anathema 169 Опубликовано: 17 февраля 2016 Рабочий торк в маркете за деньги. 169р, что ли. Стоял крякнутый, но отказался работать через некоторое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 17 февраля 2016 Работает уже давно: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris80 7 Опубликовано: 17 февраля 2016 Наверно не в ту тему попал, но случайно не подскажете как поженить elm327 с ПРОВОДОМ с андроидным планшетом, планшет не видит elmку, пробовал установить дрова, не получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IDIOT150 0 Опубликовано: 31 мая 2016 Всем доброе время суток.Иногда даёт о себе знать токая проблема.При нажатии на педаль газа в последний раз ехал 102-105км/ч обороты около 3 тысячь нет ускорения машина просто не едет обороты не поднимает,что это может быть кто то встречался с такой проблемой? Пробег к пятидесяти подходит! Можите не писать это надо к О.Д. ехать к ним мы всегда успеем! за ранее всем спасибо! У меня забился сажевый фильтр от того что не срабатывала (не запускалась регенерация) цена вопроса 1800р у ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 31 августа 2016 похоже сюда, пропала тяга на низах до 40 км/ч вообще пипец был еле с парковки через бордюр выехал с как-дауна, чёрный чад при разгоне до 40, возможно мне кажется но вроде ситуация немного стала лучше. вопрос как проверить клапан и актуатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 31 августа 2016 чёрный чад при разгоне до 40 Думаю тут не в турбине дело, а в отсутствии воздуха. Проверять впуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 31 августа 2016 не понял логику, поясни плиз, ведь турбина отвечает за количество воздуха. воздушный и топливный соответственно поставил новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 31 августа 2016 не понял логику, Логика проста - черный дым это сажа (несгоревшее топливо) - нарушение процентного соотношения топливной смеси... Два варианта - мало воздуха или много топлива. Проще предположить и проверить именно воздух. Снять фильтр и проехать.....заменить МАФ и проехать. ИМХО. А у вас машина вообще-то с сажевым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 31 августа 2016 без сажевого, и заменить маф это не просто совсем, я бы предположил что пропадание тяги до 40 и выстрел после это не хватка воздуха в следствии не срабатывания клапана во время, нет не реально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 1 сентября 2016 не понял логику, поясни плиз, ведь турбина отвечает за количество воздуха. Даже если турбина не работает - машина будет плохо разгоняться, но черный дым переть не должен. Тут как будто перекрыт доступ воздуха. МАФ можно не заменять но достать, посмотреть и промыть в бензе можно за 5 мин. А что после 40 выстреливает едет не дымит и хорошо разгоняется? Тогда может и турбина. Но расскажу случай из моей практики на другом дизеле - Hyundai Terracan. Там воздухозаборник стоит под крылом и оканчивается угловым раструбом, и вот волей какого то случая этот уголок повернулся раструбом вниз. А его же не видно за подкрылком. Заводим машину, дымит, не едет больше 1200 об не раскручиватся - думаем возд. фильтр, меняем на новый, та же картина. А давай думаю вынем фильтр и проедем - машина полетела. Стали разбираться и поняли, что когда заводишь. Подкрылок присасывался как в пылесосе к раструбу и затыкал воздух. Так что проверь весь впускной тракт, проедь с вынутым фильтром, может что заткнулось, или схлопываются воздуховоды ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 1 сентября 2016 ясно, начнём с промывки мафа и ревизии впуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 1 сентября 2016 Шланг на актюаторе слетел. Или дырявая магистраль интеркулера. Хотя, внезапная смерть мафа тоже может дать такой результат. У меня было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 1 сентября 2016 если бы была дырка разве эфект не постоянен был бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 1 сентября 2016 если бы была дырка разве эфект не постоянен был бы? Ну если перед этим никто ничего не ковырял там, тогда да. Само не прошло бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 19 сентября 2016 я пришёл к выводу что проблемма в засратости впускного коллектора, попробовал его прочистить с помощью балончика винса эфект есть но не окончательный, думаю снимать коллектор и отмывать механически. у кого-нибудь был опыт снятия коллектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 19 сентября 2016 (изменено) pv-, я снимал и чистил впускной коллектор в хорошем сервисе. Очень муторно и недёшево, полный день работы хорошего спеца в дизельном сервисе. Писал здесь: http://x-trail-club.ru/topic/22897-egr-zaglushka-udalenie/page-21 Винс вряд ли возмёт тот кокс, который там лежит обычно. А если бы взял, то всё это полетит в цилиндры и движку кранты. Изменено 19 сентября 2016 пользователем VladGod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 20 сентября 2016 а что побудило этим занятся и что изменилось после этой работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) Когда EGR не заглушен весь кокс летит во впускной и засерает его конкретно. Плюс маслице на вход из интеркулера. А т.к. вход EGR напротив 3 цилиндра, то убивает его. Машина начинает троить. Ремонт ЦПГ. Изменено 20 сентября 2016 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) Побудили два момента. Во первых тоже проблемы с тягой. Во вторых желание избежать потери компрессии 2-го цилиндра в результате отрыва отложений и уноса их в цилиндр (два случая капиталки движка из-за этого описано на форуме). После чистки динамика не изменилась никак, хотя площадь сечения прохода воздуха увеличилась, как минимум, на 25%. Проблема, как потом выяснилось, была в другом.А по второму пункту я теперь спокоен... Изменено 20 сентября 2016 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 21 сентября 2016 Побудили два момента. Во первых тоже проблемы с тягой. Во вторых желание избежать потери компрессии 2-го цилиндра в результате отрыва отложений и уноса их в цилиндр (два случая капиталки движка из-за этого описано на форуме). После чистки динамика не изменилась никак, хотя площадь сечения прохода воздуха увеличилась, как минимум, на 25%. Проблема, как потом выяснилось, была в другом.А по второму пункту я теперь спокоен... а в чём была проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах