Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

 Будете потом в очередях стоять и жалеть что по первоначальной цене не купили...

 

Так и будет, мне ОД твердо ответил, что скидок деньгами не жди, повышение цены - в феврале и мае, цена выверенная. А так- время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну так и говорите, что за эту цену брать машину для стройки дорого. Есть Уаз-Патриот для таких как вы. Еще раз повторюсь - новый икс сделали для другой целевой аудитории, которую он устраивает. Да, нечестно было со  стороны маркетологов взять раскрученный бренд (X-trail) и присвоить его совершенно ДРУГОЙ машине. Но такой уж это автобизнес.

Это не так, японцы и питерцы в одной цене.

Да меня фиг заставиш у меня у самого голова на плечах есть и не надо ерунду говорить про газели и про еще что то , здесь спора нет, надо покупать эту машину или нет , также Вам могу сказать, купите подороже или подешевле авто, и нашей сборки подорожали, берем модель т 31 в топе и т 32 в топе, заходим на яндекс и видим разницу(хоть какуютои делаем выводы,), лично мне еще раз говорю Т 32 или хоть т 34 без разницы , а вот то что стал меньше и дороже уже не нравиться, и газель мне нафиг не нужна , и хватит мерятся кошельком, я буду брать либо новый пафик, либо прадо денег хватает даже не смотря на кризис,а так я про про Вас скажу не в обиду, купите себе сузуки sx4 в магазин ездить, никому же не хочется после большой плазмы в доме покупать и смотреть телевизор меньше правда ?(да еще если он стоит дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни остываем ! Опять пошли в сторону ! А то закроем все общие обсуждалки и пойдете обсуждать по направлениям .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь - новый икс сделали для другой целевой аудитории, которую он устраивает. Да, нечестно было со  стороны маркетологов взять раскрученный бренд (X-trail) и присвоить его совершенно ДРУГОЙ машине. Но такой уж это автобизнес.

 

Вот именно, Кашкай ++ например, но никак не X-trail. И вопросов не было бы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курс просто предлог заломить цены, авто которые собираются в РФ подорожали в среднем на 100-150, а Минсубиси та вообще  просто скидки убрали цены не трогали, на 300т.р. подрожали авто зарубежной сборки но Т-32 таковым не является. Смею предположить что эти цены на авто японской сборки возможно Питерской будут дешевле....

 

Форд куга тоже российской сборки. Сравни цены на начало декабря с сейчас. И будет тебе счастье в 300000 рублей. А куга в максимуме  дизель тогда стоила 1576000 - а сейчас 2000000 р.


И мне новый Икс нравится - и я его куплю. Хотя всю жизь ездил на фордах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое мнение, что обсуждающие нового икса делятся на 2 лагеря. Первые владеют (либо владели) Т-30, Т-31 и им Т-32 НЕ НРАВИТСЯ. Вторые - никогда не владевшие старыми иксами -  и им Т-32 НРАВИТСЯ.
Ну почему, мне очень даже нравится. По поводу меньше чем предыдущий, в каких местах? То, что влазило в т 31й влазит и в 32й, мало того не нужно снимать подушку второго ряда, что-бы положить длинномер и после этого переднее сиденье не упирается в торпедо. Ровный пол багажника присутствует, только он не горизонтальный, а немного под уклоном по всей плоскости.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и газель мне нафиг не нужна , и хватит мерятся кошельком, я буду брать либо новый пафик, либо прадо денег хватает даже не смотря на кризис,а так я про про Вас скажу не в обиду, купите себе сузуки sx4 в магазин ездить, никому же не хочется после большой плазмы в доме покупать и смотреть телевизор меньше правда ?

 

Про ГАЗель я писал что у меня есть :) никому не предлагал. У нового икса только багажник меньше, опять же со слов владельцев Т-31, спорить не буду потому что из-за формы задней части кузова возможно и так, но зато салон больше и удобнее именно в Т-32.

 

Я купил машину именно ту которая мне нужна была. Я уже 100 раз об этом писал. Ничего личного, просто через каждых два-три дня в эту ветку заходит очередной "счастливый" обладатель Т-31 и начинает одну и ту же песню, да он не квадратный, да у него багажник меньше, и всё, это все доводы. Для меня важнее чтобы машина была комфортной внутри, чтобы были качественные материалы, хорошо ехала, всё это есть Т-32 и это меня устраивает.... 

 

PS Вообще смысл темы объяснить людям которых интересует Т-32, какой он, чтобы человек определился, будет ли он эту машину покупать или нет, а здесь только приходится объяснять, что ты не верблюд, да ещё и предупреждения хватать....

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была хорошая тема http://x-trail-club.ru/topic/28986-t31-vs-t32/#entry609807 - именно мнение и именно про T31vsT32 без холиваров,священных войн и мешанины всего подряд. Там пара интересных ссылок есть. Прикрыли темку. :(

Странно, я ожидал, что ее вообще удалят - чтоб народ не стращать ^_^.

 

P.s. Читать 113 страниц - увы, не мой конек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я купил машину именно ту которая мне нужна была. Я уже 100 раз об этом писал. 

Полностью с тобой согласен!И форум,он на то и форум,чтоб конструктивом делится,а не воздух сотрясать.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выше правильно все сказали - зря Ниссан назвал эту машину X-Trail. Ибо это никакой не X-Trail. Отсюда непонимание и обида владельцев Т30/Т31. Абсолютное отсутствие преемственности.

Надо было не выеживаться и назвать или Кашкаем с какой-нибудь приставкой или Рогом, как в штатах, или еще как.

Тому, кому интересна такая машина, и так ее купит, взвесил все за и против на фоне киа, хундаев, рав4 и т.д. А история названия закончится на чем-то хорошем, и старые поклонники марки не будут обижены. Но увы, старая гвардия осталась в непонятках, за что такое ей  :lol:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне по барабану будь он хоть круглый или треугольный , но он дороже своего брата и кроме камер кругового обзора и магнитофона ничего не заметил ходовая таже двигатель тотже , что внем стоит 250 тыс рублей магнитола с камерами , у всех вкусы разные я не против , но доплачу еще дороже и куплю новый Патфандер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была хорошая тема http://x-trail-club.ru/topic/28986-t31-vs-t32/#entry609807 - именно мнение и именно про T31vsT32 без холиваров,священных войн и мешанины всего подряд. Там пара интересных ссылок есть. Прикрыли темку. :(

P.s. Читать 113 страниц - увы, не мой конек.

 

Эти мнения и ссылки и здесь были, причём раньше чем в той теме. Причём закрыли и удалили уже ни одну подобную тему. Обсуждайте здесь, один раз написали и успокоились, но некоторым видимо заняться нечем вот и твердят одно и то же, когда это уже 100 раз обсуждалось.  Кому машина действительно интересна тот всё тему прочитает, только если бы не было пустых повторений про квадратный и багажник и соответственно ответов на них, интересующемуся человеку было бы намного легче, потому что читать бы пришлось на порядок меньше.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому парни бъемся за это , хватит воздух сотрясать ! Видимо придется тут тоже закрыть и перейти по существу ! Мне тоже Т - 32 не импонирует . Но надо привыкать к действительности . Он есть такой , какой есть и нам его принимать в наши ряды . Я надеюсь у нас будет возможность 22 февраля поставить их всех трех в месте и с линейкой померить , пощупать , просто сравнить . А эту белеберду и ссоры надо закрыть . Эта тема изначально и начиналась - нравится - не нравится . Ну выслушаем еще на 100 страниц . А смысл ? Давайте уже переходить к детальному обсуждению :)) :)) :)) .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь какая разница. Кто-то уже 5000 км накатал, а у нас в Уфе только начался тест-драйв Т32. Как это получается? (не сочтите скрин рекламой. мне с этого ни копейки, кому надо и так знает уже)

6649381.jpg

 

Хоть я и являюсь обладателем Т31, скажу так. Если кто решил для себя купить Т32 - надо уважать его решение. Наверное, также и нас поливали владельцы Т30. Одна и та же котлета кому-то жирной кажется, кому-то - мало сала. Так пел Вилли Токарев. Так оно и есть по жизни. Пожелаем успехов танкистам в формате Т32.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь какая разница. Кто-то уже 5000 км накатал, а у нас в Уфе только начался тест-драйв Т32. Как это получается? (не сочтите скрин рекламой. мне с этого ни копейки, кому надо и так знает уже)

 

 

Так смотрите внимательно, они из-за границы!  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/articles/2015/02/04/xtrail/

 

Как говориться - "без комментариев".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда, раньше я описывал как моя машина провалилась в снегу на брюхо, и я выехал самостоятельно, жаль не сделал фото, а тут типа даже на брюхо не села и забуксовала, брехня!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь трагизм заключается в том, что сели мы на ровном месте. Здесь не было целины, буераков и болота. Это просто небольшая снежная колея, где пройдет любая легковушка (кроме, быть может, Ferrari F12). И сели мы не на днище – от клиренса в 21 сантиметр осталось больше половины. Просто колеса немного погрузились в снег и забуксовали.

...

Вообще, заявленное производителем «распределение момента до 50:50» – занятная штука. Если вывести на центральный дисплей график распределение момента по осям (да, и такой тут есть), можно увидеть, что 99 процентов времени, почти в любой ситуации, вы едете на переднеприводной машине. Будь то разгон, занос или легкая пробуксовка. Даже когда мы копались в снежной ловушке, электроника не отдавала назад больше 30 процентов.

Чушь полная! Как сказал бы Станиславский - не верю!

По распределению момента: проверено на тестдрайве, T32 бензин 2.5, режим AUTO - задние колеса подключаются очень охотно, причем не только в разгоне, заносе и пробуксовке, а уж тем более в сугробе. Едешь в городе, не тошнишь, а достаточно динамично, давишь тапку еще и получаешь момент на задних колесах.

Владельцев T32 прошу проверить и подтвердить либо опротестовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцев T32 прошу проверить и подтвердить либо опротестовать.

 

Всё именно так как вы пишете. При обычном старте с места, в режиме авто на задние колёса подаётся 10% момента, при более резком 30%, если не сбрасывать газ и дальше, особенно на скользком покрытии то  на задние колёса передаётся ещё больше момента, потому что машина пытается уйти в занос. В режиме LOCK распределение момента  50/50. А для того чтобы не подкладывать веточки и не "мочить всё до трусов" (с) этим журналистам всего лишь надо было отключить ESP и спокойно выехать....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то вот это вспомнилось. Если нет навыков езды по бездорожью, нафиг лезть, рукопопкы городские, им бы только в пробках толкатся.

 

b2c8523613e80340534cb015a95f6f18.jpg

 

Ну и без комметариев:

2357116.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...