Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Отчёты об эксплуатации летней резины (ОБЩАЯ)

Рекомендованные сообщения

Дорогие одноклубники! Отзывная комната по летней резине открыта!

Отзыв будет выглядеть так:

1. Марка,модель резины.

2. Описание и фото на авто (желательно).

3. Её производитель (изначально фирма, и конкретно те шины, что на авто).

4. Ссылка на сайт производителя.

5. Размер самой шины, установленный на авто.

6. Размер и модель диска.

7. Пробег на момент описания отзыва.

8.Положительные стороны.

9. Отрицательные стороны.

10. Резюме. Ваши советы!

Без какого либо флуда и комментариев. Уважайте других форумчан! yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вместо штатного данлопа 215/60/17 поставил Ханкук Оптимо К415. 225/60/17. Субьективно стала тупее, сразу вырос расход. Не советую. Просто взял у знакомого чела, дешево, это от Спортажа.

Давление штатное.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера установил Continental CrossContact UHP в размере 225/55 R18.

Установил на штатные R18 (кузов T31) вместо штатных Toyo Open Country 215/55 R18.

Пробег на новых около 100км, но первые впечатления уже четко сформировались (в сравнении со штатной Toyo):

1. Управляемость - первое, что резко изменилось. Я удивился насколько четким стал руль! Прохождение поворотов на всех скоростях стало более правильным - Хитрила цепко держит заданную траекторию. По ощущениям "валкость" в поворотах стала меньше. С удовольствием провел вынужденный "лосиный тест" на местной ухабистой дороге.

2. Шум - трудно сказать. У меня полная шумоизоляция кузова - мои оценки будут скорее необъективны.

3. Бездорожье - в говны еще не лазил. Но песок (не глубокий) в перемешку с гравием пройден без проблем. Больше опасался заноса/сноса на таком покрытии, но прошел без малейшей пробуксовки.

4. Скользкая дорога - на участке технологической дороги, после дождя образуется жижеподобная смесь воды, песка и цементной пыли - упомянутый "лосиный тест" прошел именно здесь. Без претензий на скорости 60-80.

Общее заключение: самое яркое впечатление от управляемости на асфальте и "цепкости". Остальное дополним по мере пользования.

Ссылка на сайт производителя

ПС К замене подтолкнул износ протектора на Toyo (2-3 мм осталось) и случившейся занос во время дождя (( Скорость была 90км/ч на почти прямом участке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад поставил вместо стандартного данлопа мишлен

1. Michelin Latitude Tour HP 215\60\R17

2. Производитель франция

3. 215\60\R17

4. Пробег 200 км

5.Положительные стороны: очень тихая резина разницу сразу заметно, авто рулится лучше, по заявлению производителей на 30% больше пробег + экономия топлива это мы ещё проверим.

6. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. TOYO Open Country A/T.

2. Резина повышенной проходимости.

3. Japan.

4. http://www.toyotire.ru/tire/pattern/open-country-at.

5. 225/65/R17.

6. Штатный R17 (доресталинговый).

7. 3500 км..

8. Стало комфортней на ЛЕГКОМ бездорожье. Увеличения расхода бензина не заметил, замерял на трассе от заправки до заправки. Часто езжу по 600 км в одну сторону и 600 км отбратно. Что на штатной в прошлом году, что на новой резине в этом году - заправлялся и на одних и тех же заправках. Показаниям БК о расходе бензина не очень верю. Чуть-чуть увеличился дорожный просвет. Мягче проезжаются неровности. Дорогу держин неплохо.

9. Немного шумновата по первости. Сейчас шума не замечаю. Появилась небольшая вялось в разгоне. Но если стиль езды более-менее спокойный, то все как и было на штатной резине.

10. :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012 (пр-во Япония)

2. Как и любая АТ резина предназначена для кроссоверов и внедорожников. Не такая "злая" как например от BFGoodrich, но ведет себя на умеренном бездорожье предсказуемо и великолепно. Лично мне акустического дискомфорта на асфальте не доставляет (даже на скоростях после 100 км/ч по трассе). Достаточно износостойкая, усиленные боковины и грунтозацепы. (Фото на машине позже прицепю).

