BigMyke 106 Опубликовано: 8 августа 2016 А кто-нибудь ставил заглушку из металлоасбеста? И если да - где этот металлоасбест достали? Если в Москве, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 107 Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) Я бы с асбестом, что с металлом, что без не стал бы заморачиваться. Шибко не полезный он. В Европах вообще давно запрещен к использованию как концероген. Изменено 9 августа 2016 пользователем alpat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 106 Опубликовано: 11 августа 2016 давно запрещен к использованию как концероген. Ну... у нас и марганцовку вроде запрещали... и анальгин хотели запретить и т.п. А концерогенов полно и чипсах тех же. Однако, почему-то, для выхлопных систем используется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 107 Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Однако, почему-то, для выхлопных систем используется. Ну что сказать, каждый травится как умеет... А в выхлопных системах позволю себе поинтерсоваться кем используется? Просто не владею таким вопросом вообще. Изменено 11 августа 2016 пользователем alpat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 11 августа 2016 Использовался Автовазом до конца нулевых,потом доказали (в США),что вдыхание асбестовой пыли приводит к онкозаболеваниям дыхательных путей,легких и пр.,особенно опасен при нагреве.Камаз,выпускающий асбестосодержащие диски сцепления и колодки,от него отказался(официально),Автовазовская классика(где был обернут асбестом глушитель)вообще,канула в лету,так что я тоже его боюсь,а по молодости вязал в мотоциклах на глушителях асбестовую нить,но раз доказано,я бы не стал с ним связываться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 21 2 Опубликовано: 30 ноября 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Вырезал ДПФ, отшил программно. Теперь вылезла ошибка по клапану ЕГР и пропала динамика. Если просто заглушить ЕГР заглушкой , сбросить ошибку то машина поедет или нет. Или все таки нужно снять и почистить чистить клапан ЕГР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 30 ноября 2016 Заглушить EGR по-любому полезно. Ну а если не поедет, то в добавок к этому отшить EGR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2227 Опубликовано: 30 ноября 2016 37 минут назад, rubberdick сказал: Заглушить EGR по-любому полезно. Ну а если не поедет, то в добавок к этому отшить EGR. Если там уже всё вусмерть засахарено, то без отшивки никак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 21 2 Опубликовано: 30 ноября 2016 Спасибо. Заглушку поставил. Теперь нужно программно отшить, а снимать и чистить не нужно? Просто не хочется лишние деньги тратить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2227 Опубликовано: 30 ноября 2016 Попробуй. Попытка не пытка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 106 Опубликовано: 30 ноября 2016 Сразу надо было всё делать... Перепрошиваться опять придётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 21 2 Опубликовано: 30 ноября 2016 Спасибо! Завтра отошью этот ЕГР программно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondin 298 Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) Но заглушку надо тоже поставить. Плиз...не увидел что вы заглушили. Изменено 30 ноября 2016 пользователем Blondin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 30 ноября 2016 Без программного вмешательства не получится. Эбу будет требовать наличие ОГ в составе топливной смеси и зажигать чек с включением одного из аварийных режимов. Прошить тоже по разному можно. В одном случае идет коррекция маски ошибок и отключение аварийных режимов с сохранением карт в которых ОГ присутствует (потому что не умеют, потому что хотят быстрее нажать кнопку на ноуте "заработать денег"), во втором- из ВТС извлекается третий компонент полностью. в первом случае работа стоит дешевле (Мы так не делаем) Во втором- машина заметно веселее едет, но операция эта стоит несколько дороже. Опять же....коррекция топливных карт под чистый воздух и дизель иная по сравнению с дешевым вариантом. Очень часто бывает, что владельцы жалуются, прошившись у кого то, что машина подтупливает, иногда чек светит спонтанно, потом пропадает.....тяга плавает....то едет, то тупит..с расходом топлива тоже не всегда есть снижение....иногда даже наоборот ...Я это называю фантомными болями )) Как то так..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondin 298 Опубликовано: 30 ноября 2016 это понятно что надо программно...я так делал но заглушку тоже ставил+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 30 ноября 2016 14 минуты назад, Blondin сказал: это понятно что надо программно...я так делал но заглушку тоже ставил+ Заглушку надо ставить обязательно! Все просто. Клапан если завис в открытом или полуоткрытом состоянии, то машина будет капризничать. Заглушил, прошил, сажу вырезал, и ездий радуйся забыв о печали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 30 ноября 2016 @Subsound-studio Цитата Эбу будет требовать наличие ОГ в составе топливной смеси и зажигать чек с включением одного из аварийных режимов. Не будет зажигать чек и в аварийный режим падать не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2227 Опубликовано: 1 декабря 2016 @Subsound-studio на практике, нсли заглушить ЕГР не отшивая, ДО того как по нему появятся проблемы, то всё нормально, без чеков. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 1 декабря 2016 34 минуты назад, Anton99 сказал: нсли заглушить ЕГР не отшивая, ДО того как по нему появятся проблемы, то всё нормально, без чеков. Однозначно. И отработанных газов не просит, а даже радуется что их нет снижением расхода и тягой на низах. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 12 декабря 2016 У меня ЕГР заглушен металлической пластинкой (вырезали из канистры из-под масла), чек выдаёт по ЕГР 2 ошибки - Р0409 и Р0488. Все живём в разных регионах, и цены у всех разные. Кто отшивал программно в серваке, сколько заплатили? Я в один сервак обратился, просят 10к. Это норм или борщ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах