mechanic 884 Опубликовано: 3 марта 2015 Вы же пишете как на заводе защита наклеена,про хром-метал с реакцией,а я про человека из У сервис. Так понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 3 марта 2015 это какой то уникальный супермен из У сервиса? мне это не о чем не говорит,если вам интересно прислушаетесь его мнению,на мне акцент делать не надо в этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 884 Опубликовано: 4 марта 2015 Да я не думал даже делать акцент,только хром с металом практически у всех производителей авто стоит на 5й двери или багажнике,но проблем то нет,у нас тоже решотка радиатора хром стоит,однако капот и панель к которой она крепится не ржавеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 4 марта 2015 После покупки обклеил дверь прозрачной защитной пленкой (и под стоп-сигналом, и под хромированной накладкой) - 1,5 года, 2-ая зима - пока все нормуль (вчера после мойки глазел)! Посмотрим как дальше пойдет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖОРИК 159 Опубликовано: 4 марта 2015 После покупки обклеил дверь прозрачной защитной пленкой (и под стоп-сигналом, и под хромированной накладкой) - 1,5 года, 2-ая зима - пока все нормуль (вчера после мойки глазел)! Посмотрим как дальше пойдет! Что за плёночка, не подскажешь? Где, сколько и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 4 марта 2015 Пленка KPMF толщина 100 мкр. Капот полностью + фрагмент крыши (от лобового до люка) + задняя дверь полностью (хром-ручку снимали и клеили под ней) = 10 т.р. Делал в st-avto на Ярославке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖОРИК 159 Опубликовано: 4 марта 2015 Пленка KPMF толщина 100 мкр. Капот полностью + фрагмент крыши (от лобового до люка) + задняя дверь полностью (хром-ручку снимали и клеили под ней) = 10 т.р. Делал в st-avto на Ярославке. Сергей, а плёнка эта антигравийная (типа как на задней арке с завода)? Фоток нет вблизи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 4 марта 2015 Да, антигравийная. Фоток в близи нет, да и вряд ли они что-то дадут - пленка прозрачная... Если делать деталь частично, то тогда переход будет видно (у коллеги по работе только край капота - и переход виден). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖОРИК 159 Опубликовано: 4 марта 2015 Да, антигравийная. Фоток в близи нет, да и вряд ли они что-то дадут - пленка прозрачная... Если делать деталь частично, то тогда переход будет видно (у коллеги по работе только край капота - и переход виден). Можно их контакты в личку? Думаю, всё-же попробовать затянуть, пока дверь свежевыкрашенная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa200278 0 Опубликовано: 5 марта 2015 Закон конечно хорошо,но сколько надо времени и нервов,чтобы пробить дилера. Примеров тьма,годами судятся. Как Вы не каждый сможет,вот и хаваем. вот пока люди не будут бороться за свои права так и будут относиться дилеры к владельцам После покупки обклеил дверь прозрачной защитной пленкой (и под стоп-сигналом, и под хромированной накладкой) - 1,5 года, 2-ая зима - пока все нормуль (вчера после мойки глазел)! Посмотрим как дальше пойдет! отличный вариант купить машину за 1400000 и обклеить ее пленкой еще пуш сало в дверь залейте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 6 марта 2015 отличный вариант купить машину за 1400000 и обклеить ее пленкой еще пуш сало в дверь залейте А я бы залил пушсало, да жена категорически против была - запах очень не нравится. Предыдущую машину я им обработал полностью, в том числе и изнутри покрыл пол(с разборкой салона, ессно) В результате за 11 лет московской езды ни малейших следов ржавчины. Правда и машина (ИЖ-2126) и близко не такая ржавеющая: я на сколы краски довольно быстро забил, так и на их местах ржавчина так и не появилась. Так что если есть возможность, и силы(процедура весьма трудоёмкая) я бы двери и пороги пушсалом пролил. И цена машины тут не причём. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 7 марта 2015 вот пока люди не будут бороться за свои права так и будут относиться дилеры к владельцам отличный вариант купить машину за 1400000 и обклеить ее пленкой еще пуш сало в дверь залейте Вот сколько тут таких революционеров уже было? Всех и не упомнить! А воз и ныне там! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godforsaken 9 Опубликовано: 7 марта 2015 я думаю потому что максимум чего можно добиться это - замена 5 двери на новую.. но уж никак не возврата машины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godforsaken 9 Опубликовано: 7 марта 2015 но глядя на другие авто собранные в рф мне почему то кажется что с ней будет тоже самое.... может дело в сырье? я имею ввиду в металле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 884 Опубликовано: 27 марта 2015 Вот и у себя в правом уголке стопаря на двери заметил жёлто-коричневое пятнышко лезущие из под краски,потеплее станет поеду к ОД на гарантию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 31 марта 2015 Россиянин пытался отсудить почти 3 миллиона за ржавчину на авто Однако Мосгорсуд отказался признавать дефект лакокрасочного покрытия существенным недостатком Житель Москвы пытался отсудить у официального импортера Nissan почти 3 миллиона рублей за следы коррозии на крышке багажника. Как посчитал владелец машины, ржавчина являлась недостатком, которая делала невозможным использование машины по назначению. Об этом со ссылкой на решение Мосгорсуда сообщаетпортал Pravo.ru. История началась в октябре 2010 года. М. Грачев приобрел у официального дилера серебристый Nissan X-Trail, заплатив 1,024 млн рублей. На машину была установлена гарантия, и в июле 2012 года Грачев, обнаружив на багажнике следы ржавчины, ей воспользовался. Спустя неделю владельцу вернули автомобиль с перекрашенным багажником. Но уже через полгода ржавчина возникла вновь. На этот раз владелец пошел не в сервис, а к независимым экспертам, которые подтвердили факт возникновения коррозии. После этого россиянин направил в адрес импортера — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» — требование о возврате уплаченных денег. Не получив ответа, Грачев обратился с иском в суд. Причем автовладелец хотел не только миллион за свой Nissan X-Trail, но и неустойку на день решения суда, возмещение морального вреда в размере 100 000 рублей и оплату работы специалиста в 2500 рублей. В обоснование своих требований автовладелец заявил, что недостатки «делают недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением». В ноябре 2013 года Нагатинский районный суд вынес решение в пользу россиянина. Причем требования были удовлетворены в полном размере — всего было взыскано 2,72 млн руб.: стоимость автомобиля 1,024 млн руб., убытки в счет разницы цены машины на день покупки и решения суда – 211 100 руб., неустойка 500 000 руб., расходы за составление акта осмотра ТС и проведение экспертизы – 52 500 руб., компенсация морального вреда – 10 000 руб., госпошлина – 15 880 руб. и штраф в размере 906 940 рублей. Однако в российском представительстве Nissan с такими выводами не согласились и подали апелляцию в Мосгорсуд. Он пришел к выводу, что решение нижестоящей инстанции надо отменить. Дело в том, что в деле отсутствовали доказательства того, что указанные дефекты делали использование автомобиля невозможным. Более того, имелось подтверждение, что истец эксплуатирует машину по настоящее время, продолжая извлекать потребительские свойства. К тому же, недостаток лакокрасочного покрытия на одной детали не свидетельствует о браке всего слоя, а на его устранение, согласно расчетам ответчика, потребовалось бы всего 56 300 рублей и девять нормочасов. С учетом этого, Мосгорсуд отменил предыдущее решение по делу и вынес свое — в удовлетворении требований Грачеву отказать. P.S. — А вот другому россиянину удалось отсудить за ржавчину на автомобиле 400 000 рублей. P.P.S. — На самом деле получить компенсацию за бракованный автомобиль не так уж и сложно. Все подробности в нашем материале «Бракованная машина: как вернуть её дилеру». Первоисточник https://auto.mail.ru/article/54191-rossiyanin_pytalsya_otsudit_pochti_3_milliona_za_rzhavchinu_na_avto/?share_img_id=80765 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 19 апреля 2015 Доброго дня камрады! Ну вот и я отпишусь в этой «замечательной» теме! ) Под конец третьего года эксплуатации, постигло и меня несчастье с коррозией пятой двери ((. Вылезли сразу 2 очага коррозии, слева под хром накладкой и совершенно на пустом ниже номерного знака. Обратился в один дилерский центр в Москве, мягко был послан, принимать явно не хотели (гарантийный мастер принимает типа только по будням с 2 до 5, когда я попасть никак не могу), обратился в другой, без проблем приняли, записали на осмотр в удобное время на выходные! ) Приехал на выходных на осмотр, прошло не очень все удачно, по очагу коррозии под хром. накладкой одобрили гарантийный ремонт, а на очаг на ровном месте – нет! (( Гарантийный мастер сходу сказал что это скол, на мое возражение (т.к. никакого повреждения ЛКП не увидел) был ответ вкратце – «а нам пофик»…. Но предложили встречное решение: перекрасить всю крышку багажника целиком со всеми проблемными местами за доп. плату! Т.к. типа НМР согласовывает им только локальную перекраску по коррозии, а за доп. плату готовы перекрасить целиком деталь с гарантийными и не гарантийными участками…. Думаю, это у них такая установка! Пришлось согласиться т.к. времени до третьего ТО почти не осталось и тратить время на бодание с дилерами сулило остаться вообще без гарантии... (( Да и доп. плата не очень большая… Следующий визит к дилерам – сдача авто на перекраску! Не переключайтесь….))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 апреля 2015 Меня радует эта позиция ОД. "По гарантии - только локальная окраска!!" Мне в свое время тоже проводили такую процедуру. Когда же я через некоторое время попросил "локально" перекрасить другую зону мне сказали что красят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО деталь целиком. При предъявлении предыдущего наряда мастеря мялись, краснели и что-то мямлили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 19 апреля 2015 Да уж, мне в у сервис на коломенской в ноябре 2014 локально подкрасили очаг ржавчины на 5 двери , а в январе обнаружил в другом месте и под хром накладкой в районе камеры новые очаги ржавчины и похлеще чем было. Вот думаю теперь к ним же ехать ехать или к другим попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 19 апреля 2015 Мою дверь как сообщалось при приёмке, д.б. покрасить полностью с демонтажём, разборкой, подготовкой, покраской и обратной установкой. Только после тщательного осмотра, можно сказать дома,обнаружил что дверь не снимали, окрасили все что ниже стекла. Снимали только хром накладку и нижнюю накладку. Покрасили так себе, местами видны вкрапления пылинок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах