Anton99 2221 Опубликовано: 10 ноября 2015 как обстоят дела с прохождением техосмотра с отключённым ЕГР и выбитым сажевиком? Тот дилер к которому ездишь на гарантийное ТО, даст диагностическую карту за 800-1100р. С ней за осагой идешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 10 ноября 2015 диагностическую карту за 800-1100р Ну это понятно, а если по честному попытаться, то как оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 106 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Ну это понятно, а если по честному попытаться, то как оно? Думаю, тут честность будет излишней. Изменено 10 ноября 2015 пользователем BigMyke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2221 Опубликовано: 10 ноября 2015 Ну это понятно, а если по честному попытаться, то как оно?А это и есть "по честному". Они выхлоп на дизелях не меряют. У них даже барабанного стенда для проверки тормозов нет. Все лампочки горят, ручник держит и всё. Вот если что то найдут... Тогда все процедуры по прейскуранту Ну а вообще то да. Машина то по паспорту евро 4, а там... Дай Бог три. Короче, инструментальный контроль у МВД отжали страховщики, поделив бобы с дилерами. Всё просто. Добавлю. Если к дилеру ездить на гарантийное и постгарантийное ТО, то они не будут придираться из благодарности Вам. Этакая обоюдо-лояльность. Дадут вам эту карту ничего не проверяя, у них же есть история заявок на эту машину. Внешне глянут колодки, чек горит/не горит. ЛКП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 106 Опубликовано: 10 ноября 2015 Кста, а ДПФ-то? выбитый или вырезанный? Если выбитый - может ещё и прокатит, а если вырезали - сразу видно "шрамы" и возникают не самые приятные вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 10 ноября 2015 Если выбитый - может ещё и прокатит, а если вырезали - сразу видно "шрамы" и возникают не самые приятные вопросы. Ни разу не видел, чтоб на техосмотре машину поднимали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 10 ноября 2015 Вопрос в том, что отключенные ДДД, к примеру, можно увидеть диагностикой, а потом вопрос может возникнуть и могут машину приподнять на подъемнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 246 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Могу продемонстрировать желающим состояние нашего впускного коллектора после 100 ткм успешной работы EGR. Сегодня решился почистить. До чистки. Комментарии излишни. Изменено 10 ноября 2015 пользователем VladGod 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 10 ноября 2015 До чистки. Комментарии излишни. Жесть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 12 ноября 2015 Могу продемонстрировать желающим состояние нашего впускного коллектора после 100 ткм успешной работы EGR. Сегодня решился почистить. До чистки. Комментарии излишни. Коллектор.jpg Впуск.jpg ...ять а сколько надо разобрать чтоб до туда долезть? эх и гумно у нас там внутри..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 12 ноября 2015 Покатав немного с заглушкой и пришел к однозначному выводу (касается только моей машины и не претендует на истину). С установленной заглушкой, в холодную погоду, не прогретый двигатель пашет ровней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 246 Опубликовано: 12 ноября 2015 а сколько надо разобрать чтоб до туда долезть? Разбирать действительно дофига. Надо снять: блок заслонок-EGR (тоже чистить надо), скинуть ремень доп.агрегатов, генератор, компрессор кондиционера отвести, кронштейн генератора-компрессора с роликами, кронштейн крепления патрубков с коллектора и только потом сам коллектор. Час-два ручной мойки, а потом всё обратно с заменой прокладки коллектора. И при этом ничего не сломать. В общем, день работы обученного сервисмена. Зато после чистки красота, безопасность цилиндров и свободно дышащий мотор со всеми вытекающими... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 106 Опубликовано: 12 ноября 2015 Интересно, во сколько сие удовольствие влетело бы в сервисе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2221 Опубликовано: 12 ноября 2015 Интересно, во сколько сие удовольствие влетело бы в сервисе?Неважно. Соберут так что чек будет гореть. Или еще чоньть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 106 Опубликовано: 12 ноября 2015 Неважно. Соберут так что чек будет гореть. Или еще чоньть Так на их ответственности же будет.... Наверное, в партнёрском сервисе могут сделать нормально) Они, кста, говорили, что за умеренный прайс могут ЕГР прочистить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 246 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) EGR почистить это вообще фигня, 2 часа на всё про всё максимум. Снимается воздухозаборник, приёмная труба турбины, патрубок слева от интеркулера, три разъёма датчиков и 6-7 болтов крепления сборки заслонка-EGR. Но часть болтов неудобных, надо головку с карданом и удлинителями Чистится целиком сборка, лучше керосином. 1500 руб максимум это может стоить у нас. Изменено 12 ноября 2015 пользователем VladGod 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 106 Опубликовано: 13 ноября 2015 патрубок слева от интеркулера Тот самый, который трескается и перетирается пластиковой крышкой двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 246 Опубликовано: 13 ноября 2015 патрубок слева от интеркулера Тот самый, который трескается и перетирается пластиковой крышкой двигателя? Да, и этот тоже мешает и тот который слева внизу подходит от интеркулера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) две недели назад опять загорелась ошибка что клапан зазаложился, опять всё помыл всё было ок. вчера машина встала в аварийный режим и 0488 и знаете что? я тупо скинул фишку и стёр ошибку, часа два после этого проехал ошибка не горит машина едет я в абалде. теперь думаю как чистить впуск и очистится ли он сам до весны. Изменено 30 ноября 2015 пользователем pv- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 106 Опубликовано: 30 ноября 2015 зазаложился э... а эт что такое? засорился? Так глушить надобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах