Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Никогда бы не подумал что в Европе проблемы с ремонтом дизелей.  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Антон, вся надежда теперь на твои советы. Подскажи, как извлечь??

В личику написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда бы не подумал что в Европе проблемы с ремонтом дизелей.  :unsure:

А в Европе вообще много проблем!  :rolleyes: Вот, что касается моего Икса, есть официал с "Консультом 3" за 20 км. Я у него стирал ошибки после удаления сажевика. Ничего другого он не увидел, а сам машину завести не мог, утверждая, что в системе воздух! Красава, да?! :wacko: Следующий со всеми прибамбасами за 60 км, но у него время только через 2 недели на проверку машины будет и это обойдется мне в пару сотен местных.  :angry:  Это только форсунки проверить не вынимая!!! И то, мол, без гарантии, т.е., бабки отдай, а уж форсунки или нет... Наш (из Краснодарского края) человек, как я уже писал выше, тоже не может сказать, в чем дело, ибо не спец в японцах. Вот такая задняя передача... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки проверить не вынимая!!!

форсунки не вынимая можно проверить только на 50% 

Их просто так, без прописки, не переставишь

я переставлял,если не смотреть на монитор,по двигателю разницы нет,так же заводится и та же мощность,но это то-же было для проверки,так конечно,надо прописывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Европе вообще много проблем!  Вот, что касается моего Икса, есть официал с "Консультом 3" за 20 км. Я у него стирал ошибки после удаления сажевика.

 

 

Господа, повторюсь, не надо зацикливаться на консалте. 

У меня был опыт бесед с Од Пеликан на предмет не работающей коробки передач на Джуге. Их консалт твердил что ошибок нет, моим оборудованием было выявлено с 4 десятка ошибок по кпп и это явилось причиной построения персонала ремонтного цеха. В итоге- замена коробки на 40 тыс пробега. 

 

Повторюсь, старайтесь использовать для диагнозы любое оборудование, Абритус, Скан дог, Автоком, Лаунч в конце концов. а вот адаптацию блоков и узлов можно проводить консалтом. Частенько даёт свои результаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я переставлял
И как это лучше сделать? Буду рад любой подсказке!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, повторюсь, не надо зацикливаться на консалте. 

 

Все бы хорошо, да только официалы ноют, что их софты только для их марок, типа они ничего не смогут сделать. Видите ли, ситуация в России немного иная. Почти в каждой шиномонтажке есть комп с прогой и мастера толковые. Тут же оно как, ремонту запы на 99% не подлежат. Если у половины СТО есть комп, это уже хорошо. Нашли ошибку, закажут новое и вставят, что весьма недешево. Не нашли, скажут, мол, не по их части или давай все, что может быть сломано, заказывать. Там видно будет, где угадали. Например, форсунки на икса стоят самые дешевые 350 евро за шт., но солнышко ведь тоже не хочется ставить. Час работы 80 евро, а мастер никуда не торопится! Плюс расходники и т.д, и т.п. Вот и считайте. На примере замены ГРМ у дизельной Мазды 6 - у своего человечка за все 700, у официала только материал 1100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другом форуме вычитал, что стоит проверить помпу. Возможно, между ей и баком сосет или загрязнение, отсюда неверные данные на давление форсунок. Коллеги, что думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, да только официалы ноют, что их софты только для их марок, типа они ничего не смогут сделать. Видите ли, ситуация в России немного иная.

В таком случае купите китайский "автоком". Устройство стоит вменяемых денег, реально вменяемых, если надо, дам контакт. И будет у Вас диагноза на добрых 90% авто рынка. с обновлениями ежегодными. Спец компьютер не требуется. Посмотреть ошибки элементарно хватит, и с этим знанием уже следовать к официалам на ремонт.

 

По сути вопроса я к сожалению не моторист. 

Вообще странно, Вячеслав, чтоб в Польше не было мини сервисов с недорогой диагностикой. Это страна в которой покупается и продаётся всё, включая информацию и о автомобилях и,  документы( за что я её недолюбливаю). Чего чего, с этим у них никогда проблем не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странно, Вячеслав, чтоб в Польше не было мини сервисов с недорогой диагностикой

 

Видите-ли, Кирилл, мне до польской границы ехать грубо 700 км и добрых 6 часов. Я написал, что там подвеску убиваю, но это значит лишь, что я там бываю 3-4 раза в год. Я и сам уже думал, махнуть туда и всю машину наладить, да еще и всякой джиперской фигни понавешать по-дешевке, да во теперь боюсь и 50 км проехать. Не хотелось бы новый мотор вставлять. Что касается автокома, я поищу в ебае, ежели не найду, обязательно вернусь к этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите-ли, Кирилл, мне до польской границы…...

…...Что касается автокома, я поищу в ебае…....

Первое, прошу прощения, но я не учёл фактор удалённости)

 

По второму вопросу: Вы без труда сможете взять железку на ебае, но как говорится,"ровно в 12 карета превращается в тыковку". Тут дело такое, в Мск есть человек, который вероятно продаёт оборудование несколько дороже, но он продаёт то, что уверенно будет работать без проблем и не один год, плюс обеспечивает гарантийные обязательства и тех поддержку. Это самое важное при покупке "железа". Опять же, он пишет софт для корректной установки и полноценной работы и если что, всегда поможет удалённо. Я не настаиваю, но предупреждаю- покупка китайщины равноценно приобретению кота в мешке.Дабы не разводить рекламу, при необходимости кину контакты в ЛС. В остальном выбор за Вами, моё дело маленькое- по возможности помочь форумчанам) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при необходимости кину контакты в ЛС

 

Жду с благодарностью!))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предупреждаю- покупка китайщины равноценно приобретению кота в мешке
подтверждаю,уже три раза обжегся,а что и почём можно приобрести у вашего товарища? нужно на 2,2dCi 2003 г рестайл 16pin можно в личку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю,уже три раза обжегся,а что и почём можно приобрести у вашего товарища? нужно на 2,2dCi 2003 г рестайл 16pin можно в личку 

Мой товарищ просто механик, у него нечего купить, кроме одного пассата в кожаном салоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой товарищ просто механик, у него нечего купить, кроме одного пассата в кожаном салоне. 
сразу видно,что иностранец :D к чему вы это написали? Вопрос был Кириллу по поводу консалтов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу видно,что иностранец

 

:blink: Прошу прощения, но я чистейших славянских кровей и ничего иностранного во мне нет, :rolleyes:​  просто не посмотрел на цитату :ag:  :crazy:  :pardon: ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду с благодарностью!))  

Закинул в ЛС. Нормальный такой адекватный чел. случано натолкнулся на него в и-нете.  Работает у нас, в Мск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю,уже три раза обжегся,а что и почём можно приобрести у вашего товарища? нужно на 2,2dCi 2003 г рестайл 16pin можно в личку 

Сцылку закинул, это его сайт. Я брал только автоком. По тюнингу и по ремонту электронных блоков есть негласное правило среди мастеров, не работать китайскими отломами, так как это портит карму и дырявит бюджет разработчика. Китайскими отломами можно вообще легко увалить блок без права восстановления.  Да, оригинальное оборудование стоит порой очень серьёзных денег, но вот возможность задать правильный вопрос правильным людям, разработчикам тобишь- ценнее золота. 

Есть конечно исключения из правил, но как правило таких инструментов не много, промышленный китай высокого качества с апдейтами и тех поддержкой- редкость.

 

Ха,А в польше кстати, на одной из профильных выставок по работе с штатными системами безопастности в прошлом году был свидетелем шоу, на котором китайскую делегацию с чемоданом денег, парень организатор выставки, громко, на польском, во весь голос и при толпе посетителей послал откровенно на три буквы и вытолкнул из зала где проходило мероприятие….смеялись все кто понял, потом смеялись те, кому перевели дословно слова на их язык, китайцам было реально не смешно))…..китайцы быстренько прыгнули в машину и с пробуксовкой отчалили)))

Паренёк устроитель- крутой чувачок, работает в польском фсб, он долго не мог "остыть", когда китайцы садились в машину, пообещал закрыть им выезд из страны…..говорил типа я Вам покажу как у поляков украсть, домой "нехорошие женщины лёгкого поведения" пешком из Польши пойдёте. )) все туда приезжают за самыми новыми технологиями по ремонту, частичному или полному восстановлению автомобильных блоков, производству самостоятельному, хаккинг, фриккинг и тд. Оброт выставки за 3 дня выходных переваливает за рамки приличия) сотни миллионов евро) Ни кто не удивляется мешкам и сумкам с деньгами, но такой наглости от китайчат не ожидали ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется надо кого то забанить  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется надо кого то забанить  :db:

не не! ни в коем разе.) и между прочим я без агитации и ссылок) по партнёрке уже в курсе, бухгалтеру поручил, и в график платежей статью вставил :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...