Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

supus

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О supus

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Николай

Посетители профиля

903 просмотра профиля
  1. на улице -3С пробег 44700, ТО 45000 ещё не проходил. и вот в одно прекрасное утро появился звук. по тональности похож на постанывание ветра при сквозняках. не то что бы запредельно высокий, но и не низкий. стоя на месте не появляется ни при каких танцах с бубном. появляется только в движении. отчётливо (как зубная боль) слышен на холостых оборотах т.е. если убрать ногу с педали газа, при скоростях до 40км/ч где то. Кажется, имеет тенденцию усиливаться от нуля и к 20 км/ч При скорости 40 и выше он сливается с отсутствием шумо-изоляции и становится не различим. возможно просто сходит на нет. в общем переходит в состояние мобилки в кармане - когда вам кажется, что она звонит. вы вытаскиваете её что бы ответить на звонок, а никакого звонка не было. ещё особые приметы: прямо-криво-линейность движения не влияет. торможение.... торможение ещё завтра перепроверю, но точно громче не становится. при газовании становится не слышно. пробовал сцепление выжимать и даже в нейтраль переключаться - сохраняется в прежнем виде. слышится откуда то спереди-справа. супругу сидевшую рядом просил помочь запеленговать - показала прямо перед собой. радио выключил. кондей-вентилятор тоже. изучив написанное по теме, ответа найти не смог. по направлению на источник звука могу подозревать переднее правое. ему же и с бардюрами встречаться ранее возможно приходилось. не то что бы сильно но всё же касалось. может кто чего по моим описаниям посоветовать сможет. спасибо.
  2. Всех с наступающим! Так получилось что, оригинальный сине-зелёный антифриз KE902-99945 в системе охлаждения заменили на жёлтый антифриз AGA Z65. Нам жёлтый AGA Z65 подходит? Движку с ним не по плохеет со временем? Какие будут мнения?
  3. Мне тоже сбила Nissan X-Trail 2013 г. выпуска Зеркало боковое левое с электро-подогревом и без электропривода складывания. код 96302-3UY1A. У оф.дилера ~ 16т.р. + снять-поставить ~ 2т.р. + колпак не крашенный (тот что спереди) в комплект не входит ~4,5т.р. + покрасить ~ 5т.р. По ОСАГО за всё это выплатили чуть меньше, чем 6т.р. А сколько по ОСАГО КАСКО (нужное подчеркнуть) выплатили Вам? P.S. Вопрос ко всем. - У кого есть такое же разбитое зеркало или обломки от него? Моему горю сможет помочь одна пластиковая деталь, та к которой крепится колпак. Или даже кусок от неё, т.е. её крайняя левая сторона. Если что, пишите мне в личку или на мыло nvs@mail.ru Спасибо.
  4. Вам показали не XE, а фантасти конструктор. P.S. Ни разу не слышал чтобы официалы конструированием новых машин занимались. В данном случае могу придумать только три варианта. Или салон не официалов? Или авто бу? Или то и другое сразу? P.S.S. Подтверждаю. Заднее стекло багажника у XE без вариантов с обогревом.
  5. Как обладатель ХЕ мое мнение: +1 Я для себя уже давно нашёл решение - идущий в попутном направлении, аппарат с круиз контролем. По поводу блокировок: межколёсные, даже псевдо блокировки - это оч.хорошо. когда уже в засаде. Правда, если свой мозг не переключать в режим "i" и упёрто переть на дальняк по бездорожью, то до засады X-Trail может просто и не дотянуть. Однака не УАЗик.
  6. supus

    Установка защиты картера на T31

    Поставил на свой рестайловый Т31, вот такой алюминиевый Автощит Выбирал по принципу - лучший без компромисов. Сразу скажу - поднимать им целину не собираюсь. Решаемые задачи: 1. ощутимо добавить гимора #$%@&@#-угонщикам; 2. защититься от капканов вседорожья. Воспользовался услугами шинмонтажа на Кубе рядом с Магнитом. Ставили два мастера. Один вдумчивый, другой на подхвате. Я руководил. Пытались придерживаться инструкции: 0. Подняли машину подъёмником. 1. Полностью сняли пыльник, вынув все пистоны. 2. Вставили задние "длинные гайки", смазав графитовой смазкой, наживили болты. 3. Вставили передние"короткие гайки". Посмотрев на лежащий рядом щит поняли, что без установки защиты на место, болты наживить не получится по любому. 4. Установили пазы защиты в задние крепления. Смазав графитовой смазкой, наживили передние болты. 5. Как и предполагалось, установить пыльник обратно, по инструкции, без доработки _не_возможно_. 6. Доработали пыльник болгаркой. Ампутации подверглась задняя часть пыльника. При этом ни одно из посадочных мест под пистоны крепления пыльника не пострадало. 7. Затянули крепления защиты и затем штатно установили пыльник на его прежнее место. 8. Всё. Отпустили машину на землю. За всю работу 300 рублей. По времени 5 мин. думали + 7 минут делали. Нет, болты то я крутить умею. Но я же не звэрь, чтобы отнимать кусок хлеба у тех кто зарабатывает этим себе и своей семье на жизнь. Пыльник ставил поверх защиты умышленно. Пусть уж лучше пыльник покорябает, чем напрашиваться на вот такое:
  7. Видел модуляторы которые из розетки торчат меньше двух сантиметров. Да и флэшки есть которые меньше одного сантиметра из USB разъёма выглядывают. Вроде как бы не особо громоздкое сооружение получается. На мой взгляд более серьёзными минусами этого решения является то, что оно просто отнимает розетку. И очень неудобно переключать треки. Если бы у меня не было USB разъёма в подлокотнике и всё дело бы было только в желании слушать MP3 музыку, я бы просто записывал её на CD-R болванки, или покупал бы готовые MP3 CD диски в зависимости от того, что удобней в конкретном случае. Время записи болванки около трёх минут. Музыки на одну болванку влазит от шести с лишним часов с максимальным 320-тым битрейтом и до двенадцати часов с терпимым 128-м. Стоимость болванки от восьми рублей. Ящик для удобного хранения коллекции на торпеде имеется. А для модного функционала (Internet, GPS, видео-регистратор) может сначала попробовать уже имеющиеся у Вас устройства - мобильник и/или планшет. Например у меня мобила (Nokia E72 2008 года выпуска) со всем этим одна справляется. Видеорегистратор в фоне. GPS на переднем плане. Голосовые вызова по блютузу на штатные "свободные руки". Надо новости, пробки, почту? Тоже пожалуйста. Аккумулятора без подзарядки хватает на день по любому. А от сюда ни какой паутины проводов перед глазами и костылей под рукой.
  8. Говоря о USB, Вы имели в виду USB вход на магнитоле для подключения USB-флэшки с музыкой в MP3? Если это, то загляните в подлокотник. Лично у моего X он там. Плюс линейный вход там же. Мой X сошёл с Питерского конвеера 15 января с.г. Белый XE МКПП 2.0 Если нет, как вариант можно модулятор с USB-флэшкой в розетку на тонеле торпеды вставить. И недорого, колхозить ни чего не надо. Да и удобно. Просто слушаем свою собственную FM станцию и всё.
×
×
  • Создать...