chinchil 0 Опубликовано: 28 января 2016 Страницу трудно указать чтоль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 28 января 2016 Страницу трудно указать чтоль Что там указывать-то? С этого тема начинается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 19 февраля 2016 Всем доброго времени суток! Чем отличается жижа для CVT KLE5200004EU и KLE5200004? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 19 февраля 2016 Ничем, на "Экзисте" отличаются ценой. Это жижа NS-2 в жестяной банке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 19 февраля 2016 так не только на Экзисте. По одному и тому же артикулу в разных местах на фото показана как синяя, так и серая "жестянка", а я на сколько понял синяя-минералка, серая-синтетика, вот и хочу разобраться, какую брать и почему разные артикулы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 19 февраля 2016 На синей где то написано что это минералка? А на серой синтетика? Оно одинаковое и в синий и в серой, а с буквами EU там как то считается что в Россию не поставлялось официально или наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 19 февраля 2016 сколько понял синяя-минералка, серая-синтетика, вот и хочу разобраться, какую брать и почему разные артикулы Это одно и тоже масло.Синее то ли только для европы или дизайн изменили , уже точно не помню,но знаю что это одно и тоже масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 20 февраля 2016 Это одно и тоже масло.Синее то ли только для европы или дизайн изменили , уже точно не помню,но знаю что это одно и тоже масло. Спасибо, просветили. А то я уже всю голову сломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 21 апреля 2016 Подскажите, сколько канистр масла надо для замены? Кто-то пишет две, кто-то три Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 21 апреля 2016 Подскажите, сколько канистр масла надо для замены? Кто-то пишет две, кто-то три для полной замены или частичной? Сегодня забрал как раз банку для варика - 4л. Меняю частично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 22 апреля 2016 Даже для частичной не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 22 апреля 2016 Как я понял, сам полную замену не сделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) Сделаешь --с тремя канистрами .... А если с четыремя--вообще как будто в сухую нальешь..)) Я к одному "гаражному " подъехал,спросил как менять будешь--говорит порву связи в районе радиатора..В одну канистру будет старое литься,из другой новое забираться.... Смутило что литься старое то будет...,а вот в ущерб какого давления забираться не понятно... Изменено 22 апреля 2016 пользователем vut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 23 апреля 2016 Не, а если серьезно, лишнее брать не хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 23 апреля 2016 Не, а если серьезно, лишнее брать не хочется возьми 3. Слей первую порцию, поменяй фильтра, промой поддон. Залей. Проедь немного, и снова слей без снятия поддона и налей нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 23 апреля 2016 Ясно, а без снятия поддона сколько примерно сливается? И сколько примерно км. надо проехать и в каком темпе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 23 апреля 2016 а без снятия поддона сколько примерно сливается? в районе 5-6 литров. сколько примерно км. 500 метров... или дать поработать мотору на включенной передаче с ручником... Или в положении "Н" селектора... Когда масло прокачивается.. Может меня кто-то поправит, но вроде так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 24 апреля 2016 Т.е. трех канистр как раз хватает, один раз слить-залить меняя фильтра, и один раз слить через пробку после небольшого пробега. А если сделать, как кто-то здесь писал, отсоединять два шланга от маслоохладителя заводить и глушить, сливая в емкость пока не пойдет чистое. Как лучше сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 24 апреля 2016 Т.е. трех канистр как раз хватает, один раз слить-залить меняя фильтра, один раз со снятием поддона.. Фильтра тогда лучше во второй раз сменить по идее... отсоединять два шланга от маслоохладителя заводить и глушить, сливая в емкость да, но надо одновременно и доливать... А заводить-глушить туда сюда, прыгая из ямы в яму... мне кажется неудобно. Можно снять шланги после слива и продуть воздухом, из радиатора максимально вытечет масло. Можно залив новое, снять шланг и пустить мотор, пока не пойдет чистое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 25 апреля 2016 Даже для частичной не хватит. уже 8 лет хватало, а тут вдруг - не хватит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах