Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Плохие ходовые качества штатной резины на Nissan X-trail new

Рекомендованные сообщения

Короче, вчера ситуация на дороге, ехали по набережной, тут до светофора осталось около 20 метров, начинает моргать зеленый, нехороший человек впереди на новеньком авенсисе утапливает её в пол по тормозам!!! я в шоке, благо дистанция нормальная была, сам давлю в пол что есть мочи!!!

И тут я понимаю, что и давить так смысла нет, уже в самом начале торможения резина тут же перестала цепляться за асфальт и начала работу ABS. Оттормозился я нормально, но вот настоение сильно испортилось!!! Резина и на 50% не использует озможности тормозной системы!!! это кошмар!

Но это ещё не все! далее в тот же день и в ту же поздку уже у себя в области еду по гравию около 60 км\ч и вижу на приличном расстоянии огромную яму, а свернуть уже некуда! Давлю аккуратно по тормозам и останавливаюсь по возможностям резины, НО ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ МИЗЕРНЫ!!!!! короче, хоть я в яму и не влетел, но клюнуть успел, благо клиренс и подвеска спасли!!!

В итоге, незнаю как кто, но на след лето я на ЭТОМ ездить не буду!!!! На машину с такими возможностями нужно минимум 235 резину ставить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А какая резина стоит? Марка, модель? Я знаю что на все СУВы и полноценные джипы штатно ставят всесезонку типа Бриджстоун дуалер, так вот эта штатная всесезонка гуано еще то. В дождь машину держит отвратно, шумит сильно, зимой дубеет. Одни только минусы и получаются. Из плюсов только слегка внедорожный протектор, хотя и с ним в каше резина сильно замыливается. Все это мнения владельцев Х1, 120 Прадо, Паджеро спорт и 100 крузака, на которые штатно ставится эта резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Новом Хтрейле стоит Данлоп, ну почти все сезонный! Он просто по сравнению с тем Дулером, что стоит у меня на Первом Хтрейле, гораздо более асфальтовый свиду, а на деле ИМХО чуточку лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Выходные проехал около 1000 км и понял такую особенность штатного Dunlop на new Nissan X-trail. Так вот резинва жутка склонна к аквапланированию, меня повело в небольшой лужице уже на 80-90 км\ч!!! Было страшно, признаюсь честно!

Но зато отмечу достаточно неплохое поведение в первый снег, цепляется по холоду и снежку приемлемо! Именно из-за этого пока не переобуваюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Установил зимнюю резину:

NNokian HP5 шипованную R16х215х65 с дисками R16х7 ("оригиналы" как на Nissan 1) с штатными гайками.

Не могу понять, что я испытываю :huh:

При разгоне идет такой шум, напоминающий серии ударов усиливающихся при разгоне. Думал колеса не прекручены, потом думал, что колеса не отбалансированы, потом, что штатные гайки (Nissan 2) не подходят и колесо не притянуто. Вроде все нормально..... визуально. Только вот в движении ощущения, что молотки колотят ...... Не знаю что и думать :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Установил зимнюю резину:

NNokian HP5 шипованную R16х215х65 с дисками R16х7 ("оригиналы" как на Nissan 1) с штатными гайками.

Не могу понять, что я испытываю :huh:

При разгоне идет такой шум, напоминающий серии ударов усиливающихся при разгоне. Думал колеса не прекручены, потом думал, что колеса не отбалансированы, потом, что штатные гайки (Nissan 2) не подходят и колесо не притянуто. Вроде все нормально..... визуально. Только вот в движении ощущения, что молотки колотят ...... Не знаю что и думать :unsure:

Поднимай машину и крути руками каждое колесо. Если все притянуто как надо, то остается проверить не цепляет ли супорт за диск!!! Отпиши как найдешь причину, ибо я сам задумывался об установке R16 на зиму!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.

Вообще от шипов сильный шум.

Гул бывает от подшипников - но эт врядли.

Может сама покрышка крывая? Такое бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.

Вообще от шипов сильный шум.

Гул бывает от подшипников - но эт врядли.

Может сама покрышка крывая? Такое бывает!

Нет, это не подшипник. Диск вроде прикручен нормально и не за что не задевает. Наверное это резина такой стук издает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, вчера ситуация на дороге, ехали по набережной, тут до светофора осталось около 20 метров, начинает моргать зеленый, нехороший человек впереди на новеньком авенсисе утапливает её в пол по тормозам!!! я в шоке, благо дистанция нормальная была, сам давлю в пол что есть мочи!!!

И тут я понимаю, что и давить так смысла нет, уже в самом начале торможения резина тут же перестала цепляться за асфальт и начала работу ABS. Оттормозился я нормально, но вот настоение сильно испортилось!!! Резина и на 50% не использует озможности тормозной системы!!! это кошмар!

Но это ещё не все! далее в тот же день и в ту же поздку уже у себя в области еду по гравию около 60 км\ч и вижу на приличном расстоянии огромную яму, а свернуть уже некуда! Давлю аккуратно по тормозам и останавливаюсь по возможностям резины, НО ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ МИЗЕРНЫ!!!!! короче, хоть я в яму и не влетел, но клюнуть успел, благо клиренс и подвеска спасли!!!

