Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex119

Глушитель на Х-Трейл Т31.

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 пока решил к самоделкину обратиться, попробуем,говорит, заварить. С новым (стороннего производителя) даже не знаю, стОит ли связываться? В том же нн-сервисе сказали, что "не родной" работает громче штатного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, drfischer сказал:

"не родной" работает громче штатного

 

Так и есть(

Особенно на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, drfischer сказал:

что "не родной" работает громче штатного.

 а еще - живет меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

 а еще - живет меньше!

А если антикором обработать? :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

А если антикором обработать?

имхо конечно же... но глушак лучше ничем не мазать - прогорит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вместо родного ,прогоревшего, российский аналог CBD 132.014- визуально вроде бы нормально, но стал работать громче. Дальше не знаю - или привыкну к звуку или еще что то шаманить....

п.с. написал производителю про шум, получил ответ:

Установка изделия до резонарной камеры, такое решение полностью решит проблемы

https://cbd.ru/production/rezonator-universalnyj-zeronoise-11029055-sekczionnyj-7-kamernyj/

Изменено пользователем VVT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2023 в 13:06, VVT5 сказал:

Поставил вместо родного ,прогоревшего, российский аналог CBD 132.014- визуально вроде бы нормально, но стал работать громче.

У них на сайте данного артикула нет в перечне рекомендованных для X-Trail T31 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, igorkv59 сказал:

У них на сайте данного артикула нет в перечне рекомендованных для X-Trail T31 2.0

Есть, вроде.https://cbd.ru/podbor-po-marke-avtomashiny/

Изменено пользователем VVT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2023 в 11:06, VVT5 сказал:

Поставил вместо родного ,прогоревшего, российский аналог CBD 132.014- визуально вроде бы нормально, но стал работать громче.

 

я на Р12 вваривал соединение этой фирмы в стык резонатора и задней банки осенью 22-го.

Зима в Москве и почти 40 ккм пробега показали, что изначально нержавейка, как описано в изделие, не самого лучшего качества.

Уже все ржавое...

А Питер со своими реагентами - намного лучше усиливает этот эффект...

Следует посмотреть на состояние после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2021 в 16:39, Pzm76 сказал:

Заменил. Теперь нивовский глушак

Не прошло и 3 года. Снова сечёт. То ли такое качество глушаков для Нивы, то ли газ виноват, даёт много пара ( воды ).

Заказал в автодоке CBD130008.

5350р сейчас, бонусы списал, 4800р вышло. 

Установка без сварки, только трубу отрезать нужно будет под нужную длину. 

Будет как-то так.

Бэушные коты в мешках от 12тр. 

 

Screenshot_20240221-155007_Chrome.jpg

Screenshot_20240221-154826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня загавкал и немного зарычал мой Хитрила. Звук пошел из-под попы, то есть с подвижного соединения первой и второй части выпускной системы. 12,5 лет эксплуатации и почти 199 тыкм пробега сделали своё дело.

Есть два варианта быстрого ремонта этого узла.

1 ВАРИАНТ. Покупается готовый ремкомплект этого соединения и становится, почти как в стоке.

    Ремкомплект CBD DCU 4550 spic_0009991.jpg

Ремкомплект EAG 312012 1.jpg

2 ВАРИАНТ. Покупается стандартная гофра (49/50 X 150/160) и комплект стандартных флянцев 55 мм. Например:

Гофра 265-319 (или аналог) f927936cfd324e44d5cbeae8aa4cf1a8.jpg

Ремкомплект флянцев CBD FPR 5555 photo-p-flanets-55mm-remontnyy-komplekt-

В итоге соединение получается, как на стандартных автомобилях:

32a09f1s-960.jpg

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В спецсервис по глушителям не посылайте, к нас их нет.

ВОПРОС клубням: вы за какой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен я против гофры. Место низкое, зацепишь грибами, порвёшь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Я ставил первый вариант, на него продаются ремкомплекты - кольца\болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь заниматься аппликацией сам  и не снимая весь выпуск, те на весу - не про..би соосность отверстий и плоскости -  я резал и переделывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд 1 вариант недолговечный. Слишком фланцы тоненькие. Хотя смотря сколько ездить будешь. Во 2 варианте хотя бы фланцы приличные. Мне бывший ниссановский сотрудник делал ремонт выхлопной. Так у него эти фланцы из 5-ти мм стали вырезаны. Говорит все другие варианты фуфло. Срезает прогоревшие и приваривает свои толстые. Уже больше 200т.км не сечёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2024 в 00:20, igorkv59 сказал:

На мой взгляд 1 вариант недолговечный. Слишком фланцы тоненькие.

Игорь, был куплен усиленный флянец глушителя Трансмастер 4550FJ. У него флянцы толстые литые.

Сегодня за 1200 установлен на место.

svHN88NJjFEo1uHjNzn0MLrQMow-960.jpg

B-lTbmOPzCfxxH_jAs3sp75qeGw-960.jpg

 

ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ТИШЬ ДА ГЛАДЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не даром мой мастер говорил, что только толстые фланцы. Как видим другие тоже изучали этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это cbd (фото мое), если кому интересно/полезно...

 

E4-FEECCC-D219-45-E6-917-A-A05-FCDE8-A04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2024 в 21:37, Ровермен сказал:

Ремкомплект флянцев CBD

 

ставил эту фирму на Р12 - стык резонатора и задней банки.

2 года в Москве со всякой дрянью с дороги. 

Оцинковка уже давно сдалась...:smile3:

если еще год протянет - будет хорошо!

Планирую снова менять уже.

 

З.Ы, Самое интересно, что фланцы еще более или менее...

Болты и сами трубы, что к фланцам приварены - вот проблемка основная!

Трубы уже слоиться от перегрева и выгорания стали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а кто подскажет, насколько разные внутри - глушак бензинки и дизеля? 
По каталогу запчасти разные, внешнее сходство маффов есть, труба естественно, разная, у диз нет стыка над задним мостом, ну и резонатора, конечно. 
Почему спрашиваю, ранее ставил бэушку, на 350000км, сейчас почти 600000, за прошедшую зиму прогорела сама банка, и есть вариант нержавейка, но бензиновая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...