Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Таки и ждите, ктож против. Я про свою ситуацию написал, уже был владельцем 2,5л, результат при тех-же пробегах -5000 в месяц на топливо, а по динамике не потерял. Короч я доволен)))!!!

Спасибо за Ваше мнение и Ваш опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такие гонщики все, куда деваться))) По поводу очевидного, все от прокладки между рулём и седением засисит, мне за глаза хватает. За 4500 км не разу ущербным себя не чувствовал. До т32 десять лет отъездил на т30 с движком 2,5, разницы нет! Да коробка работает по другому, но результат тот-же.

Да какие гонщики?   :lol:

Надо быть полным идиотом, чтобы для "гонок" купить себе икс трейл ))))) 

У меня Т30 с 2.5 не было, сравнить не могу. А вот с J10 на 2.0 - запросто. Весь вопрос в комфорте обгона и быстром ускорении при необходимости. В остальном разницы нет. 

 

Да и ещё расход 8 литров вместо 13, налог меньше, осаго меньше.

Расход 8 по городу даже не 2.0 не выходил. А если говорить о среднем, то разница оказалась 0,1 л (10,8 с 2.0, 10,9 с 2.5). И то, это пока не нарезвился )))  

Разница в налоге - 3к рубля, в ОСАГО - даже говорить смешно. 

 

Кстати, в продолжении темы о двигателях и коробках Т32. На кашкае с вариатором при 2000 об на спидометре было около 107 км/ч, на трейле при 2000 об спидометр рисует 120 с лишним (надо посмотреть на БК точнее). Это тоже сказывается на расходе по трассе. А как дела с этим обстоят у 2-литрового Т32? Кто-нить замерял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как дела с этим обстоят у 2-литрового Т32? Кто-нить замерял?

1750 об/мин это 100-105 км/ч это то что я точно помню, 2000 наверно около 120 км/ч. На 2,5 главная пара короче чем на 2,0, поэтому обороты не сильно различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2000 наверно около 120 км/ч

это так и есть, а при 140 км/ч 3000 тоже точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то дождался своего Икса, завтра еду забирать. Полгода думал, решал, выбирал, следил за Вашим форумом. В итоге заказал в сентябре белый LE + 1.6,   дата производства 08.09.2015 - надеюсь косяки поправили. В салоне обьявили снижение цены от Ниссана на 100 т.р - что не может, не радовать. 

Напомните пожалуйста, первоочередные задачи, которые желательно сделать при выезде из салона. Сегодня физически не успею перечитать 170 страниц, чтобы все вспомнить.

Насколько помню слить омывайку - каким образом это правильно сделать, чтобы не слезла краска с номера? 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода следил за Вашим форумом.

В итоге не успею перечитать 170 страниц, чтобы все вспомнить.

Насколько помню слить омывайку - каким образом это правильно сделать, чтобы не слезла краска с номера?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спер, где-то за 2 минуты))):

Важно! 

Не подписывать акт приема-передачи машины до полного осмотра и удовлетворения качества поставляемого авто. 

Потребуйте показать, где находиться номер двигателя и его читаемость. 

Прикрутить номерные знаки (если получали в салоне) - штраф 1500-2000 рублей.

Проверить! 

Снаружи

1. Наличие вмятин и неровностей (когда есть падающий свет это видно). 
2. ЛКП на предмет сколов, особенно в районе дверей, и снаружи и изнутри. То же самое для крышки капота, бамперов и крышки багажника. 
3. Проверить открываемость всех дверей и капота, уделив особое внимание зазорам между деталью и кузовом. Неровные зазоры - признак того, что возможно машина аварийная (например, упала с автовоза, или еще что-нибудь). 
4. "Закусы" уплотнителя дверей и крышки багажника. Если есть, то возможно нарушена геометрия кузова, т.е. машина опять же битая, после чего восстановленная.
4. Все номера на стеклах машины. Они по идее должны быть одинаковыми. Если разные, то опять ж возможно машина была битая, или ей на автовозе (например) разбили стекло (камнем например) 
5. Наличие в багажнике домкрата и балонника, запаски.
6. Уровень масла.
7. Под капотом подтеки масла, антифриза и других возможных технологических жидкостей (вряд ли обнаружите нечто подобное - если оно и было, то, скорее всего уже все протерли) 
8. Затяжку болтов колесных дисков (ОБЯЗАТЕЛЬНО! и ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вашим "балонником"). 
9. Правильно ли установлена "направленная" резина (направление вращение колеса) или несеммитричная (ищете надписи OUTSIDE/INSIDE). 
10. Давление воздуха в шинах (если хватит наглости попросить это сделать, поглядывая на остальные пункты списка или взять с собой монометр, попросив его у знакомого автомобилиста).

Внутри

1. Датчики незастегнутых ремней вкупе с датчиками, определяющими, где есть пассажиры, а где нет. 
2. Ремни безопасности на предмет их "вытягивания".
3. Целостность обивки сидений, особенно в местах сочленения спинки и сидушки.
4. Руль и зеркала на люфт (подергать не сильно туда-сюда). 
5. Нажать пару раз на тормоз в незаведенном состоянии. Педаль должна быть дубовой и не прокачиваться. Затем нажать с силой на педаль тормоза и завести машину, педаль должна "уйти" из-под ноги. Если ушла - усилитель работает нормально.
6. Если механика - четкое и беззвучное включение/выключение передач на заглушенной машине и отсутствие "хруста" на заведенной.

Электрика 

1. Работоспособность сигнализации. 
2. Работу кондиционера / климат-контроля. 
3. Работоспособность всей электроники, такой как: освещение, поворотники, аварийка, датчик дождя, датчика света, стеклоподъемники, электроприводы сидений и зеркал, «память» настроек сидений, обогрев, стеклоомыватель и омыватель фар.
4. Игру каждой колонки в отдельности, путем смещения звукового фокуса (иными словами, «покрутить» с помощью подрулевого переключателя влево - вправо и вперед - назад) . Хрипы или треск - первый признак некачественной установки или бракованных динамиков.

Документы 

1. Соответствие VIN машины с тем, что указано в документах + правильность написания ФИО владельца. (VIN указан под лобовым стеклом внизу со стороны водителя и в моторном отсеке на передней стенке перед пассажиром под резинкой уплотнения)
2. Наличие всех документов и правильность их заполнения: договор, справка-счет, заказ-наряд, акт, документы о растаможке и т.д. 
3. Отметку о продаже машины в гарантийном талоне. 
4. Наличие сервисной книжки и инструкции по эксплуатации. Наличие в сервисной книжке кода для Вашей магнитолы.

Другое 

Наличие всех дополнительных опций, согласно заказ-наряду. 

Соответствие количества запрограммированных и реально выданных вам ключей. 
Наличие всех обещанных подарков (коврики, сумка с набором для ДПС и т.д.) 
Замучить менеджера на предмет настройки всего.


Тестирование сигнализации

Тестирование датчика движения в салоне 

Открыть все окна 

Поставить автомобиль на охрану 

Подождать 30 секунд 

Проверить датчик движения (например, забрать сумку, предварительно оставленную на сидении)
Система охраны должна включить звуковую и световую сигнализацию
Отключить тревогу, нажав кнопку «Разблокировать» на ключ-карте

Тестирование на открытие дверей 

Поставить автомобиль на охрану 
Подождать 30 секунд 
Разблокировать водительскую дверь металлическим ключом из клю-карты 
Открыть любую дверь 
Система охраны должна включить звуковую и световую сигнализацию 
Отключить тревогу, нажав кнопку «Разблокировать» на брелоке

Изменено пользователем sss70
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если хоть что то не так отказаться от машины к ... :). А где гарантия , что второй или третий будет лучше? 

Насмотрелся я на зазоры кузова Т32 -- про 1 из 5 можно сказать ИДЕАЛЬНО (с небольшим натягом конечно:)).

Время лечит -- посмотрим.

А почему на выставках у всех дилеров стоят японки:)? (на момент выбора и покупки)

Подход при покупке отечественной (ТИПА жигули) был по мне более.

Вывели на стоянку и сказали выбирай любую :), ну так скажем из 10-30 шт.. 

Изменено пользователем gradim67
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель новая наверное у дилеров нет столько разом. Позже может будет когда спрос уменьшится. Я свой выбирал из штук 10 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень огорчил вариатор. 

