Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Падает температура движка MR20 пр работе на холостых и включенной печке

Рекомендованные сообщения

Как узнать? Подключить тестер и смотреть температуру прямо в градусах Цельсия. Я смотрю на смартфоне.

 

104 квт двигатель развивает 1% своего рабочего времени (на обгонах). При движении по трассе с мощностью 30-50 квт проблем с печкой нет вообще.

На ХХ двигатель потребляет 1-1,5л бензина в час. Большая часть тепла выбрасывается в трубу. И принимаем в расчет теплоотдачу в атмосферу с двигателя при -20 град.

я на авто езжу, а не стою, тепла нормального и при оборотах 2-2.5к нет. чего спорим ребят, я не пойму, на т30 всем помогла помпа, тут таже проблема только не у всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на т30 всем помогла помпа, тут таже проблема. 

Кому - всем? Тем, у кого изношен насос, забита система, радиатор отопителя? Так это не выход.

Когда всё штатно, проблем с прогревом, температурным режимом - нет. В салоне тепло, на ХХ не остывает.

Если термостаты работают не штатно (весьма вероятно) и не хватает тепла, выход здесь:

http://xtrail24.ru/Каталог-запчастей/TA020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т31 с дв. MR20 и QR25 стоит термостат открывание 80,5 — 83,5 град, ход 8 мм (95 град), закрывание 77 град.
Распр. клапан (с блока цилиндров) — открывание 93,5 — 96,5 град, ход 8 мм (108 град), закрывание 90 град.

 

Термостат на 80-83 град вообще то маловато, выбрано из экологических соображений.

Некоторые меняют термостат на другой, с более высокой Т, на 92 град

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил такую же проблемку, пропало 6-ое деление на холостых. :o  Двигатель QR 25.

 

P.S. В том году что то не помню такого, чтобы деление пропадало. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас сегодня -38,машине 2 мес сегодня первый раз заметил что стрелка температуры ползёт в низ на хх, но чтобы в машине стало прохладней не заметил.обдув на авто. А вообще после фокуса 2 мне больше нравится как у нас печка работает, особенно дифлекторы которые на двери дуют,дверная панель и ручка всегда теплая , отсекает холодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,сегодня тоже заметил этот факт.Немного насторожило,получается,что начинает глючить термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т31 с дв. MR20 и QR25 стоит термостат открывание 80,5 — 83,5 град, ход 8 мм (95 град), закрывание 77 град.

Распр. клапан (с блока цилиндров) — открывание 93,5 — 96,5 град, ход 8 мм (108 град), закрывание 90 град.

 

Термостат на 80-83 град вообще то маловато, выбрано из экологических соображений.

Некоторые меняют термостат на другой, с более высокой Т, на 92 град

на MR20 cvt еще имеется третий термостат http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w81HqhVa7e%2fMqsctuJGI06yxDvZ3JNtlJJNdHzhA59RcTMAT3MLwdLFDRu379B9tMg%3d%3d     

не адекватная его работа либо выход из строя + 9.5 литров трансмиссионки в -30  = падение температуры на хх и падение циркуляции на отопитель. P.S. в англоязычном мануале не верно указано направление потока ОЖ через, данный термостат отопителя. Какие будут мысли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануалах действительно не правильно указано направление тока ОЖ через этот термостат. Будет или нет отбирать вариатор тепло из системы охлаждения на ХХ, будет зависить от режима, который включен в варике. Если включен драйв или реверс, то вариатор сам неплохо греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особенность всех современных малолитражных движков.

Попробуйте 1,2 л  :)

да уж, точно падает ... в Когалыме при -38 заметил - в салоне холодно прямо на глазах становится )))

руку сунул - нет тепла .. пришлось газу дать слегка ;)

на 1.2л кстати (вторая машина Спарк 1.2) могу сказать, что вобще двигатель греет первые 10 минут только себя (а до работы мне как раз 10 минут) ... реально не успевает нагрется ...

