alpat 107 Опубликовано: 15 мая 2020 14.05.2020 в 10:35, Amfiaray сказал: От себя ничего не добавил, за что купил, за то продал. Гугл в помощь, Рено трафик кажется есть видео после глушения EGR только механическим способом. Как говорит мой знакомый- починить можно двумя способами, первый способ правильный, второй неправильный. Решать вам. А это вариант что истина в последней инстанции? Вы Свина Хрюкина хоть последнюю ссылку прочитали Или просто эту ветку поиском прошли. Хоть у кого то был здесь кирдык форсункам из за глушения EGR, я что то такого не припомню. Для себя сделал так как указано в моей подписи, это мой выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 174 Опубликовано: 16 мая 2020 60 тыс с заглушкой. Проблем нет. Из очевидных плюсов - MAF сухой и на фильтр не забрасывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 241 Опубликовано: 16 мая 2020 "Угол опережения зажигания" - это для бензина. Где стоят свечи зажигания. У дизеля будет "угол впрыска". В Common Rail впрыск автоматизирован. ЭБУ постоянно следит не только за положением EGR, но и за многими другими показаниями. По этой причине, физическое глушение EGR не приводит к безумию ЭБУ. Двигатель не сходит с ума. Ничего не дымит и не взрывается. Впрыск корректируется под показания разных датчиков. Естественно, впрыск у нас не оптимальный. Как и у многих других "зеленых дизелей", впрыск больше настроен на экологию, а не мощность. Поэтому, желающие могут внести изменения у толковых чип-тюнеров и раскрыть потенциал M9R. Для меня же хорошо, что после физического глушения нет ошибок. Меня это устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1300 Опубликовано: 16 мая 2020 5 часов назад, anathema сказал: 60 тыс с заглушкой. Проблем нет. Из очевидных плюсов - MAF сухой и на фильтр не забрасывает. 120-140 тыс + уже точно. Тысяч 10 только с отшитым программно. При общем пробеге 190+. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amfiaray 1 Опубликовано: 18 мая 2020 16.05.2020 в 11:10, Свин Хрюкин сказал: "Угол опережения зажигания" - это для бензина. Где стоят свечи зажигания. У дизеля будет "угол впрыска". В Common Rail впрыск автоматизирован. ЭБУ постоянно следит не только за положением EGR, но и за многими другими показаниями. По этой причине, физическое глушение EGR не приводит к безумию ЭБУ. Двигатель не сходит с ума. Ничего не дымит и не взрывается. Впрыск корректируется под показания разных датчиков. Естественно, впрыск у нас не оптимальный. Как и у многих других "зеленых дизелей", впрыск больше настроен на экологию, а не мощность. Поэтому, желающие могут внести изменения у толковых чип-тюнеров и раскрыть потенциал M9R. Для меня же хорошо, что после физического глушения нет ошибок. Меня это устраивает. 16.05.2020 в 11:10, Свин Хрюкин сказал: "Угол опережения зажигания" - это для бензина. Где стоят свечи зажигания. У дизеля будет "угол впрыска". В Common Rail впрыск автоматизирован. ЭБУ постоянно следит не только за положением EGR, но и за многими другими показаниями. По этой причине, физическое глушение EGR не приводит к безумию ЭБУ. Двигатель не сходит с ума. Ничего не дымит и не взрывается. Впрыск корректируется под показания разных датчиков. Естественно, впрыск у нас не оптимальный. Как и у многих других "зеленых дизелей", впрыск больше настроен на экологию, а не мощность. Поэтому, желающие могут внести изменения у толковых чип-тюнеров и раскрыть потенциал M9R. Для меня же хорошо, что после физического глушения нет ошибок. Меня это устраивает. Отлично сказано! Переубедили в край! Ещё один фортель со стороны EGR, буду душить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 174 Опубликовано: 20 мая 2020 16.05.2020 в 15:36, Borism1 сказал: 120-140 тыс + уже точно. Тысяч 10 только с отшитым программно. При общем пробеге 190+. Прошивку пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1300 Опубликовано: 21 мая 2020 12 часов назад, anathema сказал: Прошивку пробовал? не.."руки" не доходят. Да и сажевый же у меня удален. Так что тут дилемма есть. Но храню...и подспудно все таки есть такая мыслишка попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 241 Опубликовано: 28 мая 2020 16.05.2020 в 05:43, anathema сказал: 60 тыс с заглушкой. Проблем нет. Из очевидных плюсов - MAF сухой и на фильтр не забрасывает. У меня тоже так вышло. После глушения EGR воздушный фильтр стал сухим. Мне даже теперь кажется, что стало больше масла влезать. А раньше держал масло строго не выше середины щупа. Сегодня я наконец-то вылез на трассу и была возможность понаблюдать за работой EGR через смартфон. Результат меня удивил. При 2000 оборотах мой EGR всегда открыт на 60%. Это примерно 90 км в час на трассе. Это ужас какой-то. То-есть, до того как я не заглушил EGR, он почти без остановки гадил мне во впуск на трассе. И все это продолжалось часами! Мой воздушный фильтр после этого становился таким, словно купался в масле. Когда я показывал его окружающим, то все думали, что я гонщик. Или говорили "Капут твоей турбине". Но это просто трасса и EGR. И только когда температура на улице становилась холодной и дело шло к зиме, а EGR частенько уходил в спячку - фильтр по моим наблюдениям становился гораздо более сухим. Для меня теперь очевидно, что есть какая-то связь между маслом на воздушном фильтре и работой EGR. Я пока не очень понимаю почему система рециркуляции сильно влияет на систему вентиляции картера. Но получается, что влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 61 Опубликовано: 28 мая 2020 30 минут назад, Свин Хрюкин сказал: У меня тоже так вышло. После глушения EGR воздушный фильтр стал сухим. Мне даже теперь кажется, что стало больше масла влезать. А раньше держал масло строго не выше середины щупа. ... А я вот 2 дня назад прошился адактом + удалил сажевик + заглушил EGR. При разгоне - бомба. Нет пока возможности сильно проверить, но, думаю,проблем не будет. Цена вопроса 18тык и 3 часа работы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 241 Опубликовано: 28 мая 2020 1 час назад, kirill1978 сказал: удалил сажевик Я свой сажевик уже 8-ой год "вырезать" не могу. Крепкий попался.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 61 Опубликовано: 29 мая 2020 9 часов назад, Свин Хрюкин сказал: Я свой сажевик уже 8-ой год "вырезать" не могу. Крепкий попался.. После 2х месяцев самоизоляции понял, что в жизни надо что-то менять, ну и вырезал, не дожидаясь перитонита 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 107 Опубликовано: 29 мая 2020 28.05.2020 в 22:31, kirill1978 сказал: А я вот 2 дня назад прошился адактом + удалил сажевик + заглушил EGR. При разгоне - бомба. Нет пока возможности сильно проверить, но, думаю,проблем не будет. Цена вопроса 18тык и 3 часа работы Если бомба значит кобыл добавили и крутящего момента. Я тоже у Адакта шился пару лет назад, само шитьё обошлось в 8 плюс 2 за ампутацию сажевого, EGR глушил сам. Вот такой расклад по ценам.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 29 мая 2020 28.05.2020 в 20:09, Свин Хрюкин сказал: Я пока не очень понимаю почему система рециркуляции сильно влияет на систему вентиляции картера. Но получается, что влияет. Я думаю EGR подпирает газами турбину через впускной коллектор ну и далее трубы до турбины. А когда есть воздушный упор на выпуске турбины - она кидает обратно воздух. И этот воздух подхватывает картерные газы и кидает на фильтр. И видимо это процесс не постоянный а импульсно-периодический - на перегазовках, сбросе газа и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 61 Опубликовано: 30 мая 2020 5 часов назад, alpat сказал: Если бомба значит кобыл добавили и крутящего момента. Я тоже у Адакта шился пару лет назад, само шитьё обошлось в 8 плюс 2 за ампутацию сажевого, EGR глушил сам. Вот такой расклад по ценам.... Мы не акцентировались на каких-то заморочках, типа хочу, чтоб расход был 1л/100км или хочу, чтоб уходила со светофоров, как феррари Сказал - мне стандартный комплект удовольствий :))) Если детализировать по ценам, то прошивка 15 + 3 сажевик. EGR глушится программно, сказали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 107 Опубликовано: 30 мая 2020 Моё ИМХО что EGR отшивается программно, а глушится заглушкой. Вся эта ветка этому посвящена. Можно конечно поставить заслонку в положение "закрыто", только по моему наверное полного закрытия не будет, да и не долговечна она будет в таком положении. У меня EGR отшит программно и заглушка из двух миллиметровой меди в паре с нержавейкой стоит, а фишка с клапана EGR откинута и висит в воздухе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 241 Опубликовано: 31 мая 2020 30.05.2020 в 01:19, rubberdick сказал: Я думаю EGR подпирает газами турбину через впускной коллектор ну и далее трубы до турбины. Похоже на правду. Но для каждого экологического дизеля, вроде нашего, предусмотрительно установлена дроссельная заслонка. Она прикрывается при работе клапана EGR и облегчает рециркуляцию газов. Так по идее должно быть. Только почему-то не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 31 мая 2020 13 часов назад, Свин Хрюкин сказал: Она прикрывается при работе клапана EGR Тогда воздуха не будет для дизеля а он без этого не работает. На выхлопных газах далеко не поедешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 241 Опубликовано: 1 июня 2020 18 часов назад, rubberdick сказал: Тогда воздуха не будет Полностью перекрывать воздух нет необходимости. Когда включается рециркуляция, то достаточно немного ослабить поток воздуха с улицы. Тогда выхлопные газы более охотно полетят обратно в камеру сгорания, а не будут пытаться вырваться на улицу через воздушный фильтр. Ну в общем, для повышения эффективности - дроссельной заслонке и заслонке EGR требуются согласованные действия. А еще более эффективно это дело заглушить и забыть как оно там дует 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 7147 0 Опубликовано: 3 июня 2020 Добрый день. А подскажите пожалуйста в Киеве у кого можно отшить его и убрать дпф? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 400 Опубликовано: 3 июня 2020 @Игорь 7147 https://google.gik-team.com/?q=КИЕВ+Чип+Тюнинг+Nissan+X-Trail Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах