Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Падает температура движка MR20 пр работе на холостых и включенной печке

Рекомендованные сообщения

уважаемые! не будьте наивны как дети и не лейте жижу по фирменным брендом!! ей богу ясли!!!!

производителю (как и в первую очередь вашему любимому ОД) СОВСЕМ не интересно чтобы ездили на своих машинах счастливо постоянно. ибо каждый приезд ваш к ОД это бонус (бабло) в его копилку. поэтому раз и навсегда избавьтесь от мысли что ОД ваш льет именно жижу для вашего благополучия. НИФИГА!!! он вам льет вашу головную боль! Ниссан никогда не занимался и не будет нефтедобычей. и под маркой этой скрывается обычный Тотал!!! кстати гум..о еще то. читайте родной мануал и заливайте только то что рекомендует ИМЕННО производитель по допускам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто может подсказать номер термостата отопителя, или хотя бы в каком разделе каталога искать, а то в системе охлаждения только два термостата вижу, и бывает ли термостат отопителя с разной температурой открывания, или она 

 

Ищите его в "Электрика кузова" далее "трубопровод нагревателя"

Ищите его в "Электрика кузова" далее "трубопровод нагревателя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я незаметил т.к замена была летом,кстати залили по документам 5w40 ниссановское, маслицо для морозца -20гр не айс,после заводки секунды 3 тарахтелка потом норм,купил в экзисте литровку на долив так в мороз -18 оно вытекало из бутылки как хороший мед,может левак какой).А вы какое масло юзаете?  

третью зиму 0w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третью зиму 0w30

на меня не стоит орентироваться, смотрите на свой регион и зимние температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Ищите его в "Электрика кузова" далее "трубопровод нагревателя"

  • 21200L THERMO ASSY
Что то не могу я найти его.

А не могли бы вы дать ссылку на этот термостат в он лайн каталоге например. В вот этом http://nissan-europe.epcdata.ru/x-trail/t31/757-mr20de/?frame_no=JN1TBNT31U0022352, или в каком нибудь другом, та ссылка которую вы дали почему то не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нашел, спасибо, что то стоит он только дороговато, от 3000 рублей. А так с пережатой трубкой Машина греется лучше, правда не так как хотелось бы, прошлый мой Икстрейл т30 2,5 грелся до 92 градусов буквально за 10 минут езды, даже быстрее,а этот за это время с пережатой трубкой до 80 в лучшем случае, при том что обе машины стояли в гараже где температура от 5 до 10 градусов тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нашел, спасибо, что то стоит он только дороговато, от 3000 рублей. А так с пережатой трубкой Машина греется лучше, правда не так как хотелось бы, прошлый мой Икстрейл т30 2,5 грелся до 92 градусов буквально за 10 минут езды, даже быстрее,а этот за это время с пережатой трубкой до 80 в лучшем случае, при том что обе машины стояли в гараже где температура от 5 до 10 градусов тепла.

кат.номерок пож-та?Температуру чем смотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21200EN00B

ELM327 и torque

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/l/5323604/ вот почитайте,может пригодится

В сервис мануале сказано то же самое, открытие с 82*С,  если раньше то = замена термостата + долгий прогрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил елм327-на улице +4 ,температура двигателя(приехал с работы примерно 1 час)88 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил елм327-на улице +4 ,температура двигателя(приехал с работы примерно 1 час)88 градусов

Тоже маловато как то, на всех моих прошлых машинах, двигателя за такой срок всегда прогревались до 90*, при этом обороты печки правда стояли на минимуме, в нашем случае часов на 10 нужно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пол дня ездил по городу(на улице+6) в салоне жарища(рег.стоит на 24),температура двигателя 86-89 градусов,у нас вообще какая рабочая температура двиг.должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая и должна быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта первая моя Машина, которая не прогревается до 90 градусов, обычно все прогревались до 90-92, даже на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нагрев машину примерно 50 гр-ов пощупал патрубки радиатора(верх теплый.низ холодный),термоклапан cvt на входе и выходе одинаково теплые-так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно, он же должен как то определять температуру антифриза, он не герметично закрыт, там скорее всего отверстие маленькое, чтоб наверняка определить нужно его снимать, кипятить, и мерить штангель циркулем когда он начинает открываются,и двигается он или нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай те ктонить кат.номерок термоклапана печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же дал вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы дали на свт, я уже нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...