Иксовод 256 Опубликовано: 23 марта 2013 Эта теория не объясняет гниющий советский автопром УАЗ, ГАЗ, про ВАЗ понятно, они уже закупили такую технологию. "Благодаря дизайну можно продать чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил г..." - вот где кроется основа. А ГАЗы - ВАЗы - УАЗы - унитазы имеют дизайн и стоимость, которая позволяет признаться, что купили г... ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 23 марта 2013 Пришел ответ Дженсер Ромоданово на мое требование о возврате автомобиля. Кратко: 1. Информация о том, что X-Trail - внедорожник (на сайте Ниссан), в рекламных роликах, где Трейл мчится по горной каменистой местности вне дорог общего пользования не противоречит условиям гарантии на автомобиль, которые запрещают использование Трейла вне дорог общего пользования. Потребителей никто не обманывает. 2. Дженсер в который раз уверяет, что предоставил мне всю необходимую по Закону информацию о гарантийном ремонте. Я уже писал об этом неоднократно в теме, суд нас рассудит. 3. Меня в очередной раз приглашают на некую "проверку качества" несмотря на то, что я неоднократно предоставлял для проверки автомобиль вместе с письменными претензиями, и несмотря на то, что в конце концов я отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть деньги. 4. Ремонт "окрас лакокрасочного покрытия пятой двери автомобиля" выполнен по некой тайной "технологии". Ремонтная эта технология или заводская, Дженсер умалчивает. Умалчивает он и о том обстоятельстве, что в результате коррозия устранена не была и автомобиль в результате такого ремонта утерял товарную стоимость. 5. То обстоятельство, что Дженсер заменил по очередному моему обращению негодный антифриз (и при этом пытался с меня слупить денег за "диагностику"), Дженсер расценивает как отсутствие у меня претензий по качеству окраски пятой двери. Ну и поэтому Дженсер говорит - "пошел нафиг, с Новым годом". При этом Дженсер непонятно за что меня благодарит (я думаю они и сами не понимают) и надеется на "дальнейшее плодотворное сотрудничество". Какие плоды могут родиться от такого "дальнейшего сотрудничества", не берусь предполагать. И какое может быть сотрудничество, если я отказался от исполнения договора на законных основаниях. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 23 марта 2013 Господи! Да всё ясно было после первого скана ответа ОД и НМР. Ничего нового написать невозможно, а то, что хочется - нельзя (ненорматив и обидно - Вы так и в суд подать можете). Так что составляйте и закидывайте исковое и "не парьтесь", как говорят сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsergl 24 Опубликовано: 23 марта 2013 Господи! Да всё ясно было после первого скана ответа ОД и НМР. Ничего нового написать невозможно, а то, что хочется - нельзя (ненорматив и обидно - Вы так и в суд подать можете). Так что составляйте и закидывайте исковое и "не парьтесь", как говорят сейчас. Сегодня забрал машину после ремонта 5 двери.Делали три дня.Посмотримкак она себя поведет дальше. Два года в запасе еще есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 23 марта 2013 Сегодня забрал машину после ремонта 5 двери. Посмотрим как она себя поведет дальше. Два года в запасе еще есть. Годик покататься, не заморачиваясь ничем (стук - бряк, пусть хоть поперек треснет или сгниет заживо), а потом обменять на новую (или деньги). . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox_ui 35 Опубликовано: 24 марта 2013 Годик покататься, не заморачиваясь ничем (стук - бряк, пусть хоть поперек треснет или сгниет заживо), а потом обменять на новую (или деньги). . мне один знакомый так и сказал... погоняй еще годик, а потом сдай его.. ржавчины будет еще больше уже не отмажутся... но правда в моем случае уже наверно осенью сквозные дырки будут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 24 марта 2013 До ТО можно погонять,а там осмотр ЛКП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 24 марта 2013 мне один знакомый так и сказал... моем случае уже наверно осенью сквозные дырки будут... Да хоть как после артобстрела - Вам без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 24 марта 2013 Да хоть как после артобстрела - Вам без разницы. Без разницы будет потом. Если, не дай бог, будет ДТП, на суде ОД скажет, что причина образования коррозии - микротрещины металла, возникшие в результате удара. И суд на 99% согласится с выводами ОД. Я такие решения читал. И вообще, уважаемый Иксовод, алчность ОД и НМР - не оправдание собственной алчности. Покупать машину, чтобы нажиться на НМР и ОД, неправильно. Восстановить свои потребительские права, нарушенные НМР и ОД, не зазорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 24 марта 2013 Без разницы будет потом. 1.Если, не дай бог, будет ДТП 2.И вообще, уважаемый Иксовод, алчность ОД и НМР - не оправдание собственной алчности. Покупать машину, чтобы нажиться на НМР и ОД, неправильно. 1. НАДО ездить аккуратно (или не ездить) пока не произведена экспертная оценка. 