Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Ну DPF у меня от роду не было, 2008 г.выпуска без них в Россию поставляли! Наверное все же снять сначала поглядеть, что там! я как-то не трогал его ни разу. Может там вообще пипец всему внутри, хоть почистить! А там и видно будет!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

41 минуту назад, alex_z сказал:

Ну DPF у меня от роду не было, 2008 г.выпуска без них в Россию поставляли! Наверное все же снять сначала поглядеть, что там! я как-то не трогал его ни разу. Может там вообще пипец всему внутри, хоть почистить! А там и видно будет!
 

EGR - абсолютное зло, засирающее впуск до состояния полной непроходимости. Если после чистки, EGR оживёт и перестанет кидать чек, то глушить его всё равно нужно непременно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на Drive2 на тему с прогоревшей заглушкой.

Стало интересно почему так случилось.

ИМХО что то с материалом заглушки не так, а у Вас дорогие друзья какие соображения,

Вот сама тема, думаю это может быть актуально для нас.

https://www.drive2.ru/l/473392533389443204/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогореть она не может, там температура не далеко от 100 С. Скорее там медь окислилась от продуктов сгорания.

Бутерброд из нержавейки и термостойкого паронита с двух сторон решает этот вопрос качественно и надолго.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько я помню из школьного курса химии медь взаимодействует с азотной кислотой.

А она может образовываться из продуктов сгорания.

Ну ещё воздействие кислорода, углекислого газа и воды. А они в выхлопе тоже все представлены. Конечно возможно ещё применялось некачественное топливо, которое после сгорания образовывало повышенное содержание в выхлопе вредных компонентов.

Но что то я у нас в ветках про прожег медных заглушек не встречал.

Стало быть сам материал был не чистая медь и слишком тонкий, а наши коллеги ставили "правильные" заглушки и лили в бак то что надо:ag:.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот чото вспомнил стеклотекстолит фольгированный двухсторонний. 

Как думаете, насколько он термостойкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alpat сказал:

медь взаимодействует с азотной кислотой.

А она может образовываться из продуктов сгорания.

Ну ещё воздействие кислорода, углекислого газа и воды.

В общем то да, логично. 

А моя латунь это все таки тоже медьсодержащий сплав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton99 сказал:

А я вот чото вспомнил стеклотекстолит фольгированный двухсторонний. 

Как думаете, насколько он термостойкий?

Думаю стеклотекстолит не подойдет по паре причин как минимум.

1. Теплостойкость, максимум 150 градусов 

2. Тонкая фольга, максимум 75 мкм.

И ещё мне кажется что при нагреве пахнуть будет, ибо связующее там эпоксидная смола.

Хотя в обработке он очень неплох. Да и не дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, alpat сказал:

 ибо связующее там эпоксидная смола..

Вот этого я не знал. Потому и сомневался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2017 в 12:04, alpat сказал:

Наткнулся на Drive2 на тему с прогоревшей заглушкой.

Стало интересно почему так случилось.

ИМХО что то с материалом заглушки не так, а у Вас дорогие друзья какие соображения,

Вот сама тема, думаю это может быть актуально для нас.

https://www.drive2.ru/l/473392533389443204/

Тут все понятно, просто очень тонкая медяшка, ее фактически перерубило сразу, т.к. на фланце есть буртик, который и перерубил при затяжке. надо ставить медяху ну хотя бы 2мм. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях постигла и меня учесть поломки EGR. Выпал чек,пишет неисправность. На динамике авто пока это никак не отразилось. Подскажите пожалуйста,где можно грамотно и квалифицированно заглушить EGR,удалить сажевый и перепрошиться. Я так понимаю,что с обслуживанием дизельных иксов большие проблемы и мало грамотных спецов. Ведь кто-то уже это где то делал,поделитесь пожалуйста информацией. Заранее огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2018 в 05:56, Romario 199 сказал:

Ведь кто-то уже это где то делал, поделитесь пожалуйста информацией.

Так ведь вся ветка этому посвящена.

Я например на предидущей странице свои действия описывал и где шился указывал, ещё люди чертежи заглушки выкладывали (я сам их отсюда брал).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем лет 4-5 прожила заглушка и всё-таки прогорела. 

Хорошо, что вовремя открыл, этот кусок туда не полетел. 

Это была латунь 1.5мм

BD8B4D0D-06EC-475F-BE19-5FE9B5A4A173.jpeg

CD9965D2-7EF0-4035-B605-694855F6D8B8.jpeg

Осенью открывал, сливал масло. Но только приотжав соединение, заглушку не вынимал. 

 Симптомы — чёрный дым до 3000 об, ощущение как будто она захлёбывается, чуть отпустил - поехала. Расход по трассе не менялся, а вот в городе, в пробках рос. 

 

Теперь поставил 2мм отожжёную стальную. 

Так что имейте в виду, коллеги, всё это не навечно. Хотя надо отдать должное, я с ней проехал 300000км. 

И ещё момент вспомнил, я когда глушил то не отшивал. Однако потом уже отшивал массовый расход, и он меня спросил, как егр без отшивки. Я сказал, вроде жалоб нет. Но вот чем это кончилось, отшил он мне его или нет, не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил сегодня заглушку ЕГР. Поставил "бутерброд". Из того что у меня было на фото в этой теме.

К выхлопу поставил заглушку из нержавейки из Китая, толщиной миллиметра полтора, а к сопливой части медяшку для качественного обжима. Пробег пока слишком небольшой в данном варианте всего километров 50 наверное, посмотрю как "бутерброд" себя дальше поведёт. При снятии медной заглушки вылилось небольшое количество сметанообразной густоватой жижи. Со стороны выхлопа в трубке налёт сухой сажи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро.

Хитрюлю приобрел совсем недавно, вот дошли руки до EGR :)

Прокладку сделал из 2мм дюраля.

Пока ничего в плане перепрошивки, вырезания и пр. не дел, всё в стоке, пробег 74тык.

Местные АДАКТовцы выйдут из отпуска, тогда будем посмотреть :)

 

IMG_20180720_073949.jpg

IMG_20180720_073954.jpg

IMG_20180720_081033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот вам моя история:

Загорелся чек, заехал к официалам - они выдали мне -  EGR писец, ну типа почистить 5000 руб. Ну думаю - что чистить, поеду чипану, как большинство и пусть его отключат. Ну поехал, ну чипанули, да - ЧЕК не горит больше (но не глушил, просто фишку сняли) - итог неделю по городу езжу всё ОК, на трассу выехал, ну да - прёт гораздо лучше, особенно когда со 120 до 140 надо ускориться в обгоне, но потом БАЦ и нет турбины!!!!!! Жмешь в пол  -  фиг тебе и SET на круизе моргает, остановился выключил мотор сразу же включаю - о ЧУДО опять турбина есть и опять прёт но только не долго - км на 100 или 150 хватает, а потом опять нет турбины... Вечером вернулся ЧЕК горит, поехал к чудо-мастерам чип-тюнинга. Говорят ошибка P0697 -нет каких то там вольт, скорее всего ЭБУ менять. Ну думаю наф... идите, ставьте заводскую прошивку и EGR подключите. Поехал к официалам отдал 5000 руб, почистили, но только попросил чтобы заглушили. Так и сделали - забрал, всё ОК. Итог езжу 2 недели и по городу и по трассе,  все отлично. Но деньги то уже отдал чудо-мастерам за чип-тюнинг, они мне ну давай опять поставим. Ну да, думаю может всё и ОК будет, 150 л.с. то уже не устраивают, особенно по трассе... Поставили - итог!!! Опять выехал на трассу и Привет, конфетка!..ть через 200км опять нет турбины!!!!!!! Остановился, выключил, включил - опять есть!!! Ну хоть ЧЕК не горит! Завтра еду к чудо-мастерам пусть ставят родное ПО в ЭБУ, холод..ся я уже с ними и деньги пусть возвращают. Кстати деньги сказали вернут, без вопросов типа они от ADACT и гарантия у них и сертификаты, так что.... Отпишусь как будет себя вести с родной прошивкой, но с заглушенным EGR. А вот чиповать навсегда отшептала.... Повторюсь, ставил в ICAR прошивка ADACT - вроде не Дяди Васина, но осадочек.... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sfinks1979, 

мда,  интересная история. Не думал что адакт может так облажаться. 

 

Хотя выше обсуждалось, всё это  как «пить боржоми» - т е, надо убирать ДО ТОГО как проблемы полезут. 

Только дублить одно и то же в разные темы запрещено и наказывается. 

Там опрос - заглушен/не заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну  вот как есть, хотя ADACT и сертификат дали и т.д. но "думаю" не совместима их ПО с моей машиной, может у кого и работает, а у меня не пошло :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sfinks1979 сказал:

ну  вот как есть, хотя ADACT и сертификат дали и т.д. но "думаю" не совместима их ПО с моей машиной, может у кого и работает, а у меня не пошло :-(

Не реклама, сам к ним собираюсь ехать скоро, это наши АДАКТовцы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...