Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, N-drey сказал:

Сталкивался с тем, что человек на т31 поставил m9r другой модификации.. Мощность и экологический класс не соответствовали. Был отказ в постановке а/м на учет. 

Где то тут, в клубе, есть решение этой проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Pzm76 сказал:

есть решение этой проблемы. 

Дим, 

дык накой все эти танцы, если проще трейловский мотор найти, имхо 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton99 сказал:

Дим, 

дык накой все эти танцы, если проще трейловский мотор найти, имхо 

Согласен. Только эти танцы были при замене m9r на m9r. Оба от х-трейл. Там чё то буква другая в номере и гайцы не ставили на учёт. Как то решили, уже не помню. 

Надо искать, если кому интересно, что бы в гибдд потом не плясать. ))

Изменено пользователем Pzm76
Орфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не в курсе, Двигатель сейчас гайцы смотрят? Или это уже в прошлом
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Anton99 сказал:

А я вот не в курсе, Двигатель сейчас гайцы смотрят?

Теперь опять смотрят. Мне знакомая нашептала, которая помогает в оформлении страждущим.

И Калину я в декабре ставил на учёт. Всю облазили и все номера смотрели. И двс в том числе.

Она меня и предупредила - чисти, полезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрят. 
у знакомого не нашли. Старая иномарка, киа,  рамный джип  сами нашли. Номера не совпадают с птс. 
Придется птс  переделывать.

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Та же беда. Но из-за меня самого. Проскочила цепь при замене сцепления. Поломало по 4 рокера на обоих валах. 
до разборки клапанной крышки когда заводили - стартер крутил легко очень.
клапана загнуло или при поломанных рокерах тоже нет компрессии ?

по логике вроде клапана должны быть закрыты и держать компрессию

 

 

 

Изменено пользователем androns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, androns сказал:

по логике вроде клапана должны быть закрыты и держать компрессию

А компрессию при дефекте грм не измеряют. 

Ибо, По этой же логике,  компрессия - есть сжатие воздуха, а воздуху туда при закрытых клапанах - не попасть. 
Ну, впускные, закрыты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m9r пробег 204ткм.
при наличие компрессии, должно ощутимо засасывать воздух в воздухозаборник?
вчера не завелся, сегодня сосед (автомеханик) попросил покрутить стартером, и сказал что не сосет воздух.
т.е. компрессии нет, возможная причина- обрыв цепи, т.е. он электрические проблемы исключил. и еще сказал что стартер как то быстро крути итак быть не должно.

до этой проблемы никаких посторонних звуков не было, доехал до дома заглушил и больше не заводится (не схватывает)

можно как то цепь увидеть разобрав авто своими силами под домом? имея стандартный набор инструментов, съемников, герметиков нет...
или доступ к ней только с боковой крышки, т.е. под домом можно и не мечтать?...

 

и еще вопрос , 20км на тросе можно оттащить в сервис, или только эвакуатор (АКПП)?

Изменено пользователем den!s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не дизелист, но по идее должно быть видно под клапанной крышкой, но это не точно:

Скрытый текст

image.png.b58182f25ad659f5405677076737ab95.png

По букварю всё просто.

 

А что вам это даст? Понимание, что всё равно в сервис?

По буксировке бытует мнение, что "не дальше 40 и не быстрее 40", но лично я проверять не стал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, den!s сказал:

доступ к ней только с боковой крышки

да

48 минут назад, Mike977 сказал:

должно быть видно под клапанной крышкой

у нас нет клапанной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Roman Yalta сказал:

у нас нет клапанной крышки

да, уже посмотрел на ютубе... надо снимать боковую, только сервис

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mike977 сказал:

А что вам это даст? Понимание, что всё равно в сервис?

По буксировке бытует мнение, что "не дальше 40 и не быстрее 40", но лично я проверять не стал бы.

 

это даст понимание, механическая поломка, или мозги сглючили... (в соседней теме "двигатель не заводится" похожее было)
если распредвал стоит- это попандос.
меня пока смущает отсутствие каких либо звуков встречи с клапанами, что в случае обрыва/перескока цепи наверное должно было быть...

у автора этого топика- поломанное коромысло. но у него и компрессия была. мою пока никто не измерял, рукой на воздуховоде определили что ее нет...
в общем понятно - в сервис... проблема, что я в 3ткм от дома...

по буксировке, 40-40-40, да это известная формула и в мануале на мой мицу с акпп это было прописано,
про икса- вроде без буксировки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, den!s сказал:

проблема, что я в 3ткм от дома...

может для начала найти тёплое место на ночь, отогреть и попробовать завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pontiac сказал:

может для начала найти тёплое место на ночь, отогреть и попробовать завестись

тепло +10, причина не в этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас другой Petersburg, у меня в Петербурге -6 за бортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alpat сказал:

У вас другой Petersburg, у меня в Петербурге -6 за бортом

для "в 3ткм от дома" это нормально )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Roman Yalta сказал:

да

у нас нет клапанной крышки

Извиняйте - я из бензиновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соседней теме

 

обсуждается пустота груши.
сегодня проверил, она пустая.  накачал, попробовал завестись. безрезультатно.
накачал снова, прислушался, через минуту в груше тихо зашипело и она снова пустая...

и еще, может какие датчики проверить? мультиметр есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, den!s сказал:

обсуждается пустота груши.

не, не в этом проблема - при пустой груше после прокачки завелась бы через какое-то время кручения стартером, + с эфира был бы подхват, т.к. эфир заменяет топливо. Моё мнение если с эфира не подхватывает, то проблему топливной можно не трогать, а искать причину в газораспределении (компрессии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...