Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

С демиксидом нельзя помаленьку! 

Если мыть то до победы. 

Я убрал краску с поддона. 

Промыл как положено на 3 раза. 

После последнего пока все горячее в цилиндры демиксидом не жалея. 

Чтобы через муфту шло надо на передаче тормоз держа подгазовывать. 

Теперь когда на поддон нет краски я перед заменой масла заливаю в старое масло 4 флакона. Затем меняю фильтр заливаю промывочное. Опять меняю фильтр и лью уже норм масло. 

Цель чистые поршня и муфта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

58 минут назад, ARTmmx сказал:

а это уже денег  стоит капец

Меня тоже  жаба давит, я пока просто масло доливаю и стук слушаю.:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одну статейку нашел   в инете "вот тут " .  Что то честно говоря   я  уже тоже начинаю склонятся  к вариатору ..он и прогревается дольше   а зимой темболее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ARTmmx сказал:

Еще одну статейку нашел   в инете "вот тут " .  Что то честно говоря   я  уже тоже начинаю склонятся  к вариатору ..он и прогревается дольше   а зимой темболее..

У меня точно не вариатор. При прослушивании стук отчетливый в верхней части головки, внизу стук сливается с общим стуком двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  интересно а как  это вы его этот стук  выявляли ?  посадили на капот с эндоскопом  кого то,  чтоли  и поехали :lol:

 

кстати сейчас ехал домой  минут 20  и под конец маршрута  звук вроде полностью прошел даже на 3х тысчах оборотов..какие то чудеса с этой машиной  то есть звуки то нету  ...балалайка:russian:

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ARTmmx сказал:

как  это вы его этот стук  выявляли ? 

У меня начинает стучать сразу как заводится.Машина стояла молотила на ХХ, а я с палкой к уху слушал во всех твердых точках: генератор, кондер, блок снизу возле генератора, головка вверху над генератором, блок внизу возле вариатора, головка вверху напротив АКБ(тут самый отчетливый стук).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

У меня начинает стучать сразу как заводится.Машина стояла молотила на ХХ, а я с палкой к уху слушал во всех твердых точках: генератор, кондер, блок снизу возле генератора, головка вверху над генератором, блок внизу возле вариатора, головка вверху напротив АКБ(тут самый отчетливый стук).

У меня стук был в районе 1цилинда ближе к выхлопному валу. И в первом цилиндре на поршне было больше всего нагара 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  а у меня только  в движении...  на холостых вообще ни каких стуков нет, тоже  все слушали с эндоскопом   ... у генератора  только подшипник пошаливает и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ARTmmx сказал:

а у меня только  в движении...

у нас могут разные неисправности быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 износ РВ не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Andrey_66 износ РВ не может быть?

Если только пастели даже лопнуть может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

износ РВ не может быть?

Не встречал.Если зазоры в порядке, то думаешь стучит в постеле? Мне кажется это не убиваемая деталь на этих движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Betler сказал:

Если только пастели даже лопнуть может. 

Если можно проверить, то только крышку скинуть. Вдруг он там болтается и стучит. И в теории, с дальнего края от цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то стуки в постеле, во вкладышах лучше всего прослушиваются при нагрузке, при масляном голодании. На холодную такое не слышно, тем более на холодную давление масла больше, чем на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

не убиваемая деталь на этих движках.

Да ваша неисправность вообще не из частых и болезнью не назвать. Вал по маслу на постели, износ может быть. Вот фото моё. Ремонтник сказал, что рв не люфтят, но заменили. 

IMG-c1a8924f27c020240e158a3a722d38f4-V.jpg

@Andrey_66 давление больше,  может не везде доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Так у тебя вроде стуков не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что связанно с валами и постелями мимо т.к мы уже знаем что при нареве зазоры увеличиваются. 

Если бы что-то скребло или драло уже бы стукнуло или стружка была бы. А люди с 90тыщь с такими звуками ездят до 300.

Единственная закономерность что у каво стучит ест масло. 

При нагрев увеличивается поршень. Т. К люминевый. И кто то кидал осцилограмку про то что клапан ВВТ начинает работать после прогрева. 

Есть вариант что надо было лить с нова 0w20 и все было бы норм. 

А после 5w30 смысла уже нет. Кругом Нагар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 Так у тебя вроде стуков не было?

Нет. Но у тебя где стучит и что там ещё есть, кроме клапанов? 

Парни, ну нет, так нет. Хоть у меня и нет стуков, но интересно и думаю вместе с вами.

Кста, с 5.30 перешёл на 0.30. Пуск ощутимо мягче. 

Знаю, знаю, что и 0.20 лили. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ARTmmx сказал:

Еще одну статейку нашел   в инете "вот тут " .  Что то честно говоря   я  уже тоже начинаю склонятся  к вариатору ..он и прогревается дольше   а зимой темболее..

У меня симптомы как в этой статье. Однако вот только что перебрали вариатор - стоит всё новое. Никак не повлияло на стрекот на холодную и под нагрузкой.

Вот мой видосик, послушайте, у кого так же (2:23 на прямой лучше всего слышно)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slimer  Во ! точно мой случай  как и у вас   только у меня   ближе  к 2м тысяч  у вас   тут на 1.5 тыс уже слышно ... Списался  я  с тем человеком на драйве  и  он склоняется  к версии что это все таки клапана.." В итоге все сошлось на тепловом зазоре клапанов. Разбирали, мерили. Зазор немного большеват был. Но сказали, можно ничего не трогать."  .   Может действительно конкретно в нашем случае это клапана ? остается только это проверить ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...