Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Отчёты об эксплуатации зимней резины (ОБЩАЯ)

Рекомендованные сообщения

dunlop ice touch шип. Купил только год назад.Откатал сезон. Плохого ничего не могу сказать! Да и не смогу))) Первая зима была и для меня с машиной))) (Только купил сей чудный агрегат!) НО!!! Могу сказать только что перед выбором прочитал довольно много статей! Выбор пал на шипы потому как я живу в частном секторе куда трактора для уборки снега приезжают раз в пять лет перед выборами в местную думу))))) Так вот! Выбор ШИП или ЛИПУЧКА обуславливается конечно регионом и погодой которая чаще всего бывает. Ещё конечно от того кто как и где ездит! И вот что я вычитал!!! Шипы выигрывают у липучки где то до -18 !!! Свыше уже липучка показывает свои характеристики на все сто!!! Ибо при больших морозах лёд становится как асфальт и шип его не продавливает! Температура ниже -15 липучка отпадает сразу же!!!! А если ещё и в городе , где всё посыпано реагентами ,так лучше вообще не гонять!!! Нактыши на перекрёстках для липучки непреодолимое препятствие. На поверхности появляется слой воды и липучка просто скользит.... Шипы же наоборот!!! Лёд становится водянистым и рыхловатым. Самое время шипам!!!! Тут то они и грызут его как бобры!!!! Поэтому фирма производитель конечно имеет место для выбора,но по большому всё таки надо учитывать кто как и где катается! Так что шипы или липучка дело каждого! И в двух словах!!! Если Вы в основно катаетесь зимой по городу и температура в Вашем регионе до -20 ,то тут лучше шипы! Если в основном загородные маршруты то тут можно и липучку! Надеюсь мож кому то и помог,может кто и знал! В любом случае удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если Вы в основно катаетесь зимой по городу и температура в Вашем регионе до -20 ,то тут лучше шипы! Если в основном загородные маршруты то тут можно и липучку!

Была липучка бриджстоун близзак, даже в обледенелую горку поднимался, в любую температуру беспроблем и в городе и на трассе,живу в москве считаю шипы в москве не нужны , но это дело вкуса

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина Данлоп Айс Тач шипы. Отъездил один сезон! Ни разу нигде не засел. В меру шумная! Шип треугольный. Рисунок интересный))) Тяговые качества отменные! Некий дискомфорт ощущается при резком торможении не на асфальте! Очень даже доволен!!! Шипы все на месте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MICHELIN latitude
Шип.
R 17
Франция
4 зима.
Сбалансированная резина,хороша и на льду и на чистом асфальте и на дорожной "каше".
Не "рыбацкая",проходимость не очень,закапывается,если сел,выехать задним ходом проблематично. При обкатке 500-700км,очень шумная.
Рекомендую всем для зимних дорог,именно дорог. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelin Latitude X-Ice North 2

Шипы. 225/55R18, Венгрия.

Сегодня переобулся, первые впечатления положительные . Резина мягкая, шум от шипов очень умеренный по сравнению с Gislaved Nord Frost 5 который стоял на Ниссан Тиида (автомобиль с куда более лучшей шумоизоляцией). Как там дальше зима покажет.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7701022&hid=90490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Nokian Nordman 5 SUV  

2.Зимняя для кроссоверов

3. Шипованная

4. Производство Россия

5. https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=50563121&group=2.01&name=Nokian+Nordman+5+SUV

6.215/65/R16

7. Диск Yamato Kataki 6.5JX16, 5x114.3, ET40

8. Только поставил. напишу подробнее позже

9. Оптимально цена-качество

10. Шумноваты, посмотрим после обкатки что будет

post-42654-0-94241500-1414263271_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит так, Триангл 777, тест пройден на отлично,7 января ехал в Анапу и на дорогах КК и СК творилось тихий ужось. когда все тащились 20 я спокойно 60 - 70. пару раз на пустых участках решил тормознуть (лед укатанный снег) , да АБС стрекотала вовсе, но машина замедлялась очень даже предсказуемо. так что вполне бюджетно, очень тихая и мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон зимний подходит к концу. Можно делать выводы.

Машина в профиле, Сибирь, резина Nokian Hakkapelliita C3. Размерчик 235/65/16.

Диски 6.5 шириной, вылет 40.

Всё встало, отбалансировалось нормально. На машине фенить ничего не пришлось, нигде не трет.

Резина для мелких грузовиков, поэтому боковины весьма крепкие. Шумит, как и вся шиповка.

Что сказать... Это Нокиан. Всё предсказуемо, надёжно и спокойно. Ощущение уверенности никогда не покидало. Приходилось постоянно себя одёргивать ибо не один на дороге.

Единственное, немного неуверенно по льду, покрытому снегом, но там любая резина пасует.

 

За баллон отдал осенью 2014г 7350 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая зима на Pirelli Carving Edge шипы 225/55 R18 - ноу проблем :db: Только шумновата, но тут шипы - ничего не поделать... А, и минус один шип с 4-х баллонов:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Pirelli Winter Ice Zero
2. Шипованная шина нового поколения разработана с целью улушить управляемость и эксплуатационные характеристики автомобиля на льду, и в то же время гарантируя водителю высокий уровень безопасности. Протестирована в самых сложных зимних условиях.

post-44460-0-47128200-1428424909_thumb.jpgpost-44460-0-69291000-1428424925_thumb.jpg
3. Шипованная
4. Италия, произведены в Румынии
5. http://www.pirelli.ru
6. 235/55 R18
7. Диски заводские Nissan 18*7_5*114,3_40_66,1
8. Пробег шин на момент описания отзыва - 6120 км
9.Положительные стороны: Хорошие характеристики на снегу, льду, сухом и мокром асфальте.
10. Отрицательные стороны: Шумна по асфальту, пока не пройдет обкатку.
11. Замечательная шина для средней климатической зоны (севернее не бывал). Очень хорошие характеристики на всех вышеуказанных покрытиях и в широком темпиратурном диапазоне. За сезон резина как новая и все до единого шипы на месте и четко в своих местах, без смещений. Единственный случай, это когда я входил в 40-45 градусный поворот на скорости около 100км\ч по внушительному слою зимней "каши" резина "всплыла" Но тут я думаю почти все вы всплыли, Тем более на увеличенной ширине резины..

