Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Падает температура движка MR20 пр работе на холостых и включенной печке

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Появилась задумка поставить штатный Отопитель дополнительный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 27143JD00A

 http://euroauto.ru/partinfo/used/50315987/

http://euroauto.ru/partinfo/used/50277538/

http://euroauto.ru/partinfo/used/20776984/

 

Может кто уже ставил?

С монтажем в корпус судя по картинкам я думаю проблем не будет,  а вот с подключение к электрической сети может и возникнут сложности, а может там уже есть и проводка готовая. На днях посмотрю в своем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась задумка поставить штатный Отопитель дополнительный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 27143JD00A

 http://euroauto.ru/partinfo/used/50315987/

http://euroauto.ru/partinfo/used/50277538/

http://euroauto.ru/partinfo/used/20776984/

 

Может кто уже ставил?

С монтажем в корпус судя по картинкам я думаю проблем не будет,  а вот с подключение к электрической сети может и возникнут сложности, а может там уже есть и проводка готовая. На днях посмотрю в своем авто.

Какая мощность этого отопителя? Что то я не нашел

Изменено пользователем Largo10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая мощность этого отопителя? Что то я не нашел

Какая мощность  я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая мощность я не знаю

Поковырялся, нашел на одном форуме, что потребляет он не мало. Где то там они наковыряли, что предохранители на них стоят в сумме 60А (2 секции по 30А)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или лучше сначала найти Икстрейла на котором стоит с завода, да сравнить. В дизельном то точно наверное стоит, правда   моем городе дизельных не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или лучше сначала найти Икстрейла на котором стоит с завода, да сравнить. В дизельном то точно наверное стоит, правда моем городе дизельных не встречал.
То что я нашел, как раз на дизелях и стояло. Там вроде и генератор по мощнее и аккумулятор. Думаю нам  это геморно будет. Да и работает он, как я понял, только пока движек прогревается. Потом он отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась задумка поставить штатный Отопитель дополнительный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 27143JD00A

 http://euroauto.ru/partinfo/used/50315987/

http://euroauto.ru/partinfo/used/50277538/

http://euroauto.ru/partinfo/used/20776984/

 

Может кто уже ставил?

С монтажем в корпус судя по картинкам я думаю проблем не будет,  а вот с подключение к электрической сети может и возникнут сложности, а может там уже есть и проводка готовая. На днях посмотрю в своем авто.

60 А это в районе 800 Ватт! Свет и все остальное придется отключать,чтобы двигаться без последствий; не придумана еще толковая электропечка,да и незачем она в легковушке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой заметил что долго греется. Когда температура достигает где-то (Torgue) 50 градусов верхний патрубок радиатора уже теплый. Грешу на термостат на распределителе так как там и стоит датчик температуры. Термостат там  95 градусов и он должен открываться при 77 градусов до 95 градусов.  Кто-то его менял?

Изменено пользователем vigi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на ваш взгляд, не так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда температура за бортом -15 или ниже то температура  двигателя не подымается выше 75-80 градусов. При этом месяц езжу с картонкой в половину радиатора. Если печка берет много тепла то термостат не должен пускать антифриз на радиатор (по большому кругу).  Я предполагаю что рабочая температура должна быть 90 градусов. 

Изменено пользователем vigi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно предполагаете! На большом круге стоит термостат на 82 гр., и даже летом в жару, при движении (обдуве радиатора), температура редко понимается выше 85 гр. Судя по вашему описанию, у вас все в порядке. А вот то, что печка может переохлаждать двигатель в мороз, при малых нагрузках, это верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой заметил что долго греется. Когда температура достигает где-то (Torgue) 50 градусов верхний патрубок радиатора уже теплый. Грешу на термостат на распределителе так как там и стоит датчик температуры. Термостат там  95 градусов и он должен открываться при 77 градусов до 95 градусов.  Кто-то его менял?

О сколько уже здесь имеется по этому поводу инфы-что,лень почитать?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тему как в пустую друг на друга ни о чем. Судя по каталогу 1 термостат перед радиатором как у всех машин и второй на выходе радиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром прогрев на ходу 40 минут, печка на 28град. двигатель прогрелся до 73град.

post-24966-0-19742500-1453825077_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не холодно в машине в зимней обуви и зимней одежде. Я боюсь что повышенный износ двигателя происходит во время движения при такай температуре. Позвонил в ниссан центр сказали рабочая температура 95град.

Изменено пользователем vigi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не холодно, и стекла не обмерзают, ставьте климат на 20+/- градусов, и температура двигателя будет повыше. Кстати, в блоке, температура может быть выше, в данном случае, чем вы видите по датчику на распределительном патрубке. А вообще, двигатель холодный.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тему как в пустую друг на друга ни о чем. Судя по каталогу 1 термостат перед радиатором как у всех машин и второй на выходе радиатора. 

Ещё раз; Верхний термостат (термоклапан) находится в закрытом состоянии до тех пор, пока не нагреется ГБЦ до 90-92 градусов (сюда же подключена печка, которая классно жарит, при этом, и охлаждение КПП) антифриз циркулирует только в головке,а после его открытия по малому кругу, через блок.

   А при нагреве основного термостата до 80-85 градусов, ОЖ начинает циркулировать через радиатор по большому кругу. Проблема кроется в неисправности верхнего термостата, который недозакрывается, находится в приоткрытом состоянии, в следствии чего нагреть на малых оборотах всю систему из за небольшой производительности помпы, в этом случае ,не предоставляется возможным.

  Выхода два: 1. Менять верхний термостат 2. Устанавливать доп. электрическую помпу, что многие при этом и сделали. ( поиском воспользуйтесь, всё уже там расписано).

 Второй год катаюсь я и мои знакомые,которые так и сделали,  при - 30 С климат ставлю 20-25,ноги мокрые. Помпочку с магнитоприводом "Бош", желательно, т.к. они не бегут, по причине отсутствия манжет и сальников.  Почитайте в темах, например     http://x-trail-club.ru/topic/10415-teplo-v-mashine/page-2?hl=%2B%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0#entry232655

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началась такая же история с падением температуры, приходиться снижать скорость работы печки, да и дует чуть теплым

вижу следующие варианты: проверка работы термостатов, замена антифриза или установка доп помпы бошевской

но нигде не нашел опыт установки на Т31, везде только на Т30 ставят, люди добрые никто ссылкой не поделиться?

или описанием с артикулом помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...