Хтрейл кстати заводил до -41

Спарк при -38 уже сдался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много в этой ветке приведено цифр, логики и пр. работы ума. А ларчик может открываться просто - по крайней мере, приобретенная мною безделица, от которой я не ждал пользы, привела наоборот к позитивному результату. Я имею ввиду автоодеяло. Думал, что это изобретение полезно только для дизелей, но поддался шоплихорадке и приобрел. Разница с предыдущей зимой (без одеяла), заметна: быстрее прогревается и соответственно начинает работать печка, совершенно не заметил падения тем-ры двигателя, хотя режим езды-пробочный городской. И разница в расходе топлива есть. Стал потреблять меньше, чем в прошлую зиму. 13.0 вместо 13.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много в этой ветке приведено цифр, логики и пр. работы ума. А ларчик может открываться просто - по крайней мере, приобретенная мною безделица, от которой я не ждал пользы, привела наоборот к позитивному результату. Я имею ввиду автоодеяло. Думал, что это изобретение полезно только для дизелей, но поддался шоплихорадке и приобрел. Разница с предыдущей зимой (без одеяла), заметна: быстрее прогревается и соответственно начинает работать печка, совершенно не заметил падения тем-ры двигателя, хотя режим езды-пробочный городской. И разница в расходе топлива есть. Стал потреблять меньше, чем в прошлую зиму. 13.0 вместо 13.5.

Одеяло стоит с ноября месяца, но всё равно температура падает на ХХ , точнее стрелка падает, но в машине холодней не становится.Картонка тоже стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануалах действительно не правильно указано направление тока ОЖ через этот термостат. Будет или нет отбирать вариатор тепло из системы охлаждения на ХХ, будет зависить от режима, который включен в варике. Если включен драйв или реверс, то вариатор сам неплохо греется.

На хх в -30 не особо он греется( если только не тормоз и 3000 об\мин) , а при неисправности термостата отопителя не греется двс на хх. 

В БЦ пока не сработает терм. на 95*С ОЖ без циркуляции+ обратка с отопителя+ обратка с теплообменника CVT,в корпусе водяного насоса два направления, на охлаждение ГБЦ и на охлаждение CVT........обьем ОЖ в ГБЦ приблизительно = обьему в отопителе салона + дополнительное охлаждение от т\обменника CVT........весь этот микс приводит к тому что пока не пойдет более менее нормальная циркуляция через большой контур системы охлаждения, тепла НЕ ЖДИТЕ!

 

 

На приведенной картинке, термостат подогрева вариатора. Что вы имеете ввиду под "термостатом отопителя"? 

Его необходимо охлаждать !!!! А греть CVT ,было бы логичнее после ГБЦ....(а не после еле теплой обратки с отопителя салона)

Вы спрашивали ,Почему это термостат отопителя??? Потому как пока двигатель прогревается ОЖ должна идти через :

1. ГБЦ 

2. Дроссельная заслонка

3. Отопитель салона

При прогреве ДВС до рабочей  t , при (+ -) 82,5*С начинает открываться термостат отопителя,для поддерживания оптимальной t через т\обм CVT 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много в этой ветке приведено цифр, логики и пр. работы ума. А ларчик может открываться просто - по крайней мере, приобретенная мною безделица, от которой я не ждал пользы, привела наоборот к позитивному результату. Я имею ввиду автоодеяло. Думал, что это изобретение полезно только для дизелей, но поддался шоплихорадке и приобрел. Разница с предыдущей зимой (без одеяла), заметна: быстрее прогревается и соответственно начинает работать печка, совершенно не заметил падения тем-ры двигателя, хотя режим езды-пробочный городской. И разница в расходе топлива есть. Стал потреблять меньше, чем в прошлую зиму. 13.0 вместо 13.5.

Да ,разница заметна........МЕДЛЕННЕЕ остывает ,все остальное стандартно

С новья одеяло + утеплен перед+ Заполярье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На хх в -30 не особо он греется( если только не тормоз и 3000 об\мин) , а при неисправности термостата отопителя не греется двс на хх. 

В БЦ пока не сработает терм. на 95*С ОЖ без циркуляции+ обратка с отопителя+ обратка с теплообменника CVT,в корпусе водяного насоса два направления, на охлаждение ГБЦ и на охлаждение CVT........обьем ОЖ в ГБЦ приблизительно = обьему в отопителе салона + дополнительное охлаждение от т\обменника CVT........весь этот микс приводит к тому что пока не пойдет более менее нормальная циркуляция через большой контур системы охлаждения, тепла НЕ ЖДИТЕ!

Его необходимо охлаждать !!!! А греть CVT ,было бы логичнее после ГБЦ....(а не после еле теплой обратки с отопителя салона)

Вы спрашивали ,Почему это термостат отопителя??? Потому как пока двигатель прогревается ОЖ должна идти через :

1. ГБЦ 

2. Дроссельная заслонка

3. Отопитель салона

При прогреве ДВС до рабочей  t , при (+ -) 82,5*С начинает открываться термостат отопителя,для поддерживания оптимальной t через т\обм CVT

Ну у вас и фантазия! Я даже половину полета вашей мысли не догоняю! Но знаю что привело к этим выводам - в сервис-мануале есть еще одна ошибка! Тот термостат, термостат подогрева вариатора, который мы обсуждаем, на самом деле не открывается на 82 гр., а закрывается! И до прогрева ОЖ до рабочей температуры, идет прогрев вариатора. К отоплению салона он не имеет никакого отношения. Хотя конечно, справедливости ради, ветвь прогрева вариатора, в процессе прогрева ОЖ отбирает некоторое количество расхода ОЖ, которое могло бы проходить через радиатор отопителя. Но думаю это влияние ничтожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну у вас и фантазия! Я даже половину полета вашей мысли не догоняю! Но знаю что привело к этим выводам - в сервис-мануале есть еще одна ошибка! Тот термостат, термостат подогрева вариатора, который мы обсуждаем, на самом деле не открывается на 82 гр., а закрывается! И до прогрева ОЖ до рабочей температуры, идет прогрев вариатора. К отоплению салона он не имеет никакого отношения. Хотя конечно, справедливости ради, ветвь прогрева вариатора, в процессе прогрева ОЖ отбирает некоторое количество расхода ОЖ, которое могло бы проходить через радиатор отопителя. Но думаю это влияние ничтожно.

 

:D Повесилили. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что готовы поспорить по данному поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что готовы поспорить по данному поводу?

Спорить я не собираюсь, обсудить можно. Выскажите свое мнение на этот счет,

почему так считаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждать здесь нечего! Это как обсуждать, что ночью темно а днем светло! И почему это я считаю, что ночью темно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну у вас и фантазия! Я даже половину полета вашей мысли не догоняю! Но знаю что привело к этим выводам - в сервис-мануале есть еще одна ошибка! Тот термостат, термостат подогрева вариатора, который мы обсуждаем, на самом деле не открывается на 82 гр., а закрывается! И до прогрева ОЖ до рабочей температуры, идет прогрев вариатора. К отоплению салона он не имеет никакого отношения. Хотя конечно, справедливости ради, ветвь прогрева вариатора, в процессе прогрева ОЖ отбирает некоторое количество расхода ОЖ, которое могло бы проходить через радиатор отопителя. Но думаю это влияние ничтожно. 

 

В мануалах действительно не правильно указано направление тока ОЖ через этот термостат. Будет или нет отбирать вариатор тепло из системы охлаждения на ХХ, будет зависить от режима, который включен в варике. Если включен драйв или реверс, то вариатор сам неплохо греется.

 

Видать производитель и в правду глупый парень :spiteful:   Что обделил  модели 2.5 CVT данным девайсом  ( heater thermostat )

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы или угомонитесь уже или за слова свои отвечайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...