В грязи и по капот в снегу не лазил, но сантиметров 20 снега идет легко.

В остальном доволен на все 100. И с уверенностью могу ее рекомендовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит так, Триангл 777, тест пройден на отлично,7 января ехал в Анапу и на дорогах КК и СК творилось тихий ужось. когда все тащились 20 я спокойно 60 - 70. пару раз на пустых участках решил тормознуть (лед укатанный снег) , да АБС стрекотала вовсе, но машина замедлялась очень даже предсказуемо. так что вполне бюджетно, очень тихая и мягкая.

эх, думал буду первый по китайской резине, но у меня несколько другая модель

 

1. Триангл 757 

2. без шипов

3.производство Китай

4. 216/65/16

5. http://shina.drom.ru/triangle_group/tr757/

6. Диски контрактные Ниссан, сняты с Х-Трейла

7. Пробег ноябрь 2014-апрель 2015, примерно 8000 км

8. Плюсы: хорошо гребет по снегу (укатанный, целина по колено), не плохо держится на льду (как на ровных участках, так и на криволинейных спусках), выгребается из грязи, при положительных температурах не гудит, ни воет, относительно не дорогая

9. Минусы: чуть дубовата, давление в шинах необходимо держать на 100 гр ниже положенного

 

Резина ведет  себя не плохо во всех зимних условиях как в городском цикле, так и на трассе и бездорожье. Подвела один раз: при выезде с "сузукиными" (Сузуки Джимни и Сузуки Эскудо) на пещеры в Уссурийскую тайгу очень долго штурмовал выезд из брода на обледеневший берег, при - 20С, но выбрался сам. Второй Икс на китайской шиповке Эфини Плюс выбрался без каких либо затруднений.

В соотношении цена-качество можно приблизить к идеалу,  во Владивостоке ведутся ожесточенные споры по данному поводу, но если 5 лет назад все были за Японию (новье и б/у) то сейчас примерно 50% ездят на китайской резине, лидером является Триангл модель 777, потом уж 757 шипы, ну и остальные бренды: Эфини плюс, Санни, Гудрайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Nokian Nordman 5 SUV  


2. Шипованная


3. Производство Россия


4. 215/65/R16


5. Оптимально цена-качество


6. Шумноваты. Ну, а что ждать от шипов.


Первая моя, осознано купленная, шипованная резина. До этого только липучка. Эмоции только положительные. Про АБС зимой забыл. На ледяном треке пускал в управляемый занос.... ни разу не снесло и не развернуло. Всё предсказуемо, после того как отпускаешь "газ", то машина сразу направляется по направлению руля. На липучке такого не сделать, сразу начинало крутить.


По глубокому снегу не ползал, максимум по ПТФ, без проблем туда и обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Итак добавлю.... Второй сезон прошёл! Данлоп айс тач откатал достойно как и в первую зиму.... Потери два-три шипа. Но это сам виноват.... Бывает по асфальту резко трогаюсь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gislaved Nord Frost 5

215/65 R16

Срок эксплуатации - два сезона/три сезона.

 

Итак на двух семейных автомобилях используем GNF5, трасса-город, стиль езды одинаковый - без резких ускорений и торможений. Очень сбалансированная резина с предсказуемым поведением. С учетом стиля вождения достойно себя показала в гололед, кашу и на вымороженном асфальте. Не тяжелая, расход в среднем увеличился на 1,5 - 2 л. Особенно хочется отметить малошумность, которая на высоте. Дискомфорта от шипов, с учетом штатной ШИЗ, совершенно, не испытывается.

Отдельно остановлюсь на качестве ошиповки. Ряд отзывов носят претензию на быструю потерю шипов, понимаю, что это досадно. Но так как они носят не повальный характер, то замечу, что большинство владельцев GNF5 эксплуатируют правильно: с обкаткой, минимумом пробуксовок и резких торможений, которые и наносят значительный урон количеству шипов. Лично я подобной претензии к утрате шипов предъявить не могу.

Резюме: достойна внимания. Купил бы еще.

post-44683-0-00885100-1438785365_thumb.jpg

Изменено пользователем Cap_Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народ!

 

Сделаю отчёт о резине для Икса, а именно MATADOR Sibir Ice 50 SUV

 

Выглядит она так 

matador_mr_50_sibir_ice_1.jpg

 

Прошу не путать именно этот же бренд и марку шины с легковой версией

 

00000031605_matador_mp_50_sibir_ice-600x

 

В поиске они практически похожи по названию, но выглядят иначе, да и ценник тоже разный

 

Matador-MP50-Sibir-Ice_1111.JPG

 

Так случилось, что катаю на обоих вариантах шины, а именно на своём Иксе катаю SUV-версию 235/70 R16 (авто лифтован на 2 дюйма, стандартные размеры шины идут в тему)

