Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

@Betler у меня только вопрос в другом.Тут надо знать каналы и механизм. На самом деле на холодную давление масла выше, чем на горячем двигателе. На холодном может давить 5, а на горячем -2. Может клапан, наоборот под большим давлении отстреливается? Вот тут я чего-то не могу врубиться.

На горячую мерил 4 очка

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Betler если брать, то менять, предварительно проверив, а потом смотреть свою. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Betler сказал:

На горячую мерил 4 очка

Значит на холодном до 6.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

я же ТЕКУ3 смотрел - ни фига не видно.

Видно, что клапан не шевелится. А вдруг у меня будет шевелиться. Это ж совсем другой калинкор.

На холодную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

А вдруг у меня будет шевелиться.

Ты думаешь на холодном клапан зависает? Ну посмотри, интересно. Включаешь прогу и заводишь на холодном, с утречка.Смотришь клапан, муфту, обороты и температуру ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 уговорил. :ag:

@Andrey_66 так, только вместо дросселя температура ОЖ. ?

 

Screenshot_20200111-165435.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 это, что только на 4 минуте клапан дернулся? А чего обороты на холодном 725, потом дернулись на 10 секунд до 4000? Надо просто завести и не газовать. У меня становятся на прогревочные за 1000. Что-то не корректно замерил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 это давний скрин. На прогретом.

3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Надо просто завести и не газовать. 

Понятно. 

 

Сколько времени или до каких оборотов смотреть? 

Скрины буду делать по мере изменений показаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

@Andrey_66 уговорил. :ag:

@Andrey_66 так, только вместо дросселя температура ОЖ. ?

 

Screenshot_20200111-165435.jpg

Ну вот уже что то. 

А у кого стучит реакция только на прогретом? 

 Опять же это импульс на клапан, а не факт его открытия. 

У меня пока он в масле не щёлкает, даже не двигаеися. Значит и в моторе на холодную пока жидкое тёплое масло не подойдёт тож стоит. И муфта из за этого пустая. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Betler сказал:

А у кого стучит реакция только на прогретом? 

К меня стучит только на холодном двигателе.Когда прогрет - всё идеально.На моих графиках, которые  я выкладывал импульсы на клапан при заводке не идут и РВ стоит на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

К меня стучит только на холодном двигателе

У меня не стучит - стрекочет немного на холодную. После прогрева звуки не издаёт, даже при нагрузке.

Сейчас обратил внимание, когда начал по утрам запускаться после кипятильника, что стрекота нет, только шелест после запуска несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

после кипятильника

так масло нагрелось, стало жиденькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

К меня стучит только на холодном двигателе.Когда прогрет - всё идеально.На моих графиках, которые  я выкладывал импульсы на клапан при заводке не идут и РВ стоит на месте.

Ну получается что эбу не даёт сигнал. 

Может датчик коленвала или распредвала. Эти моторы могут без датчика кв работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

стало жиденькое.

Оно у меня и так, как Олейна. Несмотря на индекс 5/30 все показатели, как у других на 0/20 :ag:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Betler сказал:

Ну получается что эбу не даёт сигнал. 

Есть мысль, что на прогревочных оборотах муфта должна стоять мертво, клапан в зацеплении. Только когда начинаешь педалировать начинают идти импульсы на соленоид и происходит сдвиг РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо слышно если на передаче давить на тормоз и газовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 завел на 3:50. До этого настраивал с зажиганием. Пики -газ, ну разберешься. Крайний уже на горячую, около 80°. На улице около нуля. До 60° клапан спит. 

Screenshot_20201125-112750.jpg

Screenshot_20201125-113004.jpg

Screenshot_20201125-112539.jpg

Screenshot_20201125-112650.jpg

Screenshot_20201125-113357.jpg

Screenshot_20201125-113509.jpg

Screenshot_20201125-113119.jpg

Screenshot_20201125-113218.jpg

Screenshot_20201125-112452.jpg

Screenshot_20201125-113619.jpg

Screenshot_20201125-114936.jpg

Screenshot_20201125-112404.jpg

Почему то не по порядку загрузились картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима вроде все нормально, но есть вопросы.:D Первое - клапан на прогреве спит и не дергает муфту. Второе - но муфта дергается. Дергается она из-за цепи. Самое интересное это в каком диапазоне она дергается. У меня при немного потянутой цепи диапазон от 0 до +1 процента.Кстати появилась мысль, что из-за этого муфта может не взводиться клапаном, т.к. не на своем крайнем положении находится. У тебя же диапазон от -0,5 до -1,0 процента. Т.е. у тебя она сдвинута в раннее положение.Почему??? При установке что-то с метками не сложилось? Были изношены зубья шестерен и набежало звено? Правда это влияет только при заводке, а дальше мозги это все компенсируют. Не парься, катайся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 так меня то как раз ничего не беспокоит. Я думал, что мои показания нормальной работы мотора наведут вас, у кого стуки и стрёкот, на какие то мысли. 

Цепь я не трогал, скорее всего и до меня тоже. Пробег то не большой, я брал машину на 115ткм, сейчас 160. У тебя цепь потянута, возможно ты прав и муфта именно из-за этого не взводится. То есть дело не в муфте, а в цепи. 

У меня всё тихо и прекрасно, анализируйте, сравнивайте, думайте. :)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот к этой температуре 75 градусов стрекота и уходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...