3. 17 октября 1910 г. Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. (сейчас Furukawa Electric Co. Ltd.) и BF Goodrich , США, совместно учреждена компания в городе Йокогама, префектуры Канагава (Япония) по производству автомобильных шин.

4. http://www.yokohama.su

5. 225/65 R17

6. Оригинальный диск дорестайлингово Nissan X-Trail (7Jx17)

7. ~ 10 000 км.

8. Для охотников, грибников и рыбаков самое то! Разумное бездорожье - не проблема. Асфальт - держит достойно, в т.ч. в дождь. Аквапланирования - не отметил, увеличение клиренса и воздушного демпфера для дика* (* применительно к моему размеру по отношению к штатному 215/60 R17), мягкая, езжу на ней до выпадения первого/второго снега... в спокойном режиме достойно держит дорогу и в первозимней снежной каше/слякоти.

9. Расход изменился в большую сторону но совсем на не значительную величину. Динамика еле заметно ухудшилась (из-за увеличения колеса).

10. Советую всем, кто съезжает с асфальта частенько - а мы ведь все (ну по крайней мере большинство) на этом форуме Икса покупали не для драг- гонок. ИМХО самый оптимальный вариант для наших с Вами бегемотов. Я радуюсь уже второй летний сезон. Следующая резина на следующий кроссовер или внедорожник будет YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поставил michlene latitude cross

2. описание и фото где покупал

4. michelin.ru

5. Размеры 215/65 R16 98T

6. Диски оригинал 16

7. Пробег 120 тыр

8. Плюсы - "глотает" мелкие неровности дороги. Не планирует. Неплохо цепляет при езде на "городском внедорожье". Достаточно широкие канавки, не "хватающие" мелкие камни

9. Минусы - достаточно широкие канавки, не "хватающие" мелкие камни имеют один минус - при выезде на дорогу они избавляются от того, что в них попало. При наличии подкрылков некритично

10. От предыдущего владельца достался Бридж дуалер. Прилично мониторил инет на предмет резины, предназначенной для езды по городу и небесполезной при съезде на бездорожье (без залезания в абсолютные говны). Этот вариант (michlene latitude cross) подкупил абсолютным соотношением хороших отзывов, примерно 9 к 1. Могу сказать, что цена порядка 5 тыр мне кажется вполне рентабельной, если выбираешь резину с желательными качествами (если брать просто неплохую резину без учета индивидуальностей, то это порядка 3-4 тыр). Сразу отметил мягкость хода даже не напрягаясь - реально заметно. Есть небольшая шумка после 120-130, но реально небольшая. Читал про отводы воды и специально залез в прямую колею с водой на скорости 70 - 110, реально пох )))). Заходить в повороты на воде пока негде было. Заехал на песчаные карьеры. На тихом ходе (на AUTO) там, где задние подключились бы наверное пару раз (на неновой понятно резине), никаких проблем - прошел передним. Пока ничего больше потестить не успел. Не исключено, что радость вызвана не самой лучшей резиной, установленной ранее. Далее хвалить не буду, напишу если только косяки найду или отвечая на появившиеся вопросы. Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие одноклубники! Отзывная комната по летней резине открыта!...

Илья, а где отзыв по Сooperу? скорее всего уже есть полная и объективная картина по эксплуатации? или лето ещё не закончилось и полноценный отзыв не готов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Pirelli Skorpion STR

2. 0_79839_a249683b_XXL.jpg

0_7983b_6d617d99_XXL.jpg

0_7983a_e19c099e_XL.jpg

3. Итальянская фирма Pirelli

4. http://www.pirelli.com/tyre/ru/ru/homepage.html

5. 225/65 R17

6. Оригинальный диск дорестайлингово Nissan X-Trail (7Jx17)

7. ~ 10 000 км.

8. Лучше веде себя на разбитом асфальте и разумное бездорожье проходит лучше штатных.. Асфальт - держит достойно, в т.ч. в дождь. Аквапланирования - не отметил. Получил небольшое увеличение клиренса. Тихая. Скорость спидометр стал показывать точно как по GPS.

