Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ilyamarsh

Х-трейловоды
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О ilyamarsh

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

693 просмотра профиля
  1. Вам надо сделать 2 вещи, которые достаточно просто сделать в любом автосервисе. 1. Проверить компрессию цилиндров, 2. Проверить форсунки, для этого достаточно поменять их местами, если ничего не меняется, значит дело не в них.
  2. Все симптомы похожи на мои. Сначала грешил на ЕГР, потом форсунки, в итоге небыло компрессии в одном из цилиндров. Прогороели кольца, а разбор показал неплохой износ стенок цилиндров. В итоге в ремонте месяц, приняли решение сделать расточку и гильзование блока, так как ремонтных поршней не бывает на данном моторе. Изначально дилер выкатил цену ремонта 350000, или новый двигатель за 300000. Сейчас ждем начала сборки, ценник уже в районе 70-ти... Не хочу пугать, но лишь бы у Вас все закончилось форсунками...Кстати, пробег всего 130000, говорят результат в соляре и маслянном голодании, так следите, товарищи, за своими машинами!!!
  3. Да, сказали что отшили. Думаете нет? Поехать предъявить?
  4. Народ, есть продолжение моей истории. Напомню, после заглушки EGR , удаления сажевого и прошивки вылезал чек при кик-дауне или сверхзвуковых скоростях. Грешили на турбину и тд... Сегодня наконец посмотрел ошибки. В итоге P2080 Датчик температуры отработанных газов. Вроде как разница до датчика и после. Официал предположил, что датчик находится в глушителе, хотя я уже догадываюсь, что он где-то рядом с EGR. Пока из всех идей - заглушить EGR со стороны турбины и разницы в температурах не будет. У кого какие мысли???
  5. вот у меня ближе к второму варианту, сейчас сам не закрывается, приходится помогать рукой, что, наверное, ухудшает ситуацию... Причем, повторюсь, чистил несколько раз, все вытирать насухо и смазывал все направляющие. Думаю, что если бы все зубцы были бы на месте, сейчас закрывался бы нормально. Кто разбирал???
  6. Тугой ход ближе к закрытию был всегда. Пробег сейчас 120
  7. делал несколько раз, не помогло Вот именно так все, все-таки зубцы... интересна теперь цена вопроса... Народ, кто разбирал? Что там за зубцы и легко ли их заменить?
  8. Народ, помогите, кто может. Недавно столкнулся с проблемой, начал плохо закрываться люк, потом появились громкие щелчки за плафоном. Также заметил, что люк стал подниматься неравномерно. Подозреваю, что щелчки связаны с тем, что срезало зубцы у какой-нибудь шестеренки, а неровность люка из-за того же (не доводит до конца), либо что-то с направляющими. Кто сталкивался, можно ли самому исправить?
  9. Значит надо для начала хорошенько заглушить EGR...дым однозначно пропадет, а вот чек будет вылезать на максималке все равно...
  10. Ну как бы как есть, не то чтобы псих, но люблю иногда разогнаться когда дорога позволяет и траффик... Да и машина едет... довольно легко я бы сказал. (Это я не понта ради, как говорится...) говорю, особо не насилую, чек вылезает ТОЛЬКО когда давлю кик-даун и больше нескольких секунд. Но чтобы так ехать мне кик-даун не нужен в принципе... Спасибо за совет, примерно также думаю, но все раздражает иногда, плюс черный дым (но только когда в пол), хотя сегодня обнаружил что заглушку EGR прорвало немного, вокруг все саже, скорее всего дым из-за этого. Передув вряд ли... хотя... В такой же режим вставала когда прогорела совсем заглушка EGR в прошлый раз, только это было каждые 5 минут... Ошибки считаю, поделюсь информацией. Про чиповку не задумывайся, я в восторге, проблем за год никаких. Автомат радует, пропали задержки пратически, отзыва на педаль мгновенная, алгоритм переключений стал более понятным, не задумываюсь об этом вообще. Советую!
  11. Товарищи, кто может помочь? История такая, уже год катаюсь с прошивкой, удаленным сажевиком и заглушенным ЕГР. Все отлично, ничего не беспокоит. Но! С самого момента прошивки заметил, что если давить в пол или разогнаться до максимума (190-200 км/ч), то минуты через 2 машина встает в "аварийный режим", который снимаю на ходу включением/выключением зажигания. Никак нет времени доехать до сервиса посмотреть ошибки, но я грешу либо на ЕГР, который надо давно прочистить (был просто заглушен, но при нажатии в пол идет черный дым), либо на вещи похуже...вроде избыточного давления или перегрев турбины... Кто как думает?
  12. Приехал паренек с Самары, контора АВТОЧИП, сначала скачал программу с моих "мозгов", отправил на прошивку, прислали ответ, что писать будут сутки. Затем также встретились, он залил новую прошивку. Взял 14 тыс. Он сразу предупредил, что надо срочно удалить сажевик, так как он отключен и быстро забьется. Затем я заехал в простой автосервис попросил ребят вырезать сажевик. Они не знали что нужно делать, поэтому пришлось показать фото с сайта. В итоге все сделали быстро и хорошо. Взяли 1500 рублей. Егр заглушил сам, дел на 10 минут. На самом деле, все просто и очень эффективно.
  13. ilyamarsh

    Удаление DPF по фэншую

    Скорее всего ЕГР, его надо чистить и глушить...
  14. ))) извиняйте, ввел в заблуждение... Один ЕГР проблему не решает.
×
×
  • Создать...