? заводится со 2й попытки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы 2 секунды и 5 поставил. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Почитал тему, возникло пару вопросов. Спирт безопасно лить в бак на дизеле? Первый запуск после секунд пяти как крутишь стартер, на горячую, секунды две три, не обратный ли это клапан виной?  Динамика хорошая, разгон плавный, только долгий запуск появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...