Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

Страницу трудно указать чтоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.01.2016 в 13:20, chinchil сказал:

Страницу трудно указать чтоль

Что там указывать-то? С этого тема начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Чем отличается жижа для CVT KLE5200004EU  и KLE5200004?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем, на "Экзисте" отличаются ценой. Это жижа NS-2 в жестяной банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не только на Экзисте. По одному и тому же артикулу в разных местах на фото показана как синяя, так и серая "жестянка", а я на сколько понял синяя-минералка, серая-синтетика, вот и хочу разобраться, какую брать и почему разные артикулы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На синей где то написано что это минералка? А на серой синтетика? Оно одинаковое и в синий и в серой, а с буквами EU там как то считается что в Россию не поставлялось официально или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.02.2016 в 13:13, DenisB сказал:
сколько понял синяя-минералка, серая-синтетика, вот и хочу разобраться, какую брать и почему разные артикулы

Это одно и тоже масло.Синее то ли только для европы или дизайн изменили , уже точно не помню,но знаю что это одно и тоже масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.02.2016 в 18:58, дружище сказал:

Это одно и тоже масло.Синее то ли только для европы или дизайн изменили , уже точно не помню,но знаю что это одно и тоже масло.

Спасибо, просветили. А то я уже всю голову сломал                                                                                                   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сколько канистр масла надо для замены?

Кто-то пишет две, кто-то три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.04.2016 в 10:07, DenisB сказал:
Подскажите, сколько канистр масла надо для замены? Кто-то пишет две, кто-то три

для полной замены или частичной?

 

Сегодня забрал как раз банку для варика - 4л. Меняю частично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже для частичной не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, сам полную замену не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаешь --с тремя канистрами .... :D

А если с четыремя--вообще как будто в сухую нальешь..))

Я к одному "гаражному " подъехал,спросил как менять будешь--говорит порву связи в районе радиатора..В одну канистру будет старое литься,из другой новое забираться....

Смутило что литься старое то будет...,а вот в ущерб какого давления забираться не понятно...

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а если серьезно, лишнее брать не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.04.2016 в 08:09, DenisB сказал:
Не, а если серьезно, лишнее брать не хочется
возьми 3. Слей первую порцию, поменяй фильтра, промой поддон. Залей. Проедь немного, и снова слей без снятия поддона и налей нового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, а без снятия поддона сколько примерно сливается? И сколько примерно км. надо проехать и в каком темпе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.04.2016 в 21:11, DenisB сказал:
а без снятия поддона сколько примерно сливается?
в районе 5-6 литров. 
  23.04.2016 в 21:11, DenisB сказал:
сколько примерно км.
500 метров... :D или дать поработать мотору на включенной передаче с ручником... Или в положении "Н" селектора... Когда масло прокачивается.. 

Может меня кто-то поправит, но вроде так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. трех канистр как раз хватает, один раз слить-залить меняя фильтра, и один раз слить через пробку после небольшого пробега.

А если сделать, как кто-то здесь писал, отсоединять два шланга от маслоохладителя заводить и глушить, сливая в емкость пока не пойдет чистое.

Как лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.04.2016 в 08:52, DenisB сказал:
Т.е. трех канистр как раз хватает, один раз слить-залить меняя фильтра,
один раз со снятием поддона.. Фильтра тогда лучше во второй раз сменить по идее...
  24.04.2016 в 08:52, DenisB сказал:
отсоединять два шланга от маслоохладителя заводить и глушить, сливая в емкость
да, но надо одновременно и доливать... А заводить-глушить туда сюда, прыгая из ямы в яму... мне кажется неудобно. Можно снять шланги после слива и продуть воздухом, из радиатора максимально вытечет масло. Можно залив новое, снять шланг и пустить мотор, пока не пойдет чистое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.04.2016 в 04:27, prorock сказал:
Даже для частичной не хватит.

 уже 8 лет хватало, а тут вдруг - не хватит!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...