Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

А кто-нибудь ставил заглушку из металлоасбеста? И если да - где этот металлоасбест достали? Если в Москве, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы с асбестом, что с металлом, что без не стал бы заморачиваться. Шибко не полезный он.

В Европах вообще давно запрещен к использованию как концероген.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно запрещен к использованию как концероген.

Ну... у нас и марганцовку вроде запрещали... и анальгин хотели запретить и т.п. А концерогенов полно и чипсах тех же. Однако, почему-то, для выхлопных систем используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, почему-то, для выхлопных систем используется.

Ну что сказать, каждый травится как умеет...

А в выхлопных системах позволю себе поинтерсоваться кем используется?

Просто не владею таким вопросом вообще.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовался Автовазом до конца нулевых,потом доказали (в США),что вдыхание асбестовой пыли приводит к онкозаболеваниям дыхательных путей,легких и пр.,особенно опасен при нагреве.Камаз,выпускающий асбестосодержащие диски сцепления и колодки,от него отказался(официально),Автовазовская классика(где был обернут асбестом глушитель)вообще,канула в лету,так что я тоже его боюсь,а по молодости вязал в мотоциклах на глушителях асбестовую нить,но раз доказано,я бы не стал с ним связываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.  Вырезал ДПФ, отшил программно. Теперь вылезла ошибка по клапану ЕГР и пропала динамика. Если просто заглушить ЕГР заглушкой , сбросить ошибку то машина поедет или нет. Или все таки нужно снять и почистить чистить клапан ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушить EGR по-любому полезно. Ну а если не поедет, то в добавок к этому отшить EGR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, rubberdick сказал:

Заглушить EGR по-любому полезно. Ну а если не поедет, то в добавок к этому отшить EGR.

Если там уже всё вусмерть засахарено, то без отшивки никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Заглушку поставил. Теперь нужно программно отшить, а снимать и чистить не нужно? Просто не хочется лишние деньги тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй. Попытка не пытка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу надо было всё делать... Перепрошиваться опять придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Завтра отошью этот ЕГР программно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заглушку надо тоже поставить. Плиз...не увидел что вы заглушили.

Изменено пользователем Blondin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без программного вмешательства не получится. Эбу будет требовать наличие ОГ в составе топливной смеси и зажигать чек с включением одного из аварийных режимов. Прошить тоже по разному можно. В одном случае идет коррекция маски ошибок и отключение аварийных режимов с сохранением карт в которых ОГ присутствует (потому что не умеют, потому что хотят быстрее нажать кнопку на ноуте "заработать денег"), во втором- из ВТС извлекается третий компонент полностью. в первом случае работа стоит дешевле (Мы так не делаем) Во втором- машина заметно веселее едет, но операция эта стоит несколько дороже.  Опять же....коррекция топливных карт под чистый воздух и дизель иная по сравнению с дешевым вариантом. Очень часто бывает, что владельцы жалуются, прошившись у кого то, что машина подтупливает, иногда чек светит спонтанно, потом пропадает.....тяга плавает....то едет, то тупит..с расходом топлива тоже не всегда есть снижение....иногда даже наоборот ...Я это называю фантомными болями )) 

 

Как то так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно что надо программно...я так делал но заглушку тоже ставил+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Blondin сказал:

это понятно что надо программно...я так делал но заглушку тоже ставил+

Заглушку надо ставить обязательно! Все просто. Клапан если завис в открытом или полуоткрытом состоянии, то машина будет капризничать. Заглушил, прошил, сажу вырезал, и ездий радуйся забыв о печали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Subsound-studio

Цитата

Эбу будет требовать наличие ОГ в составе топливной смеси и зажигать чек с включением одного из аварийных режимов.

Не будет зажигать чек и в аварийный режим падать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Subsound-studio

на практике, 

нсли заглушить ЕГР не отшивая, 

ДО того как по нему появятся проблемы, то всё нормально, без чеков. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Anton99 сказал:

нсли заглушить ЕГР не отшивая, 

ДО того как по нему появятся проблемы, то всё нормально, без чеков. 

 

Однозначно. И отработанных газов не просит, а даже радуется что их нет снижением расхода и тягой на низах.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ЕГР заглушен металлической пластинкой (вырезали из канистры из-под масла), чек выдаёт по ЕГР 2 ошибки - Р0409 и Р0488. Все живём в разных регионах, и цены у всех разные. Кто отшивал программно в серваке, сколько заплатили? Я в один сервак обратился, просят 10к. Это норм или борщ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...