В итоге, незнаю как кто, но на след лето я на ЭТОМ ездить не буду!!!! На машину с такими возможностями нужно минимум 235 резину ставить!!!

Вопрос к специалистам. Есть ABS. И есть "Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist". Объясните, плз, чайнику - как эти, на мой взгляд, противоречивые фитчи сосуществуют. Я думал, что усилитель экстренного торможения должен заставлять колеса "грызть асфальт". А тут, значит, он пытается это cделать, но появляется на сцене злой гений ABS и ненавязчиво так объясняет, что так низззя! Или все-таки вопрос к резине?! Тогда совсем непонятно - ведь на заводах тесты должны были провести именно с комплектами стандартной поставки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Ульяновске

вывалился первый снег.

Ну, я "по коням" и - мучить штатную резину кидаюсь.

Для справки - вседорожников не имел, перед Х-ом

три года отъездил на Пежо 307 SW.

Первые впечатления:

- на 2WD - переднеприводной с прогнозируемым заносом.

- на Auto - без заноса, но с потерей скорости, хрустом и

внезапным сбросом-набором оборотов (на повороте по снегу). Это нормально?

Кстати - на зиму купил Мишлен 16-ю Ice-North с литыми дисками.

Пережду День жестянщика - поставлю.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме Auto такое поведение более чем нормально! В данном случае хруст свидетельствует о работе системы распеделения момента между колесами, а потупливание и сброс оборотов - о работе системы стабилизации!

В чем плюс - все просто, машина сама делает все, чтобы мы - водители поехали ровно туда, куда повернули рулевое колесо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад убедился в ужасном качестве штатной резины - на мокрой дороге машина отказывалась тормозить... Сие мне естественно не очень понравилось и что самое интересное, раньше такого не проявлялось (на этой самой мокрой дороге). Интересно, как ведёт себя эта резина на льду и снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба поаккуратнее, блин, просто ну не нравиться мне она, никакого доверия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж и так поаккуратнее. Но резина отвратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне резина кажется вполне нормальной. Я даже решила эту зиму на ней поездить. Осенью стала искать зимнюю резину - но потом выпал снег, даже была каша на дороге несколько дней - и ничего.

У меня предыдущая машина и 20 метров на штатной резине не проехала :D - понесло ее в разные стороны пр такой погоде. Тормозит по каше, конечно хуже, чем по асфальту - но это я просто теперь учитываю. Правда учитывать нужно и то, что стиль езды у меня очень спокойный и езжу я

немного - с августа 5,5 тысяч только проехала ! :) К тому же в Москве теперь такие зимы - одно название :(:(:(

И вот совсем я не пойму зачем ставить шипы на эту машину! ( если,конечно, по бездорожью зимой каждый день не надо ездить!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шипы в самую точку ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал резину зимнюю без шипов - фигушки.

Ни 17-й, ни 16-й не нашёл.

А Мишлен ICE-North вполне достойно гребётся по каше и снегу,

но скользит, СКОЛЬЗИТ С ШИПАМИ!!!! по льду перед светофором.

Вот же блин! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, меня качестно резины пока устраивает, чаще езжу по городу, а там везде асфальт, так что тормозит по нему нормуль, да и польду позажигать на пустой стоянке классно :) Пока устраивает вообщем, зато был один минус, благо скоро НГ и пришлось поехать отвозить продукты на дачу, так вот заехать я заехал в сугроб, а выехать на автоматическом режиме уже не смог, пришлось включать полный... протектор быстро забился и всерано что в ямочку со льдом встал... Так что меня блокировка спосла :) Как заметила дама выше, менять шило на мыло при такой зиме бессмысленно, другое дело сразу шипы ставить, но я их не люблю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал резину зимнюю без шипов - фигушки.

Ни 17-й, ни 16-й не нашёл.

плохо искал. есть еще, есть. дорого, но есть :) вчера купил себе TOYO Tranpath S1 215/65 R16 по 4990, несочти те за рекламу, но в ВИАНОРЕ видел Бридж 60 и Мишлен Х-ice, но дороже, с шипами выбор больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная резина далека от идеала,тем более что производитель старается ставить самую "дешёвую".Вот конкретный пример-на мокрой дороге не то-что тормозить не хочет как надо,так на скорости пр.70-80 км.ч. машину начинает водить по дороге,немного,но неприятно и система курсовой тут не работает,отклонеия всё таки малы для неё.А по поводу шипов,тут как говорится,на вкус и цвет,лично я предпочитаю шипы.У нас в Питере погода тоже не подарок,сейчас больше грязи чем снега,и тормозится на шипах по мокрому асфальту нормально,а поскольку я живу за городом,мне шипы очень помогают-утром на работу у дома лёд а в городе мокрый асфаль,а вечером обратная картина,асфальт-лёд.Я себе на зиму купил Гиславед-3,по рисунку протектора сильно напоминает Нокиан Хакка5,а вот что на лето брать пока не знаю,да и куда штатную девать тоже,Выкинуть жалко,проехал на ней всего 1500-1600 км,считай только обкатал,а продать,кому она блин нужна,да и сколько она стоит я без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...