Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

с вариком это я вляпался, да. тут не поспоришь. когда покупал - машинка технически была полностью исправна и выглядела на 4+, т.е. никаких признаков ушатанности. сразу же прошел ТО-75, никаких проблем сервисмены не нашли. полгода я на нем отъездил нормально по городу. хрюки правда раздражали, но не так чтоб уж совсем никуда. сыпался по-маленьку. но я ему всё прощал ... до джеки чана. насчет скрипов - дело не в убитости, салон был почти в идеале. до покупки тесдрайвил несколько новых экземпляров - такие же погремушки.

Я тоже поднакололся, взял икса и через 3 неделе ушел кардан. Причем умер он за два дня , а до этого намека на поломку не было. А вот машина с вариатором б.у. - кот в мешке (особенно икс и кашкай), у меня знакомый так с кашкаем нагрелся. Катался на непрогретом норм. А как пару часов в пробке постоял загудел. Для себя выводы уже сделал. Во- первых, ничего надежней ручки нет. Во-вторых, сто раз лучше присмотреться к машине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Был прикольный брутальный квадратик)) а сделали один стандарт на все машины. если раньше выделялся как то, то теперь не будет.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на ваших "пежубиси и митсуситро", а на икстрэйлах 2.5 варик - это мина замедленного действия. Повезет - не повезет. Мне не повезло. Печально, что таких как я довольно много. В остальном икстрейл 2.5 отличная машина. Можно конечно смотреть в сторону 2.0, там такой проблемы почти нет. Но 2 литра (141 л.с.) я думаю не едут совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поднакололся, взял икса и через 3 неделе ушел кардан. Причем умер он за два дня , а до этого намека на поломку не было. А вот машина с вариатором б.у. - кот в мешке (особенно икс и кашкай), у меня знакомый так с кашкаем нагрелся. Катался на непрогретом норм. А как пару часов в пробке постоял загудел. Для себя выводы уже сделал. Во- первых, ничего надежней ручки нет. Во-вторых, сто раз лучше присмотреться к машине .

До икса ездил на б/у фордах - проблем не знал. Надеялся, что с иксом будет как минимум не хуже. Дохлый кардан наверное тоже неприятно, но варик это вообще караул (200тыр+работа). Ручка в городских пробках - не айс. Кстати, по ощущениям варик (если исправен) едет интереснее чем автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем , кто только собирается покупать Икса : будет ли ждать или возьмет сегодняшнего :P

неделю назад купил сегодняшнего. ждать не стал, ибо новейший ))) икс уже не тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так эта "новость" про "во вторую половину 2014" с самого начала и звучала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ещё эта чмошная тема с турбодвиглами малого объёма... Они ещё поди догадаются поставить 1,6 на новый кишкотрейл...

У меня 2.5, после обкатки обнулил одометр, проехал ещё 5000, летом в режиме город -трасса, расход устаканился на 10.9-11,1, а сейчас месяц езжу в основном по москве, подскочил до 11.3-11.4.

Ну 3хлитровый, ел бы 12-12.5, это не страшно, зато удовольствия от езды больше...

Извините, не выдержал.. Хоть тема и не про это .   А то люди начитаются ваших сообщений и начнут верить. Укажите для справки - какая средняя скорость у вас при расходе 11.4 . 

 У меня 13 го года 2.5 , у одного знакомого тоже. Расход в городе при средней скорости 17 -18 км в час - 15 литров летом.     На трассе при 110 - да , согласен 9.5  . ( сейчас кстати последние 4 дня расход 32 литра ( но средняя 7 км в час ) и дикие пробки на нечищенных дорогах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по пробкам почти не езжу, в центр вааще не езжу...

Этот расход был летом, когда часто ездил на дачу за 90км, от подъёзда. по МСК я только выезжал с Марьино за МКАД, километров 8, там бывали пробки на новорязанке, пока люберецкий мост не открыли этим летом.

По трассе расход был около 11, если чаще ездить по МСК, то где то 12.5, но я езжу редко, и если часто ездить по МСК не удивлюсь и 14-14,5, но больше этого, уже не очень нормально... Нужно скорей всего пересмотреть манеру езды... 

 

И вообше, расход по приборам, вещь очень условная, когда стоишь на холостом, может вааще подскочить.

Реальный расход, можно узнать только по чекам с заправки, и пробегу. Я уже не парюсь по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа; теряем позиции. На мой взгляд лучше и брутальнее Т30 Трейла нет и, по всей видимости, уже не будет. Новая модель уходит в сторону Инфинити...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Икс не понравился.

Зализанный он какой-то,нет у него X-Trail овской угловатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, одним словом получилась американо-корее-китайская солянка в японо-французском исполнении с попыткой покорить МИР! В Росии и в Украине это вряд ли у них получится! Массу основных клиентов они точно потеряют, а новый кашкай отберет продажи у new X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так называемый "offroad test" ....

нда... жалкая  беспомощная пузотерка... на глаз просвет 170-180мм, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно на глаз определить клиренс, тем более с погрешностью всего 2 сантиметра.... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто явно меньше чем у нынешнего, и это  заметно что на фото что на видео...

думаю разницу в 1 -2 см заметить трудно, а в 3-4 см- вполне. 21-3=18 :)

подождем реальных размеров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нового точно меньше... Специально посмотрел на своего и сравнил: у меня нижняя граница бампера на уровне центра колеса, а у нового - ниже (нижняя граница визуальной окружности болтов крепления диска). Это как раз примерно 3 см...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так называемый "offroad test" ....

 

Тоже мне тест. Да это даже не проселок. В России надо Off-road тесты проводить. Где-нибудь на границе Московской и Тверской областей

Печально видеть во что превратили Икса. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже мне тест. Да это даже не проселок. В России надо Off-road тесты проводить

куда ему, он с этим-то еле справился... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не нравится!

1) Нет той формы "кирпича". Где та брутальность?! 

2) Нет подстаканников. Где эргономика салона?! 

3) Нет люстры. Хоть и редка в использовании, НО это отличало, то что едет Хитрый, а не мурано или кашкай. ДА и нет её ни у кого...(что и других паркетников, что и джипов)

 

P.S. Печально всё... плачевно.. :(

P.S.S. Надо желангие на НГ загадать, что бы главный конструкток X-trail прочитал эту тему... и принял правельные выводы на создание 4-го поколения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...