Принципиально нового в нем нет( 

С низов автомобиль стал тянуть лучше, но зависание на высоких оборотах осталось без изменений.

Подвеска стала плотнее и рулиться Трейл стал немного лучше, но собранного автомобиля, как Т 31 не получилось.

Поэтому думаю кашкай выглядит предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня Т-32 наоборот  порадовал , машина стала лучше по многим параметрам.Особенно понравилось : Торможение двигателем/вариатором на спусках, функция "ЭКО", круговой обзор, трансформация заднего ряда, запуск  машины с кнопки, открытие багажника без рук, новый интерфейс приборки  и навигация.В маленьком минусе у меня пока только люк( в Т-31 он был шикарнее) и подрулевые переключатели.(не очень удобно) Ну и цена, со всеми скидками и бонусами вышло 1.6.  В 2007году свой Т-31, японской сборки с 2.5 л движком в комплектации ЛЕ+, на бежевом, кожаном салоне, брал у того-же дилера ровно за 1 млн руб. и это при том, что как щас вспоминаю особо не торговался, так по мелочи типа ковриков и защиты. Думаю если бы тогда наседал на дилера как сейчас, купил бы ещё дешевле.Но своим ТРЕЙЛОМ доволен и не желею что купил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому думаю кашкай выглядит предпочтительнее.

Согласен, если на заднее сиденье только одного ребенка сажать (в кресле ), большого(ребенка) лежа.    

За пять месяцев проехал более 23000 на т32, ускорение примерно одинаково (кашкай 2 литра механика) а средняя скорость по загруженным трассам у т32 ниже, хоть и пытаешься коробкой тормозить для комфорта пассажиров.

Не жалею что купил т32, как и семь лет назад покупая кашкай (только семья была поменьше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и с 1 маленьким ребенком было тесно, Кашак жутко стесненный  автомобиль, ребенок ноги почти на шею закидывал. Т32 после Кашака просто огромный для задних ездоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пересаживаться с седана, то может кашкай и вариант.

но я пересаживался со спортэйджа, где сзади места предостаточно и кашкай в этой ситуации казался шагом назад. учитывая, что сзади ездят жена и ребенок регулярно - хитрила сразу стал однозначным выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании х-трейла езжу на новом кашкае 2.0, и еще раз убеждаюсь, что двигатель 2.0 без турбины - обладает повышенной неторопливостью, поэтому, хорошо, что жду х-трейл именно с 2.5 двигателем, ну или может после шкоды - кашкай мне кажется вялым и неторопливым.

Изменено пользователем AeroProf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А примерно на какой ценник я попаду если мне нужен 2,0 варик , люк , туманки , полный привод . Остальное пофиг . Это примерно 1300000 или ещё больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если полный привод не нужен, то можно за:

1 530 000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж . 1650 круто . 800 надо в кредит плюс страховкм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ровно год, как я приобрёл свой автомобиль. Цена на момент покупки составляла 38 500$ с учётом скидки. Пробег за год составил 19 500 км,  средний расход 9,9 л/100 км, средняя скорость 37 км/ч. Масло менял при пробеге 7 200 и 14 850 км., расхода нет. Обкатку в 1600 км, проходил на 95-ом бензине, после обкатки езжу на 92-ом. Минимальный расход при поездке по трассе составлял 5,8 л/100 км, при скорости 105 км/ч. Максимальная скорость по GPS составила 178 км/ч , дальше как будто ограничитель срабатывает, на спидометре в тот момент было ровно 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч по спидометру примерно 10 секунд, причём в салоне было 4 человека.  Из заводских недостатков только низко настроенный свет фар и ПТФ, было исправлено на ТО. Из эксплуатационных недостатков - потеря нижнего крепления радиатора, и треснувший пыльник за передним бампером. Ну и какие то "редиски" машину поцарапали, через неделю после покупки - это дефект побочный.  Скажу сразу, машину не жалею, по возможности несколько раз в месяц выезжаю на рыбалку. Вообщем машина за год ни разу не подвела. Надеюсь так будет продолжаться и дальше. Так как идеальных машин не бывает, можно считать что своей я доволен.

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...