Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

только замена поршней с пониженой СЖ

 

А газораспределение? Строить турбо на голове от атмо плохая идея, хотя бы валы надо поменять.

 

зачем, если родная прекрасно живет

 

Вопрос не в том живёт или нет, а сколько живёт.

 

зачем, если родное там себя хорошо чувствует

 

То же.

 

15" тормозов хватит вперед и 13" назад?

 

Чтоб намотать таз на столб хватит.

 

Поэтому вдули в мотор как получилось, - получилось нормально

 

Не могло нормально получится, если вы только СЖ снизили.

 

 

если действительно интересен сей процес, а не просто так кнопачки подавить

 

Я этой фигнёй маялся в 2000-2001 году, правда с нормальной машиной, так что процесс потрошения таза мне не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я маялся с "нормальной машиной"  примерно в теже года. но из-за того, что для того, чтобы увеличить мощность хотя бы в полтора раза, нужно сменить больше половины мотора, как вы указывали, плюнул на это дело и решил заняться копейкой. роднее она мне.

 

А газораспределение? Строить турбо на голове от атмо плохая идея, хотя бы валы надо поменять.

того, что получится, мне будет достаточно. будет маловато - подумаю о замене

 

Вопрос не в том живёт или нет, а сколько живёт.

коробка и сцепление живут прилично. тут уж больше зависит от манеры исользования.

если вот так

 

Чтоб намотать таз на столб хватит.

то не надолго. тут же опять повторюсь, я по другому в своим машинам отношусь, нежели вы. и стараюсь не наматывать на столб (тьфу три раза). во всяком стучае такого со мной никогда еще не случалось

 

Не могло нормально получится, если вы только СЖ снизили

в отчечественном моторе более не нужно. это не пластилин в "нормальных машинах"

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брек....брек....

горячие парни!!!

а ничего, что здесь тема про ЕГР?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто может помочь? История такая, уже год катаюсь с прошивкой, удаленным сажевиком и заглушенным ЕГР. Все отлично, ничего не беспокоит. Но! С самого момента прошивки заметил, что если давить в пол или разогнаться до максимума (190-200 км/ч), то минуты через 2 машина встает в "аварийный режим", который снимаю на ходу включением/выключением зажигания. Никак нет времени доехать до сервиса посмотреть ошибки, но я грешу либо на ЕГР, который надо давно прочистить (был просто заглушен, но при нажатии в пол идет черный дым), либо на вещи похуже...вроде избыточного давления или перегрев турбины...

Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хрена ваще на Иксе так ездить ?!!! Есть же другие машины для этого. Некоторые даже дешевле него.

Если такой косяк ни где больше не проявляется, я бы забил.

Как-то так  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на передув турбины, а лучше попробовать ошибки считать, даже если джеки-чан не горит. Кстати, у Вас АКПП или механика? А то сам подумываю чипануться, но за автомат страшновато как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот думаю про 200 км/ч!!!!!!!   

 

Ну как бы как есть, не то чтобы псих, но люблю иногда разогнаться когда дорога позволяет и траффик...

Да и машина едет... довольно легко я бы сказал. (Это я не понта ради, как говорится...)

 

на хрена ваще на Иксе так ездить ?!!! Есть же другие машины для этого. Некоторые даже дешевле него.

 

говорю, особо не насилую, чек вылезает ТОЛЬКО когда давлю кик-даун и больше нескольких секунд. Но чтобы так ехать мне кик-даун не нужен в принципе...

 

Если такой косяк ни где больше не проявляется, я бы забил. Как-то так 
 

 

Спасибо за совет, примерно также думаю, но все раздражает иногда, плюс черный дым (но только когда в пол), хотя сегодня обнаружил что заглушку EGR прорвало немного, вокруг все саже, скорее всего дым из-за этого.

 

Похоже на передув турбины, а лучше попробовать ошибки считать, даже если джеки-чан не горит. Кстати, у Вас АКПП или механика? А то сам подумываю чипануться, но за автомат страшновато как-то.
 

 

Передув вряд ли... хотя... В такой же режим вставала когда прогорела совсем заглушка EGR в прошлый раз, только это было каждые 5 минут... 

Ошибки считаю, поделюсь информацией.

 

Про чиповку не задумывайся, я в восторге, проблем за год никаких. Автомат радует, пропали задержки пратически, отзыва на педаль мгновенная, алгоритм переключений стал более понятным, не задумываюсь об этом вообще. Советую! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть и те кто заглушил егр не отшивая. И все нормуль. Пробег 120+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черный дым (но только когда в пол)

 

Черный дым - это сажа от несгоревшего топлива. А оно не сгорает когда его много относительно воздуха (перелив) или когда воздуха мало.

А EGR как известно вводит выхлопные газы во впускной - т.е. процент кислорода уменьшает.

Наверное отсюда копать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черный дым - это сажа от несгоревшего топлива. А оно не сгорает когда его много относительно воздуха (перелив) или когда воздуха мало. А EGR как известно вводит выхлопные газы во впускной - т.е. процент кислорода уменьшает. Наверное отсюда копать. 

 

Значит надо для начала хорошенько заглушить EGR...дым однозначно пропадет, а вот чек будет вылезать на максималке все равно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мой перепост с драйв2 по поводу почему у некоторых иногда машина тупит, про егр и где есть люди с кривыми руками и что поможет (если проблема в этом)Написано много, потому что на эмоциях.

"Занимательная химия"

Итак, поделюсь очередным положительным опытом. Предыстория такова — за последнее время почувствовал резкое ухудшение здоровья автомобиля. Куда-то ушла тяга. Симптомы, наверное, знакомы многим — ну не едет. Возникла необходимость подкручивать акселератор. Сопутствующим симптомом стала туговатая педалька сцепления. Толкового ответа долго и усердно пытался добиться у многих сервисменов и тут наружу попер весь их "профессионализм". Мой пост будет в этой части несколько критическим. Я, как правило, про криволапость мастеров не пишу и отвечаю на вопросы в личке, но в данном случае ситуация будет иной. Объясню почему: когда в твоем автомобиле что то не так — всегда есть желание дойти до сути проблемы. Если проблема не линейная и требует приложения некоторого количества усилий, то в конечном итоге хочется после мытарств получить некое удовлетворение и вроде спокойно себе дальше катать на авто, но если ты сталкиваешься либо с абсолютным безразличием или недостатком квалификации на протяжении немаленького времени — это очень напрягает и эмоции таки должны найти отклик, к тому же подобный обмен опытом может быть полезен и другим участникам нашего движения.

Со вступлением закончил, перейдем к исходным данным, на протяжении некоторого времени стал замечать периодические провалы в тяге. Причем, как мне казалось очень несистемными. Вечером едешь — ок, утром не тянет. Списывал на погодные условия, влажность за бортом, температуру, некачественные азс, а сопутствующий симптом, о котором писал в начале — педаль сцепы наводила на совсем грустные мысли, что даже начал задумываться о замене сцепы. Мозг, как говорится, вставал в коленно-локтевую позу. Со своей проблемой для начала обратился в достаточно крупный неофициальный сервис, который до этого времени вопросов у меня не вызывал. Однако, там мне прямо сказали, что с дизельными иксами у них отношения не очень и за результат диагностики они не гарантируют, но компом прошлись. Как итог чеков нет — хз. Кстати параллельно сделал у них смену колодок. НУ либо колодки с дисками не ахти, либо руки у слесаря не оттуда… хз колодки в финале торможения издают очень непотребный звук, как будто их нет! хотя тормозят нормально… тут буду разбираться, но реноме Юнион моторс несколько подрастеряло в моих глазах. На первых парах думал, что притераются, но звук не прошел. Можно конечно было поехать и предъявить, но сил и времени на это не было, тем более основная проблема заботила меня куда больше. Итог — что происходит с машиной они не выяснили, затрат по деньгам — какая то небольшая сумма за диагностику. ДАльше был официал. Вот тут будет разгром немцев. Сразу скажу, что ездил в сервис, где машина проходила последнее то.

Итак, прошу любить и жаловать — НИССАН ТАГАНКА! Запомните это название. Ранее читал про них неплохие отзывы, чем и был обусловлен визит к ним, еще в момент прохождения то.

Приехал туда с 3 проблемами:

1. Тяга.

2. Небольшое пятно масла на воздушнике (для меня это не столь принципиальная проблема, потому как — откуда это масло я знаю и так же, то что это вполне статистическое явление, если почитать форумы (не только ниссиновские) — это факт, но послушать байку сервиса хотелось).

3. Как раз перед визитом к ним перестал держать ручник.

Записался, приехал, все рассказал, приняли. Дело было вечером. На следующий день вечером обещался приехать забрать авто.

По результатам: звонок на следующий день от мастера приемщика — ручник, гарантийная замена тросика — ок, масло (это уже из живого разговора) — да такое есть — гонит турбина… опа думаю я… та неужели… и что? — ну типа мы все почистили, включая датчик массового расхода воздуха, но только хорошо бы поменять фильтр — будем? — ну думаю ок… черт с вами поменяем, а то потом будут упираться, что фильтр грязный и т.п. — цена 1200… скрипя сердцем, хотя я не жадный, но все же — 400 рублей замена — за две защелки и 2 минуты работы — да ладно — поменяем. По поводу тяги — смотрели комп — все ок! и машина у вас едет. Приехал забирать авто. Забрал. На месте особо не разгуляешься. Путь до дома был в смешанных чувствах. Ну не едет. А тут перед домом выясняется неприятная вещь — а ручник то не держит снова. Что за во-тэ-фэ! Дай ка думаю залезу в фильтр. Щелк-щелк — фильтр у меня в руках, действительно новый, но! В корпусе фильтра — маслицо! Не то что я сильно удивлен, но ведь сказали, что почистили. Далее снова в сервис. Оставляю машину. Снова возвращаюсь. 1-ое что проверяю ручник — есть там у них склончик — держит, ок, а нельзя сразу было сделать? Снимаю фильтр — пальчик в короб чисто. Ок — а нельзя сразу, как обещали? Далее вопрос — так откуда — сам уже подводя о рециркуляции картерных газов — да-да — точно! Но это типа нормально, а сам думаю, а что два дня назад об этом было типа не известно. Ну и самое интересное — едет или нет? Неа, не едет. На что, меня просто добило — комп мол ничего не кажет и она едет. Как же та? Дизель и не тянет. Поехали на тестовую поездку с начальником сервисной зоны — он за рулем. Выкручивает мне движок под 5 тыс — мол смотри — едет. Я уже тихо вскипаю — вы тоже на дизелях так катаетесь, в пробках и т.д. На что мне — говорится — это же современный дизель он тока к 3000 оборотов раскачигаривается. И чеков нет! И все хорошо.

Я вообще человек не конфликтный — хотя в той ситуации мог бы и ху-ми покрыть, но наверное слишком хорошо воспитан. Народ, кто читает этот пост, подумайте пожалуйста, если соберетесь туда. Я лично, сейчас очень не уверен, что если даже начальник сервисной зоны не разбирается в авто, то есть ли там остальной квалифицированный персонал! ООО "Дикси — Трейд" (ТМ — "Автоцентр на Таганке").

На мой неприхотливый вкус разговор с ними далее просто бесполезен, ну и новый фильтр с ценой замены в 400 рублей…

Далее был техобзор об устройстве своего автомобиля, но вот что меня смущало — так это сцепа. На нервах чуть было не купил новую (хорошо, что не купил).

И вот совершенно случайно в разговоре с коллегой, выяснилось, что в одном из дилеров работает толковый человечек и как раз в ниссане. А была не была. Что терять то. Взял контакт. Созвонился. Приехал. Там меня отправил к диагносту. Мужичок с компом часа полтора сидел в машине и, что самое интересное, не просто считал ошибки, но и погонял по разным режимам, поездил с компом — то бишь, снимал телеметрию! С каким же результатом я от них уехал. Вот тут начинается самое интересное. Чеков в журнале действительно нет. НО! По данным самих показаний получается, что есть проблемы в значениях по датчику массового расхода воздуха и по тому, как отрабатывает егр. И что интересно — по его мнению машина действительно овощ! Вот мне интересно а впрошлых двух сервисах куды диагносты смотрят, ну в первом хотя бы честно сказали, что по моей машине они вряд ли помогут, а вот к Таганке у меня есть в связи с этим ряд вопрос.

По причинам — как наиболее вероятным был поставлен диагноз — запрелестнность впускного тракта и впринципе всего остального, где могут быть продукты неполного сгорания летящие от егрки. Что послужило причиной — топливо, либо сам егр, еще надо разбираться. Но для подтверждения гипотезы предложили сделать промывку воздушного тракта химическую. На вопрос про прямую промывку форсов — получил очень категоричный ответ, что сделать могут, но за рублем гнаться не будут и очень не советуют. Договорились на их вариант.

А вот с этого момента начинается занимательная химия. Как проиходил процесс промывки — смотрите фото. Кратко — отсоединяется впускная магистраль после фильтри и мафа, туда вставляется колба в которую из баллона прокапывает некая ядрен-матрена смесь. Засасывается все само, т.к. движок работает на определенных обротах (забавная бриблуда, которой поджимают педаль газа). Вобщем гоняли так с час. Влили 2 баллончика химии. Что интересно. Когда скинули трубу впускного — на ней был налет масла. Что не удивительно. После — идеально сухо… Видать керосин тот еще. Собрали все обратно. и договорились понаблюдать за тем, как машина себя поведет. И что самое интересное — машина себя повела. Мне не обещали 100% излечения, процедура была для подтверждения гипотезы, но после выезда из салона машина поехала. Бинго. Эффект, как предупреждали был не 100% и на следующий день стал немного ослабевать. ДАльше у меня случился отпуск. По возвращению мысли о том, что развязка близка меня подтолкнули на следующий эксперимент — купил я пузырек промывки-присадки Diesel Spulung от Liqui Moly. Вообще она (баночка) расчитана на 75 литров топлива. Но ввиду ситуации всю баночку спустил разом. Скатал пол бака… и мы поехали. Кстати, работа сцепления вернулось в ному.

Теперь о мыслях на будущее. Раньше я не особо верил в баночки, которые стоят в разделе автохимия, и наверное — зря. В ближайшее время в бак будет влито еще некоторое количество химии с чередованием более сильная и более слабая, и возможно будет проведена еще одна чистка при помощи чудо приблуды. Что касается егр, то вероятнее всего в перспективе этот узел будет подлежать физическому удалению (тогда же будут пощищенны и внутренности впуска механически). Видимо, что мы еще не достигли уровня технического прогресса настолько, что бы в полной мере эксплуатировать технику с жестокими требованиями к экологии — все что служит для этих целей в совокупности с нашим топливом гробит наши машины.

Всем удачи!

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...56604#a34292421

 

Это мой перепост с драйв2 по поводу почему у некоторых иногда машина тупит, про егр и где есть люди с кривыми руками и что поможет (если проблема в этом)Написано много, потому что на эмоциях.

"Занимательная химия"

Итак, поделюсь очередным положительным опытом. Предыстория такова — за последнее время почувствовал резкое ухудшение здоровья автомобиля. Куда-то ушла тяга. Симптомы, наверное, знакомы многим — ну не едет. Возникла необходимость подкручивать акселератор. Сопутствующим симптомом стала туговатая педалька сцепления. Толкового ответа долго и усердно пытался добиться у многих сервисменов и тут наружу попер весь их "профессионализм". Мой пост будет в этой части несколько критическим. Я, как правило, про криволапость мастеров не пишу и отвечаю на вопросы в личке, но в данном случае ситуация будет иной. Объясню почему: когда в твоем автомобиле что то не так — всегда есть желание дойти до сути проблемы. Если проблема не линейная и требует приложения некоторого количества усилий, то в конечном итоге хочется после мытарств получить некое удовлетворение и вроде спокойно себе дальше катать на авто, но если ты сталкиваешься либо с абсолютным безразличием или недостатком квалификации на протяжении немаленького времени — это очень напрягает и эмоции таки должны найти отклик, к тому же подобный обмен опытом может быть полезен и другим участникам нашего движения.

Со вступлением закончил, перейдем к исходным данным, на протяжении некоторого времени стал замечать периодические провалы в тяге. Причем, как мне казалось очень несистемными. Вечером едешь — ок, утром не тянет. Списывал на погодные условия, влажность за бортом, температуру, некачественные азс, а сопутствующий симптом, о котором писал в начале — педаль сцепы наводила на совсем грустные мысли, что даже начал задумываться о замене сцепы. Мозг, как говорится, вставал в коленно-локтевую позу. Со своей проблемой для начала обратился в достаточно крупный неофициальный сервис, который до этого времени вопросов у меня не вызывал. Однако, там мне прямо сказали, что с дизельными иксами у них отношения не очень и за результат диагностики они не гарантируют, но компом прошлись. Как итог чеков нет — хз. Кстати параллельно сделал у них смену колодок. НУ либо колодки с дисками не ахти, либо руки у слесаря не оттуда… хз колодки в финале торможения издают очень непотребный звук, как будто их нет! хотя тормозят нормально… тут буду разбираться, но реноме Юнион моторс несколько подрастеряло в моих глазах. На первых парах думал, что притераются, но звук не прошел. Можно конечно было поехать и предъявить, но сил и времени на это не было, тем более основная проблема заботила меня куда больше. Итог — что происходит с машиной они не выяснили, затрат по деньгам — какая то небольшая сумма за диагностику. ДАльше был официал. Вот тут будет разгром немцев. Сразу скажу, что ездил в сервис, где машина проходила последнее то.

Итак, прошу любить и жаловать — НИССАН ТАГАНКА! Запомните это название. Ранее читал про них неплохие отзывы, чем и был обусловлен визит к ним, еще в момент прохождения то.

Приехал туда с 3 проблемами:

1. Тяга.

2. Небольшое пятно масла на воздушнике (для меня это не столь принципиальная проблема, потому как — откуда это масло я знаю и так же, то что это вполне статистическое явление, если почитать форумы (не только ниссиновские) — это факт, но послушать байку сервиса хотелось).

3. Как раз перед визитом к ним перестал держать ручник.

Записался, приехал, все рассказал, приняли. Дело было вечером. На следующий день вечером обещался приехать забрать авто.

По результатам: звонок на следующий день от мастера приемщика — ручник, гарантийная замена тросика — ок, масло (это уже из живого разговора) — да такое есть — гонит турбина… опа думаю я… та неужели… и что? — ну типа мы все почистили, включая датчик массового расхода воздуха, но только хорошо бы поменять фильтр — будем? — ну думаю ок… черт с вами поменяем, а то потом будут упираться, что фильтр грязный и т.п. — цена 1200… скрипя сердцем, хотя я не жадный, но все же — 400 рублей замена — за две защелки и 2 минуты работы — да ладно — поменяем. По поводу тяги — смотрели комп — все ок! и машина у вас едет. Приехал забирать авто. Забрал. На месте особо не разгуляешься. Путь до дома был в смешанных чувствах. Ну не едет. А тут перед домом выясняется неприятная вещь — а ручник то не держит снова. Что за во-тэ-фэ! Дай ка думаю залезу в фильтр. Щелк-щелк — фильтр у меня в руках, действительно новый, но! В корпусе фильтра — маслицо! Не то что я сильно удивлен, но ведь сказали, что почистили. Далее снова в сервис. Оставляю машину. Снова возвращаюсь. 1-ое что проверяю ручник — есть там у них склончик — держит, ок, а нельзя сразу было сделать? Снимаю фильтр — пальчик в короб чисто. Ок — а нельзя сразу, как обещали? Далее вопрос — так откуда — сам уже подводя о рециркуляции картерных газов — да-да — точно! Но это типа нормально, а сам думаю, а что два дня назад об этом было типа не известно. Ну и самое интересное — едет или нет? Неа, не едет. На что, меня просто добило — комп мол ничего не кажет и она едет. Как же та? Дизель и не тянет. Поехали на тестовую поездку с начальником сервисной зоны — он за рулем. Выкручивает мне движок под 5 тыс — мол смотри — едет. Я уже тихо вскипаю — вы тоже на дизелях так катаетесь, в пробках и т.д. На что мне — говорится — это же современный дизель он тока к 3000 оборотов раскачигаривается. И чеков нет! И все хорошо.

Я вообще человек не конфликтный — хотя в той ситуации мог бы и ху-ми покрыть, но наверное слишком хорошо воспитан. Народ, кто читает этот пост, подумайте пожалуйста, если соберетесь туда. Я лично, сейчас очень не уверен, что если даже начальник сервисной зоны не разбирается в авто, то есть ли там остальной квалифицированный персонал! ООО "Дикси — Трейд" (ТМ — "Автоцентр на Таганке").

На мой неприхотливый вкус разговор с ними далее просто бесполезен, ну и новый фильтр с ценой замены в 400 рублей…

Далее был техобзор об устройстве своего автомобиля, но вот что меня смущало — так это сцепа. На нервах чуть было не купил новую (хорошо, что не купил).

И вот совершенно случайно в разговоре с коллегой, выяснилось, что в одном из дилеров работает толковый человечек и как раз в ниссане. А была не была. Что терять то. Взял контакт. Созвонился. Приехал. Там меня отправил к диагносту. Мужичок с компом часа полтора сидел в машине и, что самое интересное, не просто считал ошибки, но и погонял по разным режимам, поездил с компом — то бишь, снимал телеметрию! С каким же результатом я от них уехал. Вот тут начинается самое интересное. Чеков в журнале действительно нет. НО! По данным самих показаний получается, что есть проблемы в значениях по датчику массового расхода воздуха и по тому, как отрабатывает егр. И что интересно — по его мнению машина действительно овощ! Вот мне интересно а впрошлых двух сервисах куды диагносты смотрят, ну в первом хотя бы честно сказали, что по моей машине они вряд ли помогут, а вот к Таганке у меня есть в связи с этим ряд вопрос.

По причинам — как наиболее вероятным был поставлен диагноз — запрелестнность впускного тракта и впринципе всего остального, где могут быть продукты неполного сгорания летящие от егрки. Что послужило причиной — топливо, либо сам егр, еще надо разбираться. Но для подтверждения гипотезы предложили сделать промывку воздушного тракта химическую. На вопрос про прямую промывку форсов — получил очень категоричный ответ, что сделать могут, но за рублем гнаться не будут и очень не советуют. Договорились на их вариант.

А вот с этого момента начинается занимательная химия. Как проиходил процесс промывки — смотрите фото. Кратко — отсоединяется впускная магистраль после фильтри и мафа, туда вставляется колба в которую из баллона прокапывает некая ядрен-матрена смесь. Засасывается все само, т.к. движок работает на определенных обротах (забавная бриблуда, которой поджимают педаль газа). Вобщем гоняли так с час. Влили 2 баллончика химии. Что интересно. Когда скинули трубу впускного — на ней был налет масла. Что не удивительно. После — идеально сухо… Видать керосин тот еще. Собрали все обратно. и договорились понаблюдать за тем, как машина себя поведет. И что самое интересное — машина себя повела. Мне не обещали 100% излечения, процедура была для подтверждения гипотезы, но после выезда из салона машина поехала. Бинго. Эффект, как предупреждали был не 100% и на следующий день стал немного ослабевать. ДАльше у меня случился отпуск. По возвращению мысли о том, что развязка близка меня подтолкнули на следующий эксперимент — купил я пузырек промывки-присадки Diesel Spulung от Liqui Moly. Вообще она (баночка) расчитана на 75 литров топлива. Но ввиду ситуации всю баночку спустил разом. Скатал пол бака… и мы поехали. Кстати, работа сцепления вернулось в ному.

Теперь о мыслях на будущее. Раньше я не особо верил в баночки, которые стоят в разделе автохимия, и наверное — зря. В ближайшее время в бак будет влито еще некоторое количество химии с чередованием более сильная и более слабая, и возможно будет проведена еще одна чистка при помощи чудо приблуды. Что касается егр, то вероятнее всего в перспективе этот узел будет подлежать физическому удалению (тогда же будут пощищенны и внутренности впуска механически). Видимо, что мы еще не достигли уровня технического прогресса настолько, что бы в полной мере эксплуатировать технику с жестокими требованиями к экологии — все что служит для этих целей в совокупности с нашим топливом гробит наши машины.

Всем удачи!

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...56604#a34292421

Вобщем, похожая проблема была. Перестал мой мотор набирать полную мощность, не тянет после 2000 об/мин, еле 110 км/ч набирает, тазы обгоняют, грустно. Прочитал, форум, купил ликви моли для заливки в топливный бак. Результата нет. Прчитал про датчик ДМРВ. Полез, вынул его. На нем немного масла и грязи. Промыл спреем карбклинера "ГАНК".Поставил на место. Вынул воздушный фильтр. Он был вот такой:post-37266-0-05349300-1401880356_thumb.jpgpost-37266-0-01772200-1401880381_thumb.jpg. Заменил новым (МАNN). И мы полетели. Теперь хотелось бы узнать - почему фильтр так скрючило и как не дать маслу попадать в воздухозаборник? Подскажите, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорей всего исправен, хоть и в масле. а вот фильтр я стараюсь менять 5 - 7,5 т. км, желательно после лета. фильтр в общем то не дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ЕГР заглушил, но не полностью, где то читал что полностью нельзя. каких либо изменений не почувствовал, зимний расход 12,6 км/1 литр топлива, сейчас 13,1 км/1 литр. А фильтр скрючило из за воды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ЕГР заглушил, но не полностью, где то читал что полностью нельзя. каких либо изменений не почувствовал, зимний расход 12,6 км/1 литр топлива, сейчас 13,1 км/1 литр. А фильтр скрючило из за воды. 

Не уверен, что из за воды. Я так понял, что имеется ввиду эксплуатация в дождь... Это не первый мой авто. Раньше таких фильтров не наблюдал. Хотя, будет не лишним теперь заглянуть туда после дождя, проверить версию))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигурально "из за воды", конечно из за влажности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно Тиида сдохла прям на ходу. Одна из причин была фильтр сжало и чуть не всосало во впускной. Так что может быть на любой машине. Видимо пропускная способность фильтра снижается, а потом в определенный момент (я кстати дал газу в пол) его выворачивает по причине нехватки воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых авто стоит датчик разряжения "забитости фильтра", когда увидел фильтр  трейла, удивился малому размеру. Вывод- чаще менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, на удивление, при общем сраче под капотом, фильтр за год не сильно забивается. Его замена никак на динамику не влияет. Странно даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, на удивление, при общем сраче под капотом, фильтр за год не сильно забивается. Его замена никак на динамику не влияет. Странно даже.

Ну в СПБ наверно более влажно. Воздух не пыльный.

А у меня в колхозе, километр езды по поселковой дороге, 2-3 раза в день; и позавчера поставленный Нов филтр сегодня достал-постучал - чайная ложка песку.

Если замена влияет на динамику - знач он уже уезжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...