2. Вы в чем МОЮ алчность увидели? В том, чтобы вернуть проданное по двойной в отличие от всего мира цене изделие, да еще саморазрушающееся? Тогда зачем Вы бьетесь тут за возврат денег?? ОД покрасит и катайтесь! Я считаю, необходимо причинять максимальные убытки бракоделам и требовать возмещения причиненного вреда: морального, материального + пени + штрафы + неустойки. Как это принято в цивилизованных странах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teem1333 80 Опубликовано: 27 марта 2013 У меня протерлась краска и выступила ржа под номерной рамкой. В покраске по гарантии отказано, так как рамка не с салона, НО в виде акта доброй воли ОД готов безвозмездно (т.е. дадом) произвести данную процедуру. Был приятно удивлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 27 марта 2013 У меня протерлась краска и выступила ржа под номерной рамкой. В покраске по гарантии отказано, так как рамка не с салона, НО в виде акта доброй воли ОД готов безвозмездно (т.е. дадом) произвести данную процедуру. Был приятно удивлен. Дилер в данном случае прав. Рамка номерного знака не входит в комплектацию автомобиля.Рамки с контактными данными салона устанавливаются дилером в целях рекламы бесплатно практически на всех автомобилях. Факт установки рамки номерного знака не фиксируется ни в одном документе покупателя. Это обязанность владельца машины установить рамку так, чтобы она не повредила ЛКП. Если бы дилер внес рамку номерного знака в перечень дополнительного оборудования, установленного им на автомобиль бесплатно (или платно) и этот факт был бы зафиксирован в документах, то претензии можно было предъявлять этому дилеру в течение всего гарантийного срока. Акт "доброй воли" дилера по локальной перекраске пятой двери в связи с истиранием рамкой ЛКП двери означает, что при повторном проявлении этого дефекта гарантийного ремонта не будет. Не сможете Вы также предъявить дилеру претензии, если ремонт будет проведен некачественно, если на том же месте через некоторое время проявится коррозия (а это очень вероятно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teem1333 80 Опубликовано: 27 марта 2013 А я и не говорю про гарантийный ремонт (точнее говорю про его отсутствие). Обращался к этому ОД по КАСКе. Как сделали - меня устроило. Подкрашивать дверь все равно придется (или у ДО, или в другом месте - но за деньги). Так что поеду к ОД. За два года обслуживания нареканий к данному ОД у меня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 27 марта 2013 За два года обслуживания нареканий к данному ОД у меня нет. Это очень хороший показатель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rz1401 1 Опубликовано: 27 марта 2013 ребят простите новичек. где можно приобрести туманку на х-трйл 12г новую оригинал не дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Близнец 3 Опубликовано: 28 марта 2013 ребят простите новичек. где можно приобрести туманку на х-трйл 12г новую оригинал не дорого привет! а что случилось с твоей? птф бери валео это тот же оригинал например в экзисте... номерок ща гляну если найду чиркану, а вообще где то на форуме есть тема... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26150-8990B Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антиквар 3 Опубликовано: 28 марта 2013 Я так и не понял, проблемы с ЛКП 5-й двери абсолютно у всех машин и комплектаций? Это же ужас. Странно, что приозводитель ничего не делает в этом направлении. Или всё-таки далеко не у каждого проявляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 29 марта 2013 Вроде, на московских машинах гораздо чаще всплывает. Видимо, реагенты сказываются У меня машина не московская.У нас снег не убирают и реагенты не распыляют. Ершиками к бордюру сдвигают то, что не утрамбовали колесами машины. Машину купил в августе 2012, а первые пузыри появились уже в ноябре 2012, т.е. через 2 месяца и в период, когда дороги реагентами не обрабатывают в принципе. Другие пузыри вылезли в январе 2013, т.е. через 4 месяца. Бред НМР и ОД про реагенты и необходимость мытья машины после дождя - откровенная лапша и гон. Основная функция ЛКП - не красивый внешний вид, а защита кузова от коррозии. И если ЛКП эту защиту не обеспечивает, значит грош цена такому ЛКП, это заводской брак. Так говорят в заключениях независимые эксперты. Зачастую при судебных спорах дилерам удается построить свою защиту на заключениях своих якобы независимых экспертов, которые в качестве причины дефектов называют дождь и реагенты. Если на крышу машины накакает птица и краска в этом месте поменяет цвет, это не гарантийный случай. А если из-за какашки вспучится ЛКП, 100% гарантия, т.к. ЛКП не выполняет защитную функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 30 марта 2013 Чейто тема не туда полезла, здесь вроде человек хотел своим личным опытом поделиться, а тут уже статистика, да поучения поперли. Соклубник молодец побольше бы таких, надо всех прижимать накосячил будь добр отвечать. Лично мне за год наменяли больше чем на сотку тыщ, диски, накладки на фарах хром, которые опять под замену уже пригласили менять, хотя сначало посылали . Извиняюсю что не по теме. какие диски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 30 марта 2013 Посмотрите здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=136062 Здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...7888&page=2 Тоже судебной тяжбой с дилером кончалось. Вроде по русски написал, японские ржавели питерские нет. Завод в Питере открыт в 2009 году а там речь про 2008 год, это японка. Качество покраски питерских однозначно лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах