Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Напрасно, наверное, Вы сразу убиваетесь. Сегодня полностью победил подобного зверя.
По порядку.
Устанавливал ELM327mini на С-Пб X-Trail 2013 2.5 CVT QR25(по ПТС)

Зверя брал здесь

http://ru.aliexpress.com/item/Latest-Version-V5-0-Super-MINI-ELM327-Bluetooth-OBD-OBD2-Wireless-ELM-327-Works-ON-IOS/32465912628.html

На фото продавца несколько другое изображение наклейки на приборе. На моем звере нет значка Блютус (хотя БТ он поддерживает).

На Андроид(LG E-455) установил Torque Pro v 1.8.16 (ПО пришло на CD вместе со зверьком).

Включил на Смартфоне ВТ. Воткнул приблуду в сервисный разъём ( 16 pin внизу торпедо, чуть левее рулевой колонки) и завел машину.

Поиск ВТ устройств  Смартфоном высветил новое устройство - OBDII к коему я и законектился  с пином 1234.

Запустил Torque - нет связи с ЭБУ, но в левом верхнем углу экрана настойчиво мигала надпись - нет профиля. Нажав пальцем на эту мигалку я попал куда надо.

Набив туда-сюда разные похожие на правду параметры и спустившись вниз, я обнаружил, что можно менять протоколы от автоопределения до конкретных ISO.

(ранее, хочу добавить, я снял крышку со зверька и увидел что к плате с детальками подключены контакты, которые идут на сервисный разъём к гнездам, кроме прочего, 7,15 и 6,14,

т.е.  на этом устройстве рулят только К-лайн и CAN).

Установив протокол (возможно это случилось автоматом) ISO 15765-4 CAN(11bit 500k baud), я получи заветную связь с ЭБУ. Кстати, прога подтвердила, что прошивка моего

ELM327 именно v2.1.

Радости не было конца. Разные спидометры и другие подключаемые датчики, НО.

Как только я запустил диагностику ( это там, где в меню вертикальные цветные палочки), выпало сообщения, что мой ЭБУ не поддерживает моду $06 (основную, я считаю, при диагностике). Это ввергло меня в уныние. Сразу полезли мысли о v1.5 и фирменных Ниссановских кодах диагностики.

Два дня я провел в поисках, перелопатил что попалось.

Помог метод тыка. В меню по поддержке профиля ( опять же в самом низу) есть пункт - Использовать альтернативный OBD заголовок - ЗДЕСЬ НАДО ПОСТАВИТЬ ГАЛКУ.

И теперь наш ЭБУ становится ручным и выдает результаты тестов.

Сейчас на очереди освоение проги CVTz50 - мониторинг вариатора (как заявлено).

p.s. Фото приблуды могу прислать, не знаю как ее здесь приаттачить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купил ELM327 версии 2.1, так как, сосед подключал и у него работала. А мой не хочет. Ставлю на другие модели работает. Взял у друзей с версией 1.5 и подключился, заработала CVTz50. Радость была не долгая. Поработав 10 минут связь прервалась и подсоединяется не хочет. Все танцы с бубном не помогли. Взял другой и такая же история. Ничего не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ELM327 версии 2.1, так как, сосед подключал и у него работала. А мой не хочет. Ставлю на другие модели работает. Взял у друзей с версией 1.5 и подключился, заработала CVTz50. Радость была не долгая. Поработав 10 минут связь прервалась и подсоединяется не хочет. Все танцы с бубном не помогли. Взял другой и такая же история. Ничего не понимаю

блютус на магнитоле не включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Леха

 

Вчера приехал еще один китайский (V2.1) elm327. Вставил его куда положено - нет связи по БТ.

Снес в Андроиде (телефон LG)" подключенное" устройство  OBDII и снова запустил поиск устройств БТ.

Нашлось устройство OBDII, его и подключил к телефону (с пином 1234).

Связь по БТ установилась. НО нет связи с ЭБУ, сколько ни ждал.

Далее сделал так. Вошел в torque - выбрал на окне ->

Состояние адаптера -> Настройки(в конце меню) -> Настройки -> Настройки адаптера OBD -> Выберите БТ устройство (нажимаем на этот пункт меню). Здесь выбрал  OBDII (поставил точку в кружочке). И ЭБУ законнектилось (время около 2 мин.)

