Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

top

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О top

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Я считаю мнение OBSERVERa во многом справедливым и вот почему: действительно имея одновременно два Х-Трейла старый и новый с движками 2,5л, но с разными трансмиссиями мог реально ощутить разницу в поведении и разгоне. Первые 2 месяца на новом мечтал, чтобы был старый автомат с этим движком, т.к. никак не мог привыкнуть к своеобразному "медленному" разгону варика и вою движка на одной ноте. Но после 7000км машина поехала и шустро, но все равно у автомата есть субъективное ощущение резвости. Но если на варике переключить на ручной режим... Автомат отдыхает! Реально получаю удовольствие от драйва. Заглянул сегодня из любопытства в салон Субару посмотреть новый Форик и Трибеку. Сразило наповал даже у Трибеки жесткая пластмасса, не солидно за 1735000 руб. У форика скромный, невзрачный салон, сиденья и обивка скучные. Открывал двери - заметил какие они легкие по весу по сравнению с Трейлом. Но задние двери открываются на больший угол и проем большой - это факт. Но в остальном ничего не зацепило в машине - скучно. Но кто-то же покупают эти машины! Похоже этот чел из этого среза населения, которые покупают Вольво и Субару - они особые. Ничего плохого в этом нет, каждый выбирает авто под свои предпочтения и набор качеств. В принципе я уважаю его мнение.
  2. Сервант мне больше нравится и внешне и внутри, хотя закругления форточки сзади как-то несерьезно. Задний диван сдвигается - вери гуд. Резина смотрится гармонично. Сам , когда покупал, вернее думал какую машинку покупать, даже не ездил, не смотрел на Хонду. До этого был Трейл Т-30 2,5 л движок и уже сразу решил, что меньше объемом никакую брать не буду. Облазил все форумы, читал мнения, но когда проехался на новом Х-Трейле, все сомнения рассеялись (Т-30 тогда еще не продал). Едет гораздо мягче и лучше, комфортнее. А по опыту знаю, что это приходится делать каждый день. Руль легче крутится. Багажник больше (как это выручает!). Короче, обзвонил ОД в Москве, ни у кого не было в наличии максималки с беж. салоном и золотистого, ждал 3 месяца. Пока гнал в Казань, просто балдел (10,2 л/100км по трассе на новой), хотя обороты были не больше 3,5 тыс. Сейчас по городу 13,3-14,2 л/100км в зависимости от пробок и манеры езды. Нужно будет при покупке сразу поставить сетку в бампер, отключить пост. свет - это доп. растраты новичку. Словом, я и сейчас доволен и ни чуть не жалею выбором. Каждый выбирает авто по своим набором нужных характеристик и достоинств. Кому -то и Хонда Сервант по набору необходимых качеств хороша.
  3. Полностью согласен с автором этих строк. Проехав 9000 км, иногда задаю себе такой вопрос: купил бы я заново Трейл? И отвечаю - ДА! В нем собраны много достоинств и плюсов, которые складываются в набор качеств, перекрывающий его небольшие недостатки и заманчивые обещания преимуществ конкурентов.
  4. [ А я присмотрел по наличию ContiCross Vicing 225/65/17 нешипованную зимнюю по 5680 руб/шт, думаю что цена отличная. Что скажете про размер и цену? Или отзывы.
  5. A насколько стало лучше? Наверное чуть потише стало, но не намного? Сам я для пробы сделал противошумку под задними сиденьями и под капотом. Стало чуть- чуть тише и все... Конечно надо сделать и впереди, но весь в сомнениях о целесообразности.
  6. На двери багажника на границе черного пластика и покраски слетела краска где-то 2 см. Похоже производственный брак. У кого были такие проблемы?
  7. top

    Задняя дверь

    [ Чтобы не капало , я сделал очень просто: - наклеил по вдоль черного пластика на поднятой двери уплотнитель окон самоклеящийся с выпуклым рельефом (полукруглый). Надо клеить после дренажных отверстий, но только от центра к краям чуть нистекающий уклон для стока воды. Это работает!
  8. top

    Грязное подкапотное пространство

    [ Чем клеили уплотнители?
  9. top

    Получение Нового Nissan X-trail

    Итак! 20 июня прешел из разряда ждунов в счастливого обладателя, получив машину в Дженсере. Но все по порядку. Машина пришла 14 го на центр. склад. Менеджер Барков порекомендовал приехать 20 го, чтобы все подготовить. Заранее с ним договорился о заблаговременной подготовке машины к получению, но у нас - Россия. Естественно , после приезда в салон прождал 2 часа до лицезрения авто. На вопрос, что там готовиться -ответ, якобы предпродажная подготовка :проверка жидкосте, накачка шин и т.д. Внимательно осмотрел, нашел царапину еле заметную на двери, подумал полиролем отойдет. Ну, в общем, сел-поехал. Пробег был 4 км. Золотистый цвет, максималка с дисплеем и беж. кожей. Немного проехав по пробкам - расход 24л/100км; стал уменьшаться постепенно . В итоге, приехав в Казань в пробегом 867 км, средний расход 10,3 л/100км с кондиционером - я офигел! И это ещё не прошла обкатка! Вчера поездив в городе расход по компу -12,6 л. Потом были моменты с рваным режимом езды - 15,2 л. Я еще не продал предыдущий Трейл Т-30 - с пробегом 58000км и движком 2,5-автомат, у него расход по прикидкам 13-15 л в зависимости от манеры езды. Короче. Всю дорогу ехал и балдел от удовольствиЯ. Имейте ввиду у меня есть и было с чем сравнивать. С 96 года езжу только на разных иномарках. Инженеры Ниссана сделали очень хороший продукт. Реально. Конечно можно придраться к мелочам, типа нет подсветки бардачка или кнопок с/подъемников - это фигня! Я говорю в целом. Я проголосовал рублем (1162200 руб) не просто так. Я высказываю свое мнение как независимый пользователь, а не продажные статьи неких "экспертов" в сравнении. Например, в сравнении с предыдущей моделью Т-30: Движок работает тише, правда пока прибавки мощности на 4 л.с. пока не заметил, боялся делать обороты выше 4000 об/м. Электроусилитель - супер по сравнению с гидро. Настроен так: на малых оборотах руль легко крутить, с набором скорости - приемлемо тяжелеет. Вариатор - реально доволен, но , опять же, оборотов на трассе не давал - вполную его возможности не проверил, но обнадеживает... В ручном режиме немного поездил , на трассе иногда забывал переключать на пониженную при снижении скорости. 6 передача на нем - экономичная, не разгонишься. Подвеска: аплодисменты инженерам Ниссана! Отлисьно поработали однако. Намного мягче. Правильное определение - очень упругая и плотная. Кренов нет, Колею не чувствует. Все неровности, трещины, ямы проходит неслышно , мягко и незаметно для водителя. Хотя приехав проверил давление в шинах, бандерлоги в Дженсере перекачали - 2,5 атм. Сегодня сделал правильное давление, значит будет еще мягче подвеска. Салон стал намного удобнее и респектабельнее. Хотя ящичков меньше стало. (У меня с дисплеем). Раньше правая нога касалась в коленках угла панели где климат-контр. Левая нога раньше уставала ,не мог вытянуть. Спина в пояснице уставала раньше, все же были сиденье для меня неудобные. Теперь нет. 860 км проехал на одном дыхании. Ничего не устало. Хотелось воспользоваться круиз-контр., но при обкатке нельзя ехать с постоянной скоростью. Магнитола с МР-3 порадовала неожиданно хорошим звучанием. Действительно приятный сюрприз. Камера заднего хода работает правдиво и показывает траекторию. Ночью - подсветка магнитолы эффектная и солидная. Ксенон штатный - супер. Кстати сегодня заехал к ОД с целью отключить евросвет. Ближний всегда горел. Все сделали за 1300 руб. Вссе в норме. Хотя была проблема: не горели средние плафоны освещения в салоне - думал сделают по гарантии. ЩАС! Содрали 800 руб за замену лампочек, я бы сам заменил ,если бы сказали ,что были перегоревшие. Гады. На пустяках делают деньги. Также поставил защитную сетку на передний бампер - 3000 руб-1 час. По-моему , даже бампер не снимали. Заметил, что были откручены 2 самореза с подкрылков. Как-то просунули... Электрорегулировки сидений очень понравились. Регулировки легко позволяют удобно усесться (рост 170), тем более руль регулируется в 2 направлениях. Приборный щиток: могли бы спидометр сделать разметку покрупнее и поставить обычные указатели температуры и топлива, покрупнее бы показания борт. компа или другой формы. Ну ладно, что сделаешь... Придирки. Столько подстаканников не нужно. Все равно прольется по нашим дорогам. Сиденья еще не раскладывал. Багажник размером порадовал, выдвижной ящик удобен. Ничего не гремит. Кстати шумоизоляция не самая худшая. Средняя, но лучше предыдущей. Зависит еще от бюджетных покрышек и от дорожного покрытия. Где много щербинок - шум заметен, но терпимо. Поставлю подкрылки. Коврики сшили прямо при мне в Автоковрик РУ катег. Д :с багажником вышло 2980 руб - тканевые плотные на резин. основе всепогодные. Купил еще в Дженсере мухобойку с логотипом за 2130 руб. Даже не сказали, что российская. Сегодня поставил все же. Мало отличается от EGR. Там же купил фонарь заднего хода белый. Хочу поставить вместо красного ПТФ, хотя ОД сказал, что снимут электрику с гарантии... Люк тоже больше сделали :лучше механизм, закрыты детали. Дома внимательнее пригляделся к водительскому сидению - увидел, что до меня кто-то загасил его грязными штанами, нашел след от синей шарик. ручки. Не понятно, кто успел? На мойке пеной из баллончика какой-то беж. кожу очистили до первозданного состояния, а след шарик. ручки остался. Сейчас состояние сменилось на спокойное и доволен выбором. Это Разумная Достаточность. Для понтов мог бы купить Порше Кайен, а зачем? Кого сейчас удивишь . Оптимален по цене и качеству, действительно универсален. Среди конкурентов, по-моему лучший выбор. Я мог бы купить другой авто, имея предыдущий Трейл. Но от добра - добра не ищут. Был бы движок 2-х литровый, был бы недоволен. Но 2,5 литра хватает всегда и везде. 23/06/08 пошел дождь , проверил работу датчика дождя. Доволен, работает адекватно силе дождя.
×
×
  • Создать...