Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Плохие ходовые качества штатной резины на Nissan X-trail new

Рекомендованные сообщения

а я на зиму поставил 215/65R16 COOPER и дицки К&К...

шумит правдо...но пофих..зато ползает неплохо и по снегу и по льду и по говну... и бюджетно....

резина+дицки+гайки+монтаж = 33250р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я себе тоже Dunlop WinterSport взял, правда не 3D, а M3 - супер резинка. Ты, кстате, почём брал и в каком размере?

Я брал тоже на Перова по 120$, но это было март 2007 и в размере 195/65/15 для Renault Safrane.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал тоже на Перова по 120$, но это было март 2007 и в размере 225/65/15 для Renault Safrane.

Сорри, забыл что ты ещё ждёшь свою... на Т31 родной 215/60 R17 стоит 240 у.е. за баллон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, забыл что ты ещё ждёшь свою... на Т31 родной 215/60 R17 стоит 240 у.е. за баллон

Да, я это уже понял (ты выше писал). Может к тому времени, когда получу будет "летняя" скидка на зимнюю резину (а может и наоборот) <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги!

касательно замены резины

примите в расчет и мое мнение:

поменял на 235\50R18 Yoko AVS Sport (V102)

http://www.4tochki.ru/tyre.php?id=27

комплект встал=56тыр

(с дисками)

впечатления:

1.подозревал, что поведение машины изменится...

но что бы ТАК!!! :o

2.ощущение что машинка катится лучше\легче

3.уменьшилось раскачивание машины

4.на V=140км\ч легкость управления\контроля

(на штатной испытывал напряжение="ловил" машину)

5.руль стал острее

6.при резких перестроениях усилилась обратная реакция руль=ощущение что руль "закусывает"-возможно реакция на all-mode ?

7.повороты прохожу как по рельсам!

7а.машина стала энергичней "нырять в колею" :(

8.изменился внешний вид-машина стала как то более закончено выглядеть, что ли...

все буквы=личное имхо.

;)

коллеги, полноты Вам ощущений от Ваших Хитрил!

вот нафотал, за качество мильпардон, солнце и кпк:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи сфоткал бы машину с такой обувкой !! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи сфоткал бы машину с такой обувкой !! ;)

ага-ага))

=сам уж подумал ;)

ща из офиса выползу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело ;)

Смотрится оченьннахорошо и действительно завершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдавал в марте штатный данлоп в магазин б/у резины - получил на днях, наконец, свои 12000 рубликов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ А я присмотрел по наличию ContiCross Vicing 225/65/17 нешипованную зимнюю по 5680 руб/шт, думаю что цена отличная. Что скажете про размер и цену? Или отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все производители экономят на штатной резине...ставят что по-проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все производители экономят на штатной резине...ставят что по-проще...

Мне кажется, что вопрос "штатной" резины вообще не имеет права на существование.

Производители резины как и нефтяные компании все уже известны. Каждый из них производит хотя бы одну марку приличной резины за разумные деньги (опт), и уж с кем автостроители договорятся, того резину и поставляют.

Поэтому если жаба ведет себя тихо и деньги позволяют, то на свежекупленную машину сразу нужно ставить нормальную резину.

( :blush2: Скакнул сразу в конец темы. Если эта мысль уже высказана одноклубниками - прошу извинить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противный Дунлоп. В салон передает все что можно. Попадаешь на раскатанный участок в лед машину не остановить. Ставя на машину такую резину япошкам надо было предусмотреть дырку в полу для левой ноги, для того что бы помогать Дунлопу остановить машину. Не любитель быстрой езды, перед полицейским на минимальной скорости в совершенно безобидной ситуации пришлось заскочить правым колесом на обочину сугроба. А куда деваться, машина совсем отказалась замедляться, уть Рафика не догнал. Хорошо режим "АВТО" помогает. Так как колона впереди продвинулась тут же, не останавливаясь тоже энергично поехал, так как при взгдяде в зеркало увидел по моему мнению слишком быстро приближающего Крузака. Дунлоп по снегу ползает кое как, как правило зарывается хорошо. 15 лет ездил на Гиславеде, не было таких проблем. В мороз - 40 если увеличить скорость с 90 до 120 разница аж в целых 3,5 литра.