9. Расход по БК изменился в большую сторону, фактически нет. Динамика еле заметно ухудшилась (из-за увеличения колеса).

10. Советую как универсальную резину

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. cooper discoverer a/t3
2. Резина повышенной проходимости.
3. США
4. 225/65/R17.
5. диски TechLine Россия
6. Пробег пока 100 км
8. На бездорожье пока не пробовал, но думаю будет в разы лучше штатных continental conticross lx. По асфальту чувствуется что резина тяжелее, из за большей ширины сильнее чувствуется асфальтовая колея, ноль на руле стал размыт, это на любой АТ резине так, в сравнении с шоссейкой конечно, шума чуть больше, комфорта чуть меньше, но не критично. В целом как и любое универсальное средство компромис,  меньше драйва больше проходимости.

 

continental

i-469.jpg

 

cooper

i-483.jpg

 

continental

i-480.jpg

 

cooper

i-486.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я свой отзыв, может кому в преддверии сезона поможет с выбором.

При покупке штатный данлоп по эстетическим предубеждениям был сразу сменен на

1. Nokian Hakka SUV 215/60 R17 100H

2. Выглядит лучше штатного, имхо.

3. https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10469853&group=2.02&name=Nokian+Hakka+SUV

4. Диски изначально штатные, потом в связи с сильным облезанием краски заменены на

K&K КС623 (17_Juke) 6.5x17/5x114.3 D66.1 ET47 Алмаз Черный

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9262512&hid=166068

5. Откатал полностью, до износа. На мой взгляд пробег не так уж велик, всего 40 тыс.км., хотя вполне допускаю, что так как 80% пробега пришлось на трассу со скоростью выше 100 км/ч это нормально. Раз машина бралась из-за багажника и полного привода для постоянных поездок в Прибалтику и Финляндию, а не для выезда на грязь, то о внедорожных качествах могу судить только по коротким поездкам по полям вокруг деревни – а именно: Грязь – не очень, Трава – плохо, песок – терпимо. Однако отмечу на асфальте легкое качение и хорошее торможение, комфортны, хотя и не самые тихие, так же можно использовать вплоть до первого снега, шугу выдерживает, переобуваться можно в последнюю очередь. Под конец эксплуатации (индикатор 4 и менее) стали сильно гудеть, было ощущение, что накрылись ступичные подшипники.

В целом доволен, отвечают требованиям многозадачности машины.

 

Опять-таки, так как у меня нет задачи реализации внедорожного потенциала, но есть задача беззаботной езды для девушки, установил

1. Dunlop SP Sport Maxx TT 225/60 R17 99V RunFlat

и систему контроля за давлением в шинах Carax TPMS CRX-1001

2. Выглядят и сами, и общий вид машины более гармонично, хотя казалось бы разница в размерах не значительна. Опять имхо.

3. http://www.dunloptires.com/en-US/tires/sp-sport-maxx-tt-tires?ub=Y&updatecase=passivelyStored&action=save&webprodid=268&productcode=26302722700000

4. Диски те же , K&K КС623 (17_Juke) 6.5x17/5x114.3 D66.1 ET47.

5. Пробежали пока не так много, 2 тыс.км, но могу отметить что шины гораздо тише, но т.к. RunOnFlat – очень жесткие и тяжелые, 16,5 кг каждая шина! Похолодание, легкий снег, шуга – не переносят, переобуваться в первую очередь. Внедорожные качества на нуле, но на асфальте после Hakka SUV – восторг. Оказывается у машины есть четкий ноль на руле (если что - сход-развал проверяю постоянно), можно не бороться с колеей, а просто рулить, тормозит еще лучше, в дождь тоже без напряжения, однако приходиться ощущать жесткие пинки на стыках, и слышать, как хватает и выкидывает мелкие камешки в арки, хотя у меня установлены и дополнительные локеры, и шумка. Так как вылет 47, а не 40, пришлось погреть феном и подрезать дополнительный локер на левом колесе, чуть цепляло при полностью вывернутом колесе.

В общем для моих целей более пока доволен, посмотрим что будет с износостойкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Cooper Zeon XST-a 211576757.jpg
3. Летняя, шоссейная
4. Cooper, США http://www.coopertire.co.uk/tyres/high-performance-4x4-suv/summer/cooper-zeon-xsta
5. 225/65/17. 
6. Штатный дорестайл, 6.5J ET45
7. 30000 км
8. Низкий уровень шума, отличное поведение на асфальте, в т.ч. и на мокром
9. Грунтовки противопоказаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. MICHELIN Latitude Sport 3 - 225/60 R18 100V
2. Летние шины для внедорожников. Обновленная модель Latitude Sport. Дорожная шина со спортивным характером. Фото ниже.
3. MICHELIN.
4. http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-sport-3
5. Шина 225/60 R18 100V.
6. Диск R18 Replica (штатный).
7. 5000 км.
8. Тихая, мягкая (качаю перед - 2.3, зад - 2.1). Смотрится гармонично.
9. Задевает за подкрылки при максимальных поворотах колес, звуки под арками от мелких камней усилились.

Самый главный косяк - колесо на новой резине уже не влезает в отделение для запаски!
10. Дорогу держит хорошо и по сухому, и по мокрому асфальту. В грязи бесполезно лезть, протектор мелковат. Для наших дорог выбрать 225/55R18 рука не поднимается. Но если хотите резину с высоким профилем, то лучше брать 225/60R17: и задевать ничего не будет, и на сервисе не придерутся.

post-27727-0-66467100-1430774327_thumb.jpg

post-27727-0-63449800-1430774336_thumb.jpg

Изменено пользователем DJMike
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу оставить свой отзыв про резину.

Предыстория - почитав отзывы по установке увеличенного размера 225/65/17 - решил поставить себе. Прикупил Шины Brisdgestone DUELER HP SPORT. Потом все таки, как написал один из наших одноклубников, на нашем форуме, - 65 профиль на 17-ых катках  - не для 2-ух литровых. Проехал на этой резине 3000 км - решил продать из ряда своих соображений (трет левый подкрылок, увеличился расход бензина, упала динамика). Резина чисто для шоссе, жестковата, больше 2,1 качать не советую,  шумит,  управляемость на уровне, с дороги просьба не съезжать. 

 

После этого купил себе  - Cooper CS5 Grand Touring

1. cooper CS5post-25885-0-10698900-1437236579_thumb.jpgpost-25885-0-77534900-1437236580_thumb.jpg

2. Резина летнего назначения. 
3. производитель - Америкосы http://coopershina.ru/avtoshinu
4. 225/60/R17.
5. Штатные
6. Пробег пока 5000 км
8. Резиной ОЧЕНЬ доволен!!!! Сначала были большие сомнения, но после первых 25 км - радости не было предела. Акустический эффект на высоте., мягкая, в дождь очень хороша, можно съезжать с дороги, - пробовал (лес с лужами),

РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Изменено пользователем Володька
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом все таки, как написал один из наших одноклубников, на нашем форуме, - 65 профиль на 17-ых катках  - не для 2-ух литровых.
 

 

Вес в профиле 65 меньше чем в профиле 60 и динамика не изменяется, вот только возможно трение с криво установленными подкрылками.

 b891bf80a4265e664eb0c1dae37a4e80.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Резина Hankook Dynapro ATM RF10
2. Резина всесезонка, повышенной проходимости

3. Корея 

4. http://hankook-rus.ru.
5. 225/70/R16 
6. Диски Replay NS39 GM, размер (6,5x16 5x114,3 ЕТ40 D66,1)

7. 10000 км.
8. Гребёт, гребёт, мылится, но гребёт. Гребёт, пока кузов на пузо не сядет. В дождь тормозится нормально. В песке едет хорошо, но нужно подспустить. Заезжать на бордюр, одно удовольствие.
9. Из грязевой колеи трудно выбраться. Колейность на асфальте чувствуется. Шум меньше, чем у зимней шипованной.  Тормозной путь в дождь больше, чем у обычной летней (я догадывался, что тормозной путь будет по больше, т.к. всесезонка. просто держать всегда дистанцию надо). Камешки в протекторе застревают, потом выстреливают на асфальте.
10. Хорошая резина. То что она АТ, закрываю глаза на шум. Расход может чуток по больше стал... Я не слежу за расходом бензина. Потому что не вижу смысла, я знал, что выбираю. Зимой не эксплуатирую и рисковать даже не буду, есть шипованная. 

P.S. Вроде всё.

post-29342-0-40606300-1454240756_thumb.jpg

post-29342-0-08655100-1454240770_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Toyo Proxes CF2 SUV 225/55 R18 98V
2. Летняя чисто шоссейная резина..
3. Япония.
4. https://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-cf2-suv
5. 225/55 r18 
6.Заводские К18.
7. 1000км, до этого стояли штатные контики.
8. Очень тихая.
9. Пока нет, по грязи не езжу.
10. Рекомендую тем, кто не ездит по грязи и хочет высокого аккустического комфорта))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Nexen Rodiant HTX RH5

2. Шоссейка

 [100be50aa24e.jpg

 

e7c541838a00.jpg

3. Корея

5. 225/70/16

6. какая то реплика NS 16

7.~18000, июнь-ноябрь

10.

Была куплена от безденежья по 4190 с бесплатной доставкой, за  колесо, взамен умершего я ханкука к415, дешевле был только китай (триангл)

Балансировка получилась со второго раза, видимо корд слежался (монтаж и балансировка самостоятельная)

Валкость умеренная - по причине высоты, но авто не шатает, мягкость - примерно на уровне зимней резины в этом же размере, аквапланирования на скоростях до 110 не заметил, в жару не скрипит и не плывет, приятным бонусом была эксплуатация в первые заморозки и снег- до -7 резина не дубеет, минимальные пробуксовки по льду, при торможении по снегу АБС срабатывает, но ощущения коровы на льду нет - авто едет,куда рулится - в целом- уверенное вождение в межсезонье

Акустического дискомфорта не испытал

Порезов не было, гвоздей тоже

 

Из недостатков:

Валкость и не очень острое руление в сравнении с 18 размером, это скорее всего по причине размера

Плывет корма на грунтовой и песчаной дороге - подобные участки проходить осторожно и медлннее, избегая резких маневров, не знаю почему так.

Камни застревают в протекторе, вытаскиваются туго

На область бело-синих букв любят сцать собаки и кошки

Выглядят узко (кому критичен внешний вид)

 

Итого: дешево, терпимо, можно брать

  

 

 

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поставил michlene latitude cross
2. https://anvelopeieftine.md/letnie-shiny/

3. Размеры 215/65 R16 98T

4. Диски оригинал 16

5. Пробег 120 т

6. Плюсы - "глотает" мелкие неровности дороги. Не планирует. Неплохо цепляет при езде на "городском внедорожье". Достаточно широкие канавки, не "хватающие" мелкие камни

7. Минусы - достаточно широкие канавки, не "хватающие" мелкие камни имеют один минус - при выезде на дорогу они избавляются от того, что в них попало. При наличии подкрылков некритично

8. От предыдущего владельца достался Бридж дуалер. Прилично мониторил инет на предмет резины, предназначенной для езды по городу и небесполезной при съезде на бездорожье (без залезания в абсолютные говны). Этот вариант (michlene latitude cross) подкупил абсолютным соотношением хороших отзывов, примерно 9 к 1. Могу сказать, что цена порядка 5 тыр мне кажется вполне рентабельной, если выбираешь резину с желательными качествами (если брать просто неплохую резину без учета индивидуальностей, то это порядка 3-4 тыр). Сразу отметил мягкость хода даже не напрягаясь - реально заметно. Есть небольшая шумка после 120-130, но реально небольшая. Читал про отводы воды и специально залез в прямую колею с водой на скорости 70 - 110, реально пох )))). Заходить в повороты на воде пока негде было. Заехал на песчаные карьеры. На тихом ходе (на AUTO) там, где задние подключились бы наверное пару раз (на неновой понятно резине), никаких проблем - прошел передним. Пока ничего больше потестить не успел. Не исключено, что радость вызвана не самой лучшей резиной, установленной ранее. Далее хвалить не буду, напишу если только косяки найду или отвечая на появившиеся вопросы. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...