Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Плохие ходовые качества штатной резины на Nissan X-trail new

Рекомендованные сообщения

[

Абсолютно согласен, тут нечего обсуждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Меня штатная устраивает, да она конечно не зимняя но многое канеш еще зависит от прокладки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, как говориццо, тише едешь-никому не должен и дальше будешь, НО: помимо прокладки в Вашем авто, вокруг едут такие же прокладки... а в них быть уверенным, к сожалению, нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня штатная устраивает, да она конечно не зимняя но многое канеш еще зависит от прокладки :D

В принципе согласен. Но, если есть возможность, зимнюю резину надо иметь. А вот дальше исходя из финансовых возможностей. Я лично использую штатку как летнюю, просто считаю что пока не целесообразно покупать летнюю резину. Изношу пока Данлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данлоп штатный ну не совсем уж для бездорожья... легкого гомна помесить, по снегу весеннему полазить.... проверено.. а зимой ХААКАПЕЛИТА 5....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же выбор, и диски на 16 для зимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данлоп штатный ну не совсем уж для бездорожья... легкого гомна помесить, по снегу весеннему полазить.... проверено.. а зимой ХААКАПЕЛИТА 5....

Согласен с Женей на все 100 ХАКА-5 и диски на 17 резина 225/60 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВЕРКВОТИГ

коллега по несчастью я на своего крокодильчика установил BF Goodrich на 16'' и езжу чешу пузо. Поставил резинку почти сразу из-за плохой выносливости штатной резины, за 3 месяца 2 боковых пробоя и несколько порезов)) так что по опыту - Меняйте коляски, коллега!!! кстати и всю зиму на ней отъездил,

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какая AII ? Как на асфальте себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я говорю R18 на лето=рулеззз!;-З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллега по несчастью я на своего крокодильчика установил BF Goodrich на 16'' и езжу чешу пузо. Поставил резинку почти сразу из-за плохой выносливости штатной резины, за 3 месяца 2 боковых пробоя и несколько порезов)) так что по опыту - Меняйте коляски, коллега!!! кстати и всю зиму на ней отъездил,

оо +1 на гудриче :crazy:

расскажи как она зимой на снегу-льду??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще бесит подход ОД, ставить всесезонку на новый пипелац, давали бы выбор, .....негодяи.

ЗЫ Ибо летом - летняя, зимой - зимняя, осенью - осенняя, весной - соответсвенно весенняя :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще бесит подход ОД, ставить всесезонку на новый пипелац, давали бы выбор, .....негодяи.

ЗЫ Ибо летом - летняя, зимой - зимняя, осенью - осенняя, весной - соответсвенно весенняя :crazy:

Где-то читал.. Что если не всесезонка на машине, а летняя резина, то в зимний преиод при покупке авто, он по требованию должны поставить зимнюю. Шиномонтаж за наш счет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело наверное в дороговизне поставки, наверное поставка двух типов шин более затратна чем одного типа, т.к. обычно всесезонка дороже односезонки, то дело именно в накладных расходах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло на заводе ставят для того, чтобы потом автовладельцы покупали нормальную резину в магазинах. Посмотрите сами, так делают практически все автозаводы в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, премиум-класс не в счет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При продаже авто других марок у нас даже зимний комплект резины давали в подарок, он люди то выбирали и выбирают Х-Трейл. Так что Ниссан скоро может хоть Каму ставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло на заводе ставят для того, чтобы потом автовладельцы покупали нормальную резину в магазинах. Посмотрите сами, так делают практически все автозаводы в мире.

ну, премиум-класс не в счет :)

На Фокус и Короллу ставят Мишлен Энерджи 195/65 R15. Резина стабильно держится в топ 3 летней данной размерности последние несколько лет. Мягкая, хотя и шумновата. Я со своей уже на 4й сезон пошел.

П.С. Хотя пока не имею опыта эксплуатации Икса и не знаю как там ведет себя Дунлоп штатный, замечу, что со стороны он смотрится не то чтобы позорно, но как-то неубедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При продаже авто других марок у нас даже зимний комплект резины давали в подарок, он люди то выбирали и выбирают Х-Трейл. Так что Ниссан скоро может хоть Каму ставить :)

Так вот, я как раз один из тех счастливчиков , которые при покупке X-Trail на штатной резине получил в подарок зимнюю шиповку Хакку :yahoo:

Вот так это было у нас:

http://www.agatauto-nissan.ru/index/publish/?m=vp&id=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фокус и Короллу ставят Мишлен Энерджи 195/65 R15. Резина стабильно держится в топ 3 летней данной размерности последние несколько лет.

Мишлен энерджи разные бывают. Есть нормальный магазинный, а есть как бы это сказать "салонный"...две большие разницы :)

Удалось поездить на обеих - один брал в магазе, другой шел как раз с Короллой. Небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...