Anton99 2132 Опубликовано: 10 ноября 2015 как обстоят дела с прохождением техосмотра с отключённым ЕГР и выбитым сажевиком? Тот дилер к которому ездишь на гарантийное ТО, даст диагностическую карту за 800-1100р. С ней за осагой идешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 10 ноября 2015 диагностическую карту за 800-1100р Ну это понятно, а если по честному попытаться, то как оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Ну это понятно, а если по честному попытаться, то как оно? Думаю, тут честность будет излишней. Изменено 10 ноября 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2132 Опубликовано: 10 ноября 2015 Ну это понятно, а если по честному попытаться, то как оно?А это и есть "по честному". Они выхлоп на дизелях не меряют. У них даже барабанного стенда для проверки тормозов нет. Все лампочки горят, ручник держит и всё. Вот если что то найдут... Тогда все процедуры по прейскуранту Ну а вообще то да. Машина то по паспорту евро 4, а там... Дай Бог три. Короче, инструментальный контроль у МВД отжали страховщики, поделив бобы с дилерами. Всё просто. Добавлю. Если к дилеру ездить на гарантийное и постгарантийное ТО, то они не будут придираться из благодарности Вам. Этакая обоюдо-лояльность. Дадут вам эту карту ничего не проверяя, у них же есть история заявок на эту машину. Внешне глянут колодки, чек горит/не горит. ЛКП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 10 ноября 2015 Кста, а ДПФ-то? выбитый или вырезанный? Если выбитый - может ещё и прокатит, а если вырезали - сразу видно "шрамы" и возникают не самые приятные вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 10 ноября 2015 Если выбитый - может ещё и прокатит, а если вырезали - сразу видно "шрамы" и возникают не самые приятные вопросы. Ни разу не видел, чтоб на техосмотре машину поднимали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 10 ноября 2015 Вопрос в том, что отключенные ДДД, к примеру, можно увидеть диагностикой, а потом вопрос может возникнуть и могут машину приподнять на подъемнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Могу продемонстрировать желающим состояние нашего впускного коллектора после 100 ткм успешной работы EGR. Сегодня решился почистить. До чистки. Комментарии излишни. Изменено 10 ноября 2015 пользователем VladGod 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 10 ноября 2015 До чистки. Комментарии излишни. Жесть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 12 ноября 2015 Могу продемонстрировать желающим состояние нашего впускного коллектора после 100 ткм успешной работы EGR. Сегодня решился почистить. До чистки. Комментарии излишни. Коллектор.jpg Впуск.jpg ...ять а сколько надо разобрать чтоб до туда долезть? эх и гумно у нас там внутри..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 12 ноября 2015 Покатав немного с заглушкой и пришел к однозначному выводу (касается только моей машины и не претендует на истину). С установленной заглушкой, в холодную погоду, не прогретый двигатель пашет ровней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 12 ноября 2015 а сколько надо разобрать чтоб до туда долезть? Разбирать действительно дофига. Надо снять: блок заслонок-EGR (тоже чистить надо), скинуть ремень доп.агрегатов, генератор, компрессор кондиционера отвести, кронштейн генератора-компрессора с роликами, кронштейн крепления патрубков с коллектора и только потом сам коллектор. Час-два ручной мойки, а потом всё обратно с заменой прокладки коллектора. И при этом ничего не сломать. В общем, день работы обученного сервисмена. Зато после чистки красота, безопасность цилиндров и свободно дышащий мотор со всеми вытекающими... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 ноября 2015 Интересно, во сколько сие удовольствие влетело бы в сервисе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2132 Опубликовано: 12 ноября 2015 Интересно, во сколько сие удовольствие влетело бы в сервисе?Неважно. Соберут так что чек будет гореть. Или еще чоньть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 ноября 2015 Неважно. Соберут так что чек будет гореть. Или еще чоньть Так на их ответственности же будет.... Наверное, в партнёрском сервисе могут сделать нормально) Они, кста, говорили, что за умеренный прайс могут ЕГР прочистить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) EGR почистить это вообще фигня, 2 часа на всё про всё максимум. Снимается воздухозаборник, приёмная труба турбины, патрубок слева от интеркулера, три разъёма датчиков и 6-7 болтов крепления сборки заслонка-EGR. Но часть болтов неудобных, надо головку с карданом и удлинителями Чистится целиком сборка, лучше керосином. 1500 руб максимум это может стоить у нас. Изменено 12 ноября 2015 пользователем VladGod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 13 ноября 2015 патрубок слева от интеркулера Тот самый, который трескается и перетирается пластиковой крышкой двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 13 ноября 2015 патрубок слева от интеркулера Тот самый, который трескается и перетирается пластиковой крышкой двигателя? Да, и этот тоже мешает и тот который слева внизу подходит от интеркулера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) две недели назад опять загорелась ошибка что клапан зазаложился, опять всё помыл всё было ок. вчера машина встала в аварийный режим и 0488 и знаете что? я тупо скинул фишку и стёр ошибку, часа два после этого проехал ошибка не горит машина едет я в абалде. теперь думаю как чистить впуск и очистится ли он сам до весны. Изменено 30 ноября 2015 пользователем pv- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 30 ноября 2015 зазаложился э... а эт что такое? засорился? Так глушить надобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах