Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pashtet

Автомат или Вариатор.

Рекомендованные сообщения

Не берите дизель если в Вашем городе нет АВТОРИЗОВАННОГО сервиса дизелей, не официального сервиса для Вашего автомобиля, а именно дизель-сервис , чтобы мог диагностировать и чинить топливную систему марок бош,денсо и делфи.Я взял дизель и горько пожалел,когда доставлял машину на эвакуаторе за 15000 рублей в Уфу,а там всего то заменили трубку длинной 20 см за 120 рублей вместе с работой.Вторая эвакуация правда была по более серьезной причине, но дополнительные 15000 рублей к оччень не маленькому счету за замену ТНВД радости не прибавили.Поломка на дороге это просто катастрофа, эвакуация к нормальному дизельсервису может вылится в огромный геморрой как морально так и материально.

Залив некачественный бензин максимум что вы поимеете плохую работу ДВС, низкую тягу,ну может заглохнет,сольете на самый крайний случай на землю,зальете новый,погазуете и поедете себе дальше.В моем случе заправка на Лукойл граница Татарии и Чувашии вроде,недалеко от г.Цивильск, привела к замене ТНВД ценой 50000 рублей+работа 16000+эвакуатор 15000.В солярке был не только лёд но и земля(!).Забитый фильтр не давал нормально работать двигателю,а фильтра на трассе не купить и в Нижнем Новгороде не нашел,тянул на забитом до Москвы, ДВС постоянно глох,из-за плохой подачи солярки к насосу низкого давления этот насос начал разрушаться,что привело в последствии к поломке плунжерной пары в ТНВД.Процесс не мгновенный конечно,но от этого не легче.

Дизель нужен только при нырянии в огромные непролазные говны,если Вы не преследуете цель покорять эти самые говны то возьмите бензин не рискуйте.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

жесть конечно, так попадать на соточку из за плохой саляры. Владельцам дизелей советую возить в багажнике запасной топливный фильтр ( зимой обязательно) и ключики для его замены, ну и стараться не заливать саляру в мухопрелестнсках, а покупать дизтопливо. Хотя можно и на красивой заправке попасть. Сам на днях залил полный бак какой то мочи 95% ной, теперь езжу как на москвиче, машина постарела на глазах, мотор в шоке кроет маты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель намного более сложный и нагруженный агрегат , имеет смысл токма если есть доступ к абсолютно бесплатной соляре :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых дизель более надежен и более выносливый агрегат, да ремонт дорог, но ремонт варика не дешевле точно, а как было на форуме написано на варике с двигателем 2,5 проблемы есть в конструкции, единственно брать 2 литра бенз с вариатором, но это же ,извините, овощной авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всю свою сознательную (и не очень) жизнь отъездил практически на всем, что движется. Дизеля люблю. Но - на грузовиках. Ездить на легковушке (пусть даже - почти жыпе, коим является Экстрюха), с вибрациями и запахами трактора "Беларусь", да еще, в отличие от упомянутого трактора, очень требовательной к качеству соляры (увы, до другого слова наше дизтопливо пока не доросло) - пока не готов...

При этом попытаюсь огорчить тех, кто думает, что за дизелями - будущее. Это тупиковая ветвь. Будущее - за гибридами. А они останутся (в нашей жизни) бензоэлектрическими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""с вибрациями и запахами трактора "Беларусь", """

Ну это вы как бы даже очень-очень сильно перегнули и это еще мягко сказано!!!! Два года владею дизельным трейлом (личная) и службка тоже трейл 2.5 бензин. Так запах солярки только (да и то не всегда) на заправках слышу! А вибрации только на холостых, да и то пока холодный. Перед тем как выдавать такие суждения - хоть бы проехать попробовали и все было бы ясно. И с гибридами далеко не все однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это точно подменено запаха никакого, все друзья удивляются. Вибрация чуть есть, но зато крутящий момент на низах это вещь опробовано этой снежной зимой, да и расход супер. Ну а гибриды это же большая батарейка в багажнике, ну хотя может прийдет их время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею опыт эксплуатации двух дизельных машин Тоета таун айс и Мицубиси паджеро спорт так могу точно сказать бензиновые двигатели НАДЕЖНЕЕ , долго ходят тока дизеля на грузовиках,а малолитражные дизеля (менее 3х литров ) не надежны, Ломаетчя турбина , трескается головка , ТНВД,ЕГР, итд можно ездить повторяюсь тока если бесплатная соляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет...ну тож внесу лепту.

У меня знакомы частенько приезжает из Германии...там практически все на дизеле (плюсы: меж тошный пробег больше, солярка дешевле...) экономит денюжку- считает что это гуд. Но когда разговор заходит о России...говорит ЭЭЭ...Вадим у ВАС солярка моча плохо влияет на моторы...

Я это к чему дизел вообще отличная вещь, но , но....и их слишком много не конструктивных а окружающих негативных факторов оказывающих на дизел такой скептицизм...и самое главное это ТОПЛИВО прибавите сюда капризы природы, ну и конечно стоимость ....соляра скоро как 98 стоить будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще добавлю...вот по мне Я живу в Москве мне в принципе по барабану дизель бензин...топливо у нас более менее нормальное. Но вот областным не знаю..Собираясь в долгую поездку яб понервничал...на счет выбора заправки.

Это кстати и к гибридам относиться...нет инфраструктуры вокруг гибрида...и все его плюсы меркнут разбиваясь о бональность нашей действительности..

Страна у нас такая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати и к гибридам относиться...нет инфраструктуры вокруг гибрида...и все его плюсы меркнут разбиваясь о бональность нашей действительности..

Страна у нас такая....

Про гибриды не понял, какая еще инфраструктура отсутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное преимущество- не вариатор а АКПП.

остальное мелочи

а вы на вариаторе катались? у меня третий х-трейл первые 2 на автомате сейчас на вариаторе - больше автомат не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы на вариаторе катались? у меня третий х-трейл первые 2 на автомате сейчас на вариаторе - больше автомат не хочу

А я хочу икс 2,5 л на 5ти ступенчатом гидромеханическом автомате. Но ниссан не предлагает такой версии, хотя это был бы отличный маркетинговый ход против конкурентов в данном сегменте. На днях в дроме смотрел последнее поколение HONDA STEPWGN с 2010 года, так вот производитель решил варик ставить только на переднеприводную модификацию, на версию 4WD только 5 ст. автомат. Считаю данное решение правильным, т.к. 4WD подразумевает буксование и резкие перепады вращения колес, чего и боится вариатор. Ниссан теряет из за этого много покупателей, которые хотели бы купить икс, но смущает наличие вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А я хочу икс 2,5 л на 5-ти ступенчатом гидромеханическом автомате.

2. Ниссан теряет много покупателей, которые хотели бы купить икс, но смущает наличие вариатора.

1. +100 :good:

2. Я б сказал - пугает. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы на вариаторе катались? у меня третий х-трейл первые 2 на автомате сейчас на вариаторе - больше автомат не хочу

и не собираюсь. я брал икса не по городу ездить, а изза повышенной проходимости. у меня каждую неделю круглый год выезды на дачу, рыбалку, и просто с друзьями на природу. на дачу дорога грунтовая, иногда превращается в бездорожье, особенно зимой и после ливней. частенько буксовал этой зимой. какой нафиг вариатор?? думаю МПС или ГЧ брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не собираюсь. я брал икса не по городу ездить, а изза повышенной проходимости. у меня каждую неделю круглый год выезды на дачу, рыбалку, и просто с друзьями на природу. на дачу дорога грунтовая, иногда превращается в бездорожье, особенно зимой и после ливней. частенько буксовал этой зимой. какой нафиг вариатор?? думаю МПС или ГЧ брать

аутлендер икс эл 3 л. на автомате наверно пуля..........................................=>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал машинку (б/у!), хотел сначала дизель на автомате - хорошая комбинация. Но от дизеля отговорили знакомые сервисники. Сказали, что сегодняшний дизель нужно брать новым. Тогда до серьезного ремонта, который может случиться после 100 т.км, есть шанс поездить достаточно долго. А вот машинка б/у неизвестно когда потребует этого ремонта, а он недёшев и съедает всю экономию на топливе.

Т.е. оставался бензиновый двигатель. Вариатор отверг по причине сомнительной возможности нормально ездить с прицепом, а езжу часто на дальняка на рыбалки. Осталась только МКПП. Вот такую и купил, но с двигателем 2.5л из-за более надежного сцепления. Хотя пришлось смириться с тем, что это конец 2007 г.в., когда машины такой комплектации еще собирались (в Японии).

Пока не пожалел. Машина достаточно приемистая и экономичная - сейчас смешанный расход чуть больше 11 л. А с полностью груженым прицепом едет достаточно уверенно до любой возможной скорости и на трассе тоже укладывается в 11л.

До этого была CR-V 2,4л на автомате. Нормальная машинка. Но в механике тоже есть своя изюминка!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года на варике, до Икс Трейла были только машины с обычным автоматом, а сегодня тестил в автосалонах (так ради забавы, время убить пока мой ниссан профилактику проходил) 2 машины с 6-ти ступным автоматом, новый РАВ-4, Хендэ икс-35. Осознаю, что варик лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня x-trail 2008, 2.5 литра, бензин, ввезен с нидерландов, панель и ручка как на 2 фото, стоит автомат.

 

Ездил и на x-trail 2013 го с вариком, отличий при езде не заметил, на автомате видно только переключения по стрелке тахометра, на вариаторе переключения почти не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня x-trail 2008, 2.5 литра, бензин, ввезен с нидерландов, панель и ручка как на 2 фото, стоит автомат.

 

Ездил и на x-trail 2013 го с вариком, отличий при езде не заметил, на автомате видно только переключения по стрелке тахометра, на вариаторе переключения почти не заметно.

 

Да хоть с луны ввезён, не бывает бензиновых Т31 с автоматом! Либо механика, либо вариатор!  :poka: Всё правильно - у вас бензин 2.5л., на втором фото  MCVT с возможность переключения виртуальных передач! Так у всех с 2.5л!...На дизеля тоже бы варики ставили, но крутящий момент при малых оборотах варик не переваривает, вот и ставят автоматы... И какая там у вас стрелка на тахометре переключения показывает  :omg:???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...