Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Monk сказал:

 

Американцы. Смотрел Каптиву. Нормальная такая. Прет отлично. Но салон, чисто америкосовский подход. Никаких излишек. 

Да ладно, у меня у родственника в салоне как светомузыка,клавиш всяких с подсветкой, у нас их по количеству столько по моему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, mechanic сказал:

Да ладно, у меня у родственника в салоне как светомузыка,клавиш всяких с подсветкой, у нас их по количеству столько по моему нет.

У нас всё auto. :ag: 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кронус сказал:

это только Дастера и Логана кажись касается...

Там их больше...

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/dacia

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен ну даже из ссылки видно что Логаны и на их базе и Дастер :) только они в европе с шильдиком дачия. у нас это с ромбом рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый конченный автотомобиль что у меня был. Это т31 с пробегом менее 100т к. Как  он меня холодал своей ненадежностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SSU А поподробнее можно озвучить? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SSU Спасибо, не люблю писать с телефона, завтра вернусь в город и изложу свое видение Вашего пояснения. 

Хотя думаю до завтра, коллеги много чего напишут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в апреле 2019г. в салоне кия с указаниями дроом один владелец, но при оформлении уже когда оплатил оказалось еще два владельца , одна запись ошибочна один владелец менее месяца итог при оформлении замена ПТС. Со слов менеджера кия "идеальнейшее состояние", у нас в Кемерово вроде особо не обманывают у официалов. И  началось.  Заехал  к ребятам которые работали у  официалов митсубиси, после закрытия митсубиси , организовали свое СТО с хорошими отзывами моих знакомых. В СТО сказали что машина ухожена но выявили перелив  жидкости в вариаторе откачали излишки, лопнутую заднюю пружину. шум в подшипника заднего левого,  трещины пыльника внешнего  переднего левого без выделения смазки, все выявленые позиции кроме заднего левого подшипника, заказали и  как итог поменяли , пружины КОЯБ задние, пыльник митсубиси оригинал усиленный. Редуктор задний диогностировали в Новосибирске проблем не выявили, но масло в редукторе было подгорелым, при более тщательной диагностике и разборке редуктора  выявили вмешательство в редуктор  и не корректный ремонт, итог поменяли эл. муфту за 10т.р. с гарантией 1 год (рекомендую ребят с  редуктора Новосибирск,  занимаются только редукторами высылают восстановленные редукторы, дают гарантию год стоимость востановленного 18 т.р. при обратной отправке неисправного возвращают 3т.р. пересылка бесплатна). Лето ездила жена по трассе, в одну сторону 165 км раза два три в неделю, в очередной приезд ( масло после покупки не менял т.к. было на момент покупки светлое, уровень держался около максимума при постоянной проверке) при пробеге после покупки примерно 6-7т. км уровень упал до мин. отметки, сменил масло на ниссан 5в30, доливали примерно 1 литр на 1000км. В Сто митсубиси промыли двигатель ГЗОКС (помогло, масложер ушел), заменили задние подшипники на НТН, жидкость в вариаторе около 9 л. с заменой фильтра охладителя (жидкости как оказалось идемитсу. знал бы купил оригинал) и стабилизаторы передние на стр тк один стабилизатор  выскочил из салент блока. При эксплуатации зимой один раз не завелась температура около -33 градусов что для Кемерово зимой не нижний предел и другие автомобили заводились при температуре и ниже. Зимой выявилась еще одна дорогостоящая проблема, перестала подниматься  спинка сидения передняя пассажирская, оказалась неисправен привода блок управления сидением, стоимость оригинала 17 т.р. не оригинал ДМ обошелся 1600 р.  Весной 2020  немного захрустела левая граната внешнего привода заменили на ЛИНКС, при диогностики подвески выявили течь масла  с раздатки (менял зимой на мобил примерно 3-4 км назад слитое масло было чистое. светлое прозрачное), замена 4 сальников подрамника оригинал 4 т.р. снять поставить 5т.р. , замена салентов подрамника, шаровой передней подвески задних шаровых, опоры задней двигателя, и позвонили с СТО автопартнер сказали что при демонтаже выхлопной системы обнаружили разрушение катализатора, удаление и перепрошивка около 10 т.р., итог 47 т.р. После пробега 500 км после замены масла обнаружил течь масла с двигателя (по запаху), откуда не обнаружили даже на СТО автопартнер, масло капает слева сзади на защиту  и на заднюю опору двигателя по ходу движения, масло при замене было перилито примерно 1 литр откачал до макс. отметки, сейчас уровень упал до середины, после пробега 30 км.  Достали проблемы ниссана, хуже и проблемнее автомобиля не было , наверное буду продовать, затраты более 100 т.р. на ремонты в течении года, думал проблема только в вариаторе может быть и дениги около 100 были в заначке, на вариик, но как оказалось авто жрет деньги на запчасти нешуточно, не советую к покупке данного автомобиля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SSU Вам бы лучше в этом автосалоне новенький РИО приобрести. Жрёт мало, запчасти дешёвые, хотя новому авто они не нужны. Катайся и радуйся...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не авто не надежное, это предыдущий хозяин до вас просто водятел. Если все во время менять и не гробить машину, то трейлу мало конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ровно год как мы вместе.

