Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pashtet

Автомат или Вариатор.

Рекомендованные сообщения

Да, нашёл. Дизель на автомате )))) Давно хотел дизель...

не напрягает вибрация от дизеля и шум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не напрягает вибрация от дизеля и шум?

Я бы не сказал, что он шумный (правда у меня шумоизоляция доп. сделана), а вибрации есть конечно от них никуда не деться, но как прогреется они существенно меньше да и привыкаешь быстро! Я их уже не замечаю вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что он шумный (правда у меня шумоизоляция доп. сделана), а вибрации есть конечно от них никуда не деться, но как прогреется они существенно меньше да и привыкаешь быстро! Я их уже не замечаю вообще.

если не секрет, почему дизель выбрали? много едите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тоже целеноправленно 2-х литровый выбирал. По тем-же соображениям, меньше ест и на варик нагрузка меньше. В итоге покатушки показали, что горки берет отлично. На самую крутую не полез конечно, жалко подвеску, да и опыта внедорожья маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тоже целеноправленно 2-х литровый выбирал. По тем-же соображениям, меньше ест и на варик нагрузка меньше. В итоге покатушки показали, что горки берет отлично. На самую крутую не полез конечно, жалко подвеску, да и опыта внедорожья маловато.

новый брали? или с пробегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый :good:

они кажись в раше собираются, а у нас известные "левши"...

как машинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно российская сборка. Пока только 3500 накатал. Пока стандартные болячки,на форуме полно про это

- плохо закрывалась водительская дверь -ОД подправил

-скрипит жабо(но это по моему и у японок было)

- что-то в подвеске то скрипит...то не скипит-ОД до 10000 т.к. советовал не париться

-фары потеют

Все это думаю не от российской сборки....общий косяк модели.

А в общем только положительные впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно российская сборка. Пока только 3500 накатал. Пока стандартные болячки,на форуме полно про это

- плохо закрывалась водительская дверь -ОД подправил

-скрипит жабо(но это по моему и у японок было)

- что-то в подвеске то скрипит...то не скипит-ОД до 10000 т.к. советовал не париться

-фары потеют

Все это думаю не от российской сборки....общий косяк модели.

А в общем только положительные впечатления

а что такое жабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое жабо?

пластиковая накладка под лобовым стеклом с внешней стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковая накладка с внешей стороны лобового стекла, снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковая накладка с внешей стороны лобового стекла, снизу

никогда новые авто не покупал, а эти скрипы самим нужно ликвидировать или оф.сервис позаботится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверчки жабо лечатся и у ОД и самостоятельно. На форуме тема есть. Чтоб тут не флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как делает. В принципе, если есть время и желание можно самому сделать что-то. На форуме целая тема про скрипы и сверчки есть. Если скрип явный, то можно и ОД обратится, они не отказывают. И жабо проклеивают и подвеску смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора Dikobrazzi
Дорогие мои одноклубники! Я, конечно, дико извиняюсь, но вопрос был про лечение по фото - где какая машина. В связи с этим дальнейший флуд по поводу выбора типа КПП будет насильно прекращён!

Что такое вариатор - читаем тут

Где бывают скрипы - лечим тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как делает. В принципе, если есть время и желание можно самому сделать что-то. На форуме целая тема про скрипы и сверчки есть. Если скрип явный, то можно и ОД обратится, они не отказывают. И жабо проклеивают и подвеску смотрят.

ну тогда пойду завтра смотреть новый машин) 2-х литровый бензин вариатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате должны быть следующие положения селектора - P.N.D.2.1. на варике P.N.D.L или D.N.D.+/-

ну тогда пойду завтра смотреть новый машин) 2-х литровый бензин вариатор)

бери бу 2,5 на палке года 10-11, настоящий икс, жип ,думаю по истечении времени сильно не потеряет актуальность, видел в дроме за разумную цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате должны быть следующие положения селектора - P.N.D.2.1. на варике P.N.D.L или D.N.D.+/-

Мда. При таких положениях селектора будем ездить с девизом: "Только вперед! Только победа!" :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого Премьера 98г на вариаторе, пробег 300тык (возможно больше). Масло в вариаторе два раза менял, любит "полицейские развороты" на льду.

Варик живее всех живых.

у знакомого Serena на 2 литрах с вариком, год выпуска не помню, пробег около 280 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого Serena на 2 литрах с вариком, год выпуска не помню, пробег около 280 тыс.км.

Кстати, SERENы шли 2-ух и 2.5-литровые, QR20 & QR25. На двушные QR20 ставили вариаторы, а вот на QR25 обычные автоматы. Получается, что НИССАН раньше не решался совмещать двигатель QR25 и вариатор :) А вот ПРИМЬЕРЫ шли 2.0 & 1.8, и ведь тоже, на двухлитровые варики ставились, а на 1.8 обычные автоматы! И только с 2007г., на новых 31-х ИКСах, НИССАН стал применять вариаторы с двигателем QR25 и с полным приводом вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...