Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В базе рейлинги вроде не идут, есть комплектации на рейлингах и без! Багажник сверху мутиться покупкой дуг для комплектаций без рейлингов!

ЕСП очень хорошая штука, помогает в критических ситуациях удержать машину на нужной траэктории! Огромный плюс к безопастности!

Люстра это рейлинги с фарами!

Только одна вещь мне непонятно Lock горит и при скорости 40 км/ч. - это правильно или особенности моей машины.

Вот сразу видно что вы не читали инструкцию :ph34r: лок будет гореть при любых скоростях но работает он только до 10км/ч! Это сделано специально для таких как вы, что бы не смогли запороть ничего из-за лени прочитать мануал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот сразу видно что вы не читали инструкцию :ph34r: лок будет гореть при любых скоростях но работает он только до 10км/ч! Это сделано специально для таких как вы, что бы не смогли запороть ничего из-за лени прочитать мануал :)

:blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включайте лучше 4WD-AUTO (еффект такой же) режим LOCK для сложных участков дороги, по инструкции он имеет особенности использования! К тому же если опять заглянуть в инструкцию прочтете там что ненужно включать данный режим на дорогах с твердым покрытием! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть круиз , туфта редкостная для МКПП , поверьте , разница в алгоритме работы круиза у МКПП и ВАРИКА разная . Быть может вы не в курсе но круиз не может повышать сам обороты двигателя , а изменяет соотношение смеси воздуха и бензина . В итоге расход может прыгнуть на 1-2 и более литра на сотню , потому что в гору икс едет на очень болшом перерасходе , а с горы идёт не использую выкат , да ещё и тормозит двигателем. И всё эта фигня из-за МКПП .

Уважаемый Dima Krotov Arhara, объясните тогда про круиз: у отца Qashqai рейсталинг, круиз я думал точно такой же. Так он поддерживает скорость, даже если горка. Мне очень нравится. Если горка Вы и на ручке повышаете обороты, тоже самое делает и круиз.(кстати у меня варик).

Вопрос вот в чем: он такой же как и на Qashqai?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сразу видно что вы не читали инструкцию :ph34r: лок будет гореть при любых скоростях но работает он только до 10км/ч! Это сделано специально для таких как вы, что бы не смогли запороть ничего из-за лени прочитать мануал :)

Если это про машины Ниссан, то ты тоже не читал инструкцию. :crazy: Лампа Лок тухнет после 40 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Dima Krotov Arhara, объясните тогда про круиз: у отца Qashqai рейсталинг, круиз я думал точно такой же. Так он поддерживает скорость, даже если горка. Мне очень нравится. Если горка Вы и на ручке повышаете обороты, тоже самое делает и круиз.(кстати у меня варик).

Вопрос вот в чем: он такой же как и на Qashqai?

Круиз на Варике сильно не такой как на мкпп . На варике он повышает в гору , на мкпп нет (то есть льёт другую смесь и больше чтоб таки забраться) . Разницы между кашаком и иксом нет в этой части вопроса. На мкпп круиз в гору работает . У меня мкпп .

Если в горку я повышаю обороты сам , что в ручную что в ножную - нафиг тогда круиз ?... Да так можно делать . Главная проблема в расходе топлива : +1 , 2 литра к обычному , а в гористо-холмистых частях страны и того больше . Ну и проблема в том что круиз призван уменьшит нагрузку на мозг , а так выходит что ничего не уменьшается . А по прямой я итак педальку подавлю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обладатель ХЕ мое мнение:

Если Вас не напрягает отсутствие: датчика дождя, света, круиз контроля, люка и рейлингов на крыше - то можно смело брать.

+1

Меня напрягает только 2 вещи: отсутствие круиз-контроля(ищу решение)

Я для себя уже давно нашёл решение - идущий в попутном направлении, аппарат с круиз контролем.

По поводу блокировок:

межколёсные, даже псевдо блокировки - это оч.хорошо. когда уже в засаде.

Правда, если свой мозг не переключать в режим "i" и упёрто переть на дальняк по бездорожью, то до засады X-Trail может просто и не дотянуть. Однака не УАЗик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... . Быть может вы не в курсе но круиз не может повышать сам обороты двигателя , а изменяет соотношение смеси воздуха и бензина . В итоге расход может прыгнуть на 1-2 и более литра на сотню , потому что в гору икс едет на очень болшом перерасходе , а с горы идёт не использую выкат , да ещё и тормозит двигателем. И всё эта фигня из-за МКПП .

:nea: Как это не может изменять обороты двигателя? У меня ручка, нормально на круизе добавляет обороты - правым рычажком вверх добавляешь скорость, двигло раскручивается :pardon: А вот под горку скатываться на круизе стремно - разгоняться не дает, причем тормозит не двигателем, а именно тормозами прихватывает - поэтому на холмистой местности круиз сжирает бенза больше, чем если сам газ давишь - под горку разгоняешься, на горку с разгона заскакиваешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня на CVT тормозит именно двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... У меня ручка, ... причем тормозит не двигателем, а именно тормозами прихватывает ...

Я тоже сначала думал, что тормозами прихватывает. Но как-то раз спустился с большой горки и быстро колодки потрогал, оказались холодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут за глупости про круиз. Как это он не повышает обороты? А что же он еще делает. Круиз можно понимать, как "дожиматель" педали газа. Если скорость упала при езде в горку, он просто "дожимает" педаль газа (на иксе в электронном смысле, хотя на более старых авто с тросиковой педалью стоял электродвигатель и тросик, и педаль реально нажималась, т.е. можно было почувствовать ногой, как при езде в горку педаль уходит в пол, и машина разгоняется). При езде с горы педаль газа "отпускается", и машина теряет скорость. Никакие тормоза в этом процессе не участвуют.

Единственное различие круиза на машине с автоматом(вариком) и мкпп - естественно, на ручке передача останется той же, но это критично только в случае очень крутых горок, на которых все равно использовать круиз смысла нет. А так прекрасно все работает и на ручке, т.к. все равно на трассе обычно используется последняя передача.

Круиз - удобная и необходимая фича для машины, выезжающей из города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круиз - удобная и необходимая фича для машины, выезжающей из города.

Согласен, только начинаешь искать, чем бы ещё заняться, пока авто работает почти автономно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот круизом в городе в основном пользуюсь как не странно.

Вернее не в городе, а в населенке на трассе. Врубил 79-80 и не паришься насчет камер и друзей с палками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу круиз, помогите решить с вопросом??? :)

Ответы в профильную тему: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=22095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а кнопка принудительной блокировки в икстрейле где?

Либо это просто селектор в лок.

А то почитав форум я чуть чуть запутался.

А поповоду полного привода полез на нем в грязь оторвал на дне маленькое крылошко перед баком.

Ну кто придумал их снизу и какое бездорожье все снизу на иксе поотрываешь.

Три защиты стоят. (подона, бампера и редуктора)

У товарища XE отличия по салону в среднем тонели нет крышки на подстоканиках, очешника и двойного пола (решили куском фанеры в ОБИ) и нет буковки i противатуманки купили в экзисте за 1000р штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею ХЕ поскольку денег было впритык, но как оказалось все функционально и достаточно. Хотел взять механику друзья уговорили на вариатор (респект им молодцы). Двигателя хватит если Вы не гонщик. Крыша и люстра по моему балоство. Особенно прикольно наблюдать за чисткой снега на крыше с люстрой :D , некоторые катаются с сугробом. Знакомый крепко обделался когда перед светофором при торможении сползла лавина на стекло. Привод подключаемый, и Lock есть, со сфетофора уходишь зимой замечатьно. Только одна вещь мне непонятно Lock горит и при скорости 40 км/ч. - это правильно или особенности моей машины. Датчик дождя мне не нужен, а как узнал что он у соседа по стоянке отвалился тем более.

Владею XE вариатор 1,5 года, пока не пожалел о выборе комплектации. Денег хватало и на более дорогую. Проблем с проходимостью нет, а где только не был. На зиму купил хакку 7 сув. Сажал только 1 раз посадив на брюхо. Сознательно не хотел люк, люстру и прочее. Поставил противотуманки сам, есть как делать на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода уже катаюсь на этой самой минимальной комплектации.

Сам не гонщик, не охотник (в дебри с плохими дорогами не мотаюсь).

Впечатления:

- сочетания двухлитрового мотора и МКПП за глаза хватает на все случаи жизни. (единственное, что напряжно - это по московским пробкам передвигаться). машина достаточно резвая, разгона хватает. на трассе с семьей в 4 человека и багажником забитым под крышу Трейл идет уверенно, разгоняется бодро, на обгонах (при переходе на пару передач пониже) "съедает" фуры на раз, при пустой дороге добирается до 160 км/ч и это на фоне расхода в 7,5 л. (кстати, 2,0 с вариатором уже не так резв и экономичен)

- подвеска всеядная (тем более, что от комплектации не зависит), большинство кочек, ям и ухабов уже даже не замечаю и не объезжаю.

- полный привод выручает во всех стандартных повседневных ситуациях - запарковаться на бордюре, проехать по нечищенной улочке, протаранить сугроб возле магазина (это к вопросу о буковке i).

- в салоне есть всё нужное и минимально необходимое- магнитола с bluetooth, климат-контроль, постаканники и большой бардачок.

- багажник просто бездонный (именно без двойного пола), мечта любого крепкого хозяйственника, трансформация салона на высоте.

Чего не хватает в повседневной эксплуатации:

- тонировки задней части (ездить со шторкой багажника неудобно, много места съедает, а демонстрировать окружающим всю свою поклажу - небезопасно). цена вопроса - 2-3 т.р.

- заднего парктроника (этаким крокодилом сложно маневрировать на парковках и узких проездах задним ходом без соответствующего девайса). цена вопроса - 6-7 т.р. (если на дилере ставить)

- противотуманок (особенно их отсуствие чувствуется на междугородних трассах, когда влетаешь в густой туман). цена вопроса 5 т.р.

Чего точно не нужно (не судите строго, это личное мнение)

- люстры на крыше (она дает дальний свет и 99% времени эксплуатации совершенно бесполезна)

- люка (потери по высоте внутри салона около 8 см, передним седокам не сильно давит, а вот задним уже приходится сидеть с головой, упертой в потолок)

- двойного пола (емкости ящика, который почему-то только справа, и левой ниши предельно малы, а потери по высоте багажника внушительны; плюс весь этот доп.пластик звонко гремит на кочках).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего точно не нужно (не судите строго, это личное мнение)

- люстры на крыше (она дает дальний свет и 99% времени эксплуатации совершенно бесполезна)

- люка (потери по высоте внутри салона около 8 см, передним седокам не сильно давит, а вот задним уже приходится сидеть с головой, упертой в потолок)

- двойного пола (емкости ящика, который почему-то только справа, и левой ниши предельно малы, а потери по высоте багажника внушительны; плюс весь этот доп.пластик звонко гремит на кочках).

1. Люстра очень хороша если вы рыбак или любите на природу выезжать. Вечером включил ее - лепота, лагерь палаточный можно подсветить, особенно когда за полночь приезжаешь.

2. Да и фиг бы с 8 см., зато какое удовольствие ехать в салоне наполненном ярким дневным светом. Кайф.

3. Двойной пол вообще сказка - справа вся мелочевка, а именно: скотч, предохранители, топор, лопата, пила, насос, тряпки, хомуты пластиковые, жилет и т.д. А вот слева отлично вмещаются: огнетушитель, инструмент(на всякий случай), салфетки и у меня еще сенд-траки, т.к выезжаю на рыбалки часто. Выкинуть двойной пол в гараж 2 мин.

Как же я жалею об отсутствие первых двух пунктов, но финансы заставляют делать выбор ... и покупать XE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот круизом в городе в основном пользуюсь как не странно.

Вернее не в городе, а в населенке на трассе. Врубил 79-80 и не паришься насчет камер и друзей с палками.

в этом плане круиз хорошая вещь, тоже так пользуюсь, чтобы не превысить 80 в населенных пунктах :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а кнопка принудительной блокировки в икстрейле где?

Либо это просто селектор в лок.

А то почитав форум я чуть чуть запутался.

А поповоду полного привода полез на нем в грязь оторвал на дне маленькое крылошко перед баком.

Ну кто придумал их снизу и какое бездорожье все снизу на иксе поотрываешь.

Три защиты стоят. (подона, бампера и редуктора)

У товарища XE отличия по салону в среднем тонели нет крышки на подстоканиках, очешника и двойного пола (решили куском фанеры в ОБИ) и нет буковки i противатуманки купили в экзисте за 1000р штука.

Специальной кнопки принудительной блокировки на Х-се нет, но когда отключаешь ЕСР - колёса все блокируются. В таком режиме можно ездить со скоростью НЕ БОЛЕЕ 40 км/ч. :yes: А насчёт бездорожья -не надо забывать, что Х-трейл всё таки универсал с подключаемым полным приводом, а не рамный внедорожник. :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...