Всё отлично.

Кому интересно - подробный отчет во вложении

x-trail2.xls

Изменено пользователем enot777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вёл табличку по Хитрому... Если не считать накрывшихся бензонасоса и генератора - ничего криминального за 93000. Бензонасос менял за свои деньги, т.к. накрылся он 1 января, инженер по гарантии на каникулах, насоса в наличии нет... А тачка нужна. Поехал утром 2 января купил, поменяли и погнал дальше тусить. С/б в переднем подрамнике менял сразу все, хотя порвался один. Просто цена работ равнялась цене с/б. Поэтому решил сразу все махнуть. Уж не знаю почему он на 42000 порвался, вроде у всех больше ходят. Там где цена не указана - делались другие работы, не относящиеся к тех.обслуживанию, а отдельно цену не помню. Ну и выхлоп - он меня просто задрал!!! Помимо двух ремонтов, которые отражены здесь, пару раз приваривал ещё теплозащиту. Ну и на 90000 км начал находить лужи масла под мотором... Потекла крышка ГРМ и крышка поддона картера. И если крышка поддона картера это мелочь, то устранение течи крышки ГРМ уже финансово затратно... В принципе и это можно было сделать. Но последнее ДТП и мысли о том что ржа на кромке лобаша вылезет вскоре опять... Ну как бы дальше судьба его известна. А так впечатления от машины остались исключительно хорошие. Покупка машины совпала с рождением ребенка и покупкой дачи. Ох, сколько он всего перевез. Бывало и 500 кг песка ребенку в песочницу вез. Много чего. В плане багажника Т31 конечно офигенный. Эх, прям ностальгия накрыла))) Накачу вечерком чутка:drinks:

 

Добрый.png

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Док85 сказал:

В плане багажника Т31 конечно офигенный. Эх, прям ностальгия накрыла))) Накачу вечерком чутка

Да, среди одноклассников - спору нет! :smile20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ровермен сказал:

Да, среди одноклассников - спору нет! :smile20:

Ну понятно, что не в сравнении с Гранд Караванов или длинным Тахо:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Док85 сказал:

пару раз приваривал ещё теплозащиту.

 На Т30 (на котором ездил 7 лет до 31го) эта защита отвалилась в виде огромной железки (между баком и кузовом,  кажется). Была оправлена в утиль. Потом еще отездил тыщ 40 и машина была поменяна полностью ) 

Вот только сейчас про нее вспомнил, когда твой пост прочитал ).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enot777 сказал:

 между баком и кузовом,  кажется

Эта на месте была. Доставала которая ну как бы под водителем, после катов. Не знаю как сказать... То дребезжала, то потом само соеденение там развалилось - рычал как чёткий поц на девяточке))) Потом ближе к штанам задребезжала. Не знаю - или материал солнышко, или реагенты московские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лет и 1 месяц со мной мой  X-trail. Мы с ним успешно переехали в деревню, даже не переехали а вернулись, хотя это я вернулся, Хитрила со мной не уезжал, он со мной приехал. Проехали вместе 50 000 км. . Я за это время чуть не сломался совсем, слава Врачам, вытащили. А X-trail молодцом, ни разу не подвел. 

Вот реально не хватает для езды по деревне первой передачи чуть пониженной, бежит сразу, за 6 лет так и не привык. Для городе отлично.

Перестала открываться дверь багажника, снял замок, промыл, смазал, работает.                                                                                                                                                                                                  Все, больше вопросов нет к машине.

 

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, дедсаша сказал:

X-trail молодцом, ни разу не подвел

Хитрец - молодец! Слава богам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я после покупки машины у члена клуба уже больше 20 ткм накатал с февраля 2020 г. На праздниках отвёз семью к тёще, сгонял на рыбалку (Рыбинское вдхр) и привез семью домой. Около 2200 км получилось. Автомобиль радует комфортом и динамикой. Очень правильно, что взял 2.5. В поворотах ведёт себя уверенно, дорогу держит отлично. Короче класс!

Интересный факт: после того, как зарегистрировался на форуме, ровно через 2 года приобрел автомобиль))

 

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Прошло почти пять месяцев с момента покупки авто. Накатал около 12000км. Достался авто с движком жрущим масло 1л-1000км и постоянно загорающимся чеком на каталик. Сначала огорчился. После довольно длительного срока расход масла удалось немного уменьшить сменив манеру езды. По трассе не пользоваться круизом, плавный разгон. Не крутить выше 4000 об. Да и зима пришла. Не знаю с чем связано, чек не загорается уже около двух месяцев. Может 95 бенз и хорошее масло, зима, аккуратная езда. Перестала лететь сажа из глушителя, совсем немного есть.

             Поменял обе задние ступицы (контракт - 500руб штука.+1500работа) Кучу лампочек (как старый хозяин ездил - вопрос). Заменил прокладку приемной трубы + два болта (300+2х200руб.+800работа). Заварил банку глушителя (2000руб.работа). Заменил стартер, проблема со втягивающим, подклинивало иногда.(контракт 700руб.+ 1500работа.) Починил трапецию дворников (4 медных втулки по 50руб. сделал сам) Записался и сЪездил к официалам (полная диагностика всего + отключили торможение двигателем и автовключение омывателя фар - около 1300 за все.) Полирнул все фары, особенно люстра была в ужасном виде.

            После старой Тойоты Коронки конечно это другой уровень. Мы долго мечтали о кроссовере. Семья мы простая, не "богачи". Около миллиона за авто для нас дорогая покупка. Но повезло в кризисный год и вот. Сначала покупки был восторг - такая большая машина казалось. Потом выявляющиеся неисправности немного расстраивали. Непривычный вариатор. Еще начитался интернетов про устройство авто, вариатор ненадежный, дверь багажника ржавеет и т.п. Оказалось, что в морозы за -30 в салоне не жарко. В Красноярске жахнуло в декабре -35, -40 местами. Да и пофиг! Каждая машина имеет плюсы и минусы. Забил и начал привыкать, изучать и получать удовольствие.

            Полный привод - класс! Имитации, ЕСП! Багажник большой, люк большой - дети в восторге! Подогрев сидушек, зеркал (то, чего не было в старой машине, а очень хотелось), люстра опять же. Возит нас Хитрый туда, куда хотим. За грибами - пожалуйста, на рыбалку - естественно (там где на легковухе не мог проехать, теперь без проблем), в зимний лес по сугробам - да сколько угодно. Конечно всё в пределах разумного, в сильное бездорожье не лезу. Хотя есть ощущение, что и это, если аккуратно, возможно. Купил одеяло на движок и закрыл часть отверстий в бампере и решетке радиатора, стало заметно теплее в морозы. Везу семью с какой нибудь природной зимней прогулки, машина пишет дорогу, тепло, уютно. Жена с маленьким сыном сзади пригреются и спят. Гляжу на них, такое маленькое автомобильное счастье. Вот и пока все, что я могу сказать об этом. Извините, что много букв. Всем всего хорошего!

 

На фото около Енисея, мороз около -30.

IMG_20210102_115813_HDR.jpg

IMG_20210102_160442_HDR.jpg

IMG_20210102_160852_HDR.jpg

Больше фото почему-то нельзя вставить. :unsure::unsure:

IMG_20210102_113009_HDR.jpg

  • Upvote 2
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...