Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня при скорости 100-110 СПБ-Мурманск 8.5, в обратном направлении чуть меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У первого хозяина по компу было 10,5 я обнулил и сейчас у меня12,8 я-то осторожничаю пока,вот он и пользуется моментом, кушает досыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5л с пробегом 25000 км в моих руках едят 11.5 в пенсионном стиле и 13 если еду один в Москве 95 бензина. На трассе пока не пробовал. Считаю такой расход за ощущения от езды близкие к lc200 с v8 с гораздо большими налогами и иасходом оправданным. Со светофора машина уходит плавно и стремительно. Перестраивается если понимать в какой момент жмель педаль резко- не все водители ожидают такую прыть и часто пугаются... Я в восторге от работы вариатора с эти мотором в городе! Одно удовольствие! Оптимальный на мой взгляд автомобиль со скромным расходом для своих качеств и ощущений от езды. З.Ы. С нетерпением жду теста поведения авто на Питерской трассе и грейдере в Карелии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня расход 11,7-лето. 12,7-13 зима по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас расход упал до 9,8л/100 км. Город-трасса 50/50. Машин мало везде, но пробки тоже везде - расширяют, перекладывают и т.п. Средняя скорость - около 30 км/ч. Ничего не обнулял с покупки. Пробег - 5 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал Челябинск - Новосибирск ( практически стояние 2 часа в пробке за развилкой Курган/Шадринск, через Бердюжье и сном 1.5 часа в заведенной машине).

Перед выездом обнулил комп. Опыта езды на X-Traile пока нет, 2,5 литра с вариатором.

По приезду в Новосибирск получилось 9.2 л.

Что сравнимо с потреблением в 7.4 л на Форд Фокусе 2л и ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, можно снизить.

примерно так:

post-39086-0-34952000-1407074644_thumb.jpg

post-39086-0-54221400-1407074650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал чип тюнинг, проехал  2500 км. расход  показывает 9.9 . 80% процентов город и 20% трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал по трассе (Новосибирск- Вагай - Горноправдинск - Новый Уренгой) очередные 2700 км.

Средний расход получился 10.2л, средняя скорость 68 км/ч, в реальности больше 110 не ехал, почему такой маленький средний - не знаю, видимо сказываются пробки и ремонты дорог на трассе:

6033922m.jpg 6089221m.jpg

Загрузка - 3 человека, комплект зимней резины с дисками, холодильник LG GC-051, 10 литров масла ПетроКанада, всё остальное место в багажнике забито вещами под потолок на крыше, бокс на 480 литров на крыше Thule Ocean 200 забитый по завязку (еле закрыл крышку).

Мне кажется нормальный такой расход получился :)

Опять же сравнивая с двух литровым Форд Фокусом с механикой (145 лс, по этой же дороге и с примерно такой загрузкой) - на нём расход получался около 8.1 л (если мне память не изменяет).

Если пересчитать расход из фокусовского в ниссановский 2,5/2*8,1 то получаем 10,125 л/100км - то есть примерно тоже самое.

PS: о корректности такого пересчёта ни чего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

PS: о корректности такого пересчёта ни чего сказать не могу.

На мой взгляд корректнее пересчитать в привязке к лошадиным силам или заявленному расходу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на мой взгляд, все это хрень. Съест столько, на сколько будешь ехать. Ни разу в прессе не видел и вообще не слышал, что Ниссан, а особенно Икс-трейл замечен в  низком расходе топлива, тем более с атмосферником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всем упомянутым факторам, влияющим на расход, хотел бы добавить качество покрытия.

Даже рельеф не так влияет на расход, поскольку при езде туда-обратно подъемы компенсируются спусками.

А вот асфальт с трещинами и стыками для расхода совсем не то, что монолитный асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моиз наблюдений - езжу в двух городах Новый Уренгой и Новосибирск.

Так вот в Новосибирске расход на литр всегда меньше чем в у Уренгое... толи бензин другой, толи ещё что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Байкал из Новосибирска. Почти 5000 км в сумме, сюда же входят 2 дня в Иркутске, ремонты дорог, Ольхон день, постоянно включенный круиз-контроль и климат-контроль. В итоге средний расход получился 9,5 л/100 км при средней скорости 75 км/ч. А вот крайний замер сегодня показал 17 л/100 км при жуткой снежной каше и пробках. Такие дела.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно и логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорил, что не логично. :rolleyes:  Нормально. Причем все расчеты по заправкам, а не по компьютеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал по трассе (Новосибирск- Вагай - Горноправдинск - Новый Уренгой) очередные 2700 км.

Средний расход получился 10.2л, средняя скорость 68 км/ч, в реальности больше 110 не ехал, почему такой маленький средний - не знаю, видимо сказываются пробки и ремонты дорог на трассе:

6033922m.jpg 6089221m.jpg

Загрузка - 3 человека, комплект зимней резины с дисками, холодильник LG GC-051, 10 литров масла ПетроКанада, всё остальное место в багажнике забито вещами под потолок на крыше, бокс на 480 литров на крыше Thule Ocean 200 забитый по завязку (еле закрыл крышку).

Мне кажется нормальный такой расход получился :)

Опять же сравнивая с двух литровым Форд Фокусом с механикой (145 лс, по этой же дороге и с примерно такой загрузкой) - на нём расход получался около 8.1 л (если мне память не изменяет).

Если пересчитать расход из фокусовского в ниссановский 2,5/2*8,1 то получаем 10,125 л/100км - то есть примерно тоже самое.

PS: о корректности такого пересчёта ни чего сказать не могу.

Когда супруга за рулем, то по трассе у неё получается 8.5 л/100км. По городу сейчас 13,5 л/100км, на улице -20 градусов. Но наверное самый экономичный кроссовер - это РАВ4 2.5 6 АКПП. У товарища по трассе, если тошнить, получается 7.5 литров, рекорд был 7.2.  А в городе 10 литров летом. Считали по залитым литрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбает смотреть на расходы 7,5 на дисплее. И никто почему то не посчитал по литражу и пробегу,старым,проверенным способом. Цифры выходят другие. У меня 12 при смешанном цикле реально выходит,хотя комп рисует 10,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляю авто обычно полный бак,и как бы не показывал компьютер 11,8 - 12,6 - 13,4 или 14 лампочка резерва загорается через 400-450 км и на заправке влезает столькоже бензина как и в предыдущий раз + - 2-3 литра,из этого всего не трудным расчётом можно сказать, что при не особо динамичной езде и Московским пробкам уходит 14л на сотку,что-бы не показывал компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умиляюсь когда читаю и вижу цифры в 10-12 литров, у меня 2 литровый двигун механика и ест сейчас 15 литров а летом 13, а вы 8-10 смешно.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...