Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

Страницу трудно указать чтоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Страницу трудно указать чтоль

Что там указывать-то? С этого тема начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Чем отличается жижа для CVT KLE5200004EU  и KLE5200004?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем, на "Экзисте" отличаются ценой. Это жижа NS-2 в жестяной банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не только на Экзисте. По одному и тому же артикулу в разных местах на фото показана как синяя, так и серая "жестянка", а я на сколько понял синяя-минералка, серая-синтетика, вот и хочу разобраться, какую брать и почему разные артикулы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На синей где то написано что это минералка? А на серой синтетика? Оно одинаковое и в синий и в серой, а с буквами EU там как то считается что в Россию не поставлялось официально или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько понял синяя-минералка, серая-синтетика, вот и хочу разобраться, какую брать и почему разные артикулы

Это одно и тоже масло.Синее то ли только для европы или дизайн изменили , уже точно не помню,но знаю что это одно и тоже масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одно и тоже масло.Синее то ли только для европы или дизайн изменили , уже точно не помню,но знаю что это одно и тоже масло.

Спасибо, просветили. А то я уже всю голову сломал                                                                                                   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сколько канистр масла надо для замены?

Кто-то пишет две, кто-то три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, сколько канистр масла надо для замены? Кто-то пишет две, кто-то три

для полной замены или частичной?

 

Сегодня забрал как раз банку для варика - 4л. Меняю частично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже для частичной не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, сам полную замену не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаешь --с тремя канистрами .... :D

А если с четыремя--вообще как будто в сухую нальешь..))

Я к одному "гаражному " подъехал,спросил как менять будешь--говорит порву связи в районе радиатора..В одну канистру будет старое литься,из другой новое забираться....

Смутило что литься старое то будет...,а вот в ущерб какого давления забираться не понятно...

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а если серьезно, лишнее брать не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, а если серьезно, лишнее брать не хочется
возьми 3. Слей первую порцию, поменяй фильтра, промой поддон. Залей. Проедь немного, и снова слей без снятия поддона и налей нового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, а без снятия поддона сколько примерно сливается? И сколько примерно км. надо проехать и в каком темпе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а без снятия поддона сколько примерно сливается?
в районе 5-6 литров. 
сколько примерно км.
500 метров... :D или дать поработать мотору на включенной передаче с ручником... Или в положении "Н" селектора... Когда масло прокачивается.. 

Может меня кто-то поправит, но вроде так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. трех канистр как раз хватает, один раз слить-залить меняя фильтра, и один раз слить через пробку после небольшого пробега.

А если сделать, как кто-то здесь писал, отсоединять два шланга от маслоохладителя заводить и глушить, сливая в емкость пока не пойдет чистое.

Как лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. трех канистр как раз хватает, один раз слить-залить меняя фильтра,
один раз со снятием поддона.. Фильтра тогда лучше во второй раз сменить по идее...
отсоединять два шланга от маслоохладителя заводить и глушить, сливая в емкость
да, но надо одновременно и доливать... А заводить-глушить туда сюда, прыгая из ямы в яму... мне кажется неудобно. Можно снять шланги после слива и продуть воздухом, из радиатора максимально вытечет масло. Можно залив новое, снять шланг и пустить мотор, пока не пойдет чистое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже для частичной не хватит.

 уже 8 лет хватало, а тут вдруг - не хватит!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...