Может когда нибудь найдется умник и подаст в суд против фирмы Ниссан за резину которая ни о чем зимой, подозреваю что и летом и вдруг выйиграет. Представляете если отзовут резину то всем нам как подфартит... :yahoo::yahoo: :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противный Дунлоп. В салон передает все что можно. Попадаешь на раскатанный участок в лед машину не остановить. Ставя на машину такую резину япошкам надо было предусмотреть дырку в полу для левой ноги, для того что бы помогать Дунлопу остановить машину. Не любитель быстрой езды, перед полицейским на минимальной скорости в совершенно безобидной ситуации пришлось заскочить правым колесом на обочину сугроба. А куда деваться, машина совсем отказалась замедляться, уть Рафика не догнал. Хорошо режим "АВТО" помогает. Так как колона впереди продвинулась тут же, не останавливаясь тоже энергично поехал, так как при взгдяде в зеркало увидел по моему мнению слишком быстро приближающего Крузака. Дунлоп по снегу ползает кое как, как правило зарывается хорошо. 15 лет ездил на Гиславеде, не было таких проблем. В мороз - 40 если увеличить скорость с 90 до 120 разница аж в целых 3,5 литра.

Может когда нибудь найдется умник и подаст в суд против фирмы Ниссан за резину которая ни о чем зимой, подозреваю что и летом и вдруг выйиграет. Представляете если отзовут резину то всем нам как подфартит... :yahoo::yahoo: :yahoo:

Данлоп тож разный бывает...я зимой уже не на одном поколении Граспиков езжу - не раз выручала на разных покрытиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противный Дунлоп. [поскипано]

Ну не зимняя это резина, это всесезонка. Хотя, такая резина скорее летняя, чем всесезонная. Чтобы не попадать в глупые ситуации в начале зимы надо потормозить на снегу и на снежном накате - станет понятно на каком расстоянии надо включать голову, а на каком тормоза. Это не наезд.

Всем ведь не угодишь. Одни еще до покупки мечтают об установке лаптей го***давов, а кто-то думает. что реально ездить круглый год на том, что поставил завод. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится штатка.. летом хорошо себя ведёт, а зимой она конечно никакая, но на зиму у меня исключительно зимняя резина. А так, по большому счету не за что клеймить её. Хорошие повороты держит - поворот с большой грузинской на ул 1905 года... прошол недавно его на мигающий желтый на 70 км/ч... думал что вылечу на встречку как минимум или ESP задушит двигло и завернёт машинку в поворот при этом потеряв в скорости.. Нормальная резина. А если на зиму Данлоп, то покупайте SJ6... вот это весчь, даже лучше нежели Граспик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал всю зиму на штатке. с нашими зимами совершенно спокойно. да, за зиму был десяток дней, когда не возможно было носиться, как обычно, да, тупил как все не спеша. чувствовал себя вполне уверенно везде. даже когда в пути на эльбрус в январе был чистейший каток на трассе с колейностью, спокойно шел 80 и в ус не дул :crazy: если б не желание взять гудрич.ат, взял бы у кого-нибудь из вас ещё одну штатку за полцены прозапас :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пока только с марта ездил, морозов конечно сильных не было, но дорогу держит хорошо, конечно сильно не гоняю обкатка еще. Что реально могу потвердить у друга Мурано 2 года уже и такая же штатная резина, машина управляется и тормозится отлично. Только там резина больше и привод постянный да и машина другая по массе и геометрии, но все равно показательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатная резина доверия не внушала, афто было куплено зимой, поэтому зимние покрышки поменяла сразу - на Пирелли (б/шипов) - резина чудо!

а вот "летний" сезон отъездила на штатной... были неприятные ситуации, тут их много описано...

кто-то сказал как-то: "универсальной (весезонной) резины не бывает" и он прав...

недавно поменяла наконец штатку на летнюю хакку z 225/60. довольна как слон :)

вообще, в недавнем прошлом, работая в автобизнесе, знаю, что на новые афто ставится средненькая, часто просроченная резина, залежавшаяся на складах производителя...

всесезонки на "пежо" мне хватило ровно на 1,5 сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штатной зимой и в межсезонье когда днем тает а

ночью подмерзает ездить не АЙС! Мона и на

кузовной ремонт подзалететь! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...