Потом уже (повторив неоднократно сии действия) пригляделся к устройствам

     у старого 00:1D:A5:68:98:8A

     у нового  00:1D:A5:68:98:8С

Т.е., если меняете устройства, то процесс подключения, имхо, надо начинать с нуля, предварительно удалив подключение

по БТ предыдущего  устройства  OBDII . Может здесь собака порылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Знакомый на sentre поставил прогу  CVTz50 

для EML327 V1.5 bluetooth под андрюшу, по его словам прога прикольная и в частности отключает торможение двигателем, прога платная, но есть демо и можно посмотреть подойдет или нет. Самое главное условие EML327 версии 1.5. 

 Вечером попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50

 

Для проверки работоспособности программы с конкретным адаптером ELM327 и автомобилем используйте программу CVTz50 DEMO: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50demo

Основные возможности CVTz50
- Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
- Чтение и сброс ошибок двигателя
- Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
- Настройка уровня торможения двигателем
- Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, обучение подаче воздуха на холостом ходу, (только Nissan Murano Z50 и подобные автомобили главным образом до 2010 года выпуска)
- Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
- Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора
- поддержка Nissan Murano Z50/Z51, частичная поддержка других автомобилей с вариатором Jatco CVT – Nissan Teana, X-Trail, Qashqai, Juke, Note, Tiida, Sentra, Wingroad; Mitsubishi Outlander, Lancer; Renault Koleos и других

Требования к оборудованию:
- Телефон или планшет работающий на Android версии не ниже 4.2
- Bluetooth или WiFi адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже (успешная работа с китайскими адаптерами версии 2.0+ маловероятна или функциональность может быть ограничена)

Быстрый старт
1. Установите последнюю версию CVTz50 из Google Play
2. Для Bluetooth ELM327 адаптера: Вставьте адаптер в диагностический разъем машины с включенным зажиганием и спарьте его с android-устройством. Если адаптер называется в списке bluetooth-устройств «OBDII», то программа будет выбирать этот адаптер автоматически. Если адаптер называется иначе, то его имя следует задать в настройках программы вручную, иначе CVTz50 будет предлагать выбрать адаптер из списка bluetooth-устройств при каждом запуске.
Для WiFi ELM327 адаптера: Вставьте адаптер в диагностический разъем машины с включенным зажиганием, подключите android-устройство к WiFi сети адаптера, настройте автоматическое подключение к этой WiFi сети, и выберите пункт «Использовать WiFi ELM327» в меню программы CVTz50.
3. Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Мониторинг работы вариатора. При успешном подключении на экране появится лог обмена данными между CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не скажу что я особо древний, но в электронике и приблудах знаю все на уровне уверенного а когда-то и продвинутого пользователя. Так, вот суть в чем? Меня раздражает в моем хитром всем извесная функция "торможение двигателем" и чет никак я не доеду ее отключить хотел сделать это у Юры в нашем любимом NN

Стал значит ковырять сеть на предмет того как это делатеся и набрел на программ....называется она просто: CVTz50

Сказать ее можно за 130 деревянных в ней куча настроек в том числе есть УРОВЕНЬ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 

судя по отзывам тех кто ставил(там в андройд сторе) у вес все работает народ давно пользуется, ну я скачал уже посмотеть собственно что за хрень.....пока не юзал ибо в машине не был. Но хочу попробовать отключить через эту прогу. Кто-то испольщовал? Какие отзывы? Просто офигел когда понял что можно за просто взять и сделать самому в два притопа три прихлопа как говорится......

 

возможности и описание проги копировать не буду вот тут можно глянуть http://cvtz50.info/

post-58659-0-69759500-1474734054_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё делать по инструкции, торможение отключается элементарно, прога работает. Даже цилиндры можно отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 32 кузове CVTz50 практически ничего не кажет. Жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После последнего обновления СVTz50 стало видно работу полного привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментируя с torque, изучая PIDы, чтобы определить остаток топлива в баке наткнулся на пиды мурано (здесь), которые инсталлируются в torque (там сканируется ECU, CVT, AWD, Meter). Там много чего есть, но некоторые надо корректировать для x-trail.

Изменено пользователем sergej1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел таки PID 221114 который в торке выдает данные в попугаях.

В сервис мануале нашел тарирорвку датчика топливного бака:

Полный          <93 Ом

3/4                  140 Ом

1/2                  186 Ом

1/4                  нет данных

1/8                  255 Ом

Пустой           > 278 Ом

Есть у кого-нибудь готовая формула для расчета остатка топлива? Чтобы второй раз по одному и тому же пути не идти.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разобрался с этими попугаями ( PID 221114 - уровень топлива в баке).

В сервис мануале (раздел FL) написано, что между датчиками топлива и стрелочным индикатором есть электронный блок. Стало быть это аналого-цифровой преобразователь. Значит попугаев может быть от 0 до 255.

Из значений тарировки датчика топливного бака видно, что зависимость линейная. Значит формула перевода попугаев в литры тоже должна быть линейной, а именно: А/255*60, где А - текущие попугаи, 255 - количество попугаев в полном баке (0 - в пустом баке), 60 - количество литров в полном баке.

Результат эксперимента:

Screenshot_2016-12-18-14-24-30.jpg     IMG_20161218_142615.jpg

Ради спортивного интереса еще и вычислил: 10.7 (расход на 100 км) * 146 (остаток пути) / 100 = 15,6 литров.

Но, как выяснилось десятые значения получены во время вычислений. На самом деле значение количества топлива в баке изменяется не на 0,1 литра, а где-то сразу в районе 1 литра (16,8 - 15,5 - 14,3). Изменение до десятых может высвечиваться через PID ff126b. При этом нужно в профиле авто указывать количество оставшегося топлива в баке. То есть расчет израсходованного топлива идет с помощью датчика MAP (MAF).

Как то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2014 в 02:25, Карболид сказал:

Т31 возможно видит - не приходилось попробовать, но целый ряд Рено,Ситроен, Хюндай, Опель не опознаёт дизелей. Вот завтра буду делать заднюю подвеску на Т31, как раз дизель - попробую подключиться ради интереса.

Здравствуйте. Подскажите на Т31 вы по wifi конектили? Просто у меня также проблема. Магнитола по БТ не конектится. Хочу попробовать wi fi свисток. Какой версии вы его брали 1,5? Проблем не было? У меня x trail 11 года. Питерской сборки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,у меня уже давно прикуплен ELM 327 (2,1) который на фотке маленький прозрачный и всё что там заявлено с Torgue работает и показывает,но прочитав тему про программу которая показывает коробку понял что этот ELM должен быть (1,5) типо мой не подойдёт,мне на работе сотрудник отдал вот тот который на фото побольше сказал что покупал на Alli уже давно для пыжика и что он как раз (1,5), но почему то не подключается и лежит без дела,он подумал что машина у него старая 1999г по этому и не работает,у меня тоже не видит ЭБУ хотя в разъём включается,и лампочка загорается Power и телефон по блютусу находит устройство OBD и на этом всё Torgue пишет нет подключения к ЭБУ,может кто подскажет какие варианты по подключению,может как то в ручную,в настройках можно где то галочки поставить или убоать,или он просто не подходит для ниссан или просто ему трындец уже был?

IMAG0554.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут совета что и как наверное не получится. У меня такой-же как и у вас (справа) также не всегда коннектится с блоком управления. От чего зависит - не понял за все три года. Переустановка ПО в смартфоне передергивание в колодке ... Как-то так....

Видимо есть какие-то особенности в ПО адаптера. 

Да! У меня дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,жалко что он такой не сговорчивый,тот мелкий только в колодку вставляешь он прям через несколько секунд и с магнитолой,и с телефоном соединяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из главных условий нормальной работы ЕЛМки - это то, чтобы его одновременно только ОДНО устройство с БТ коннектило. То есть надо отключать БТ на всех девайсах вокруг, кроме нужного. Вот и все. 

Сегодня коннектили качественный ЕЛМ версии 1.5 (купленный в оффлайновом магазине на букву Ю) с Т31 друзей. Все заработало сразу и как надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пример работы программы cvtz50 в режиме мониторинг

Изменено пользователем DimaZzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только никому 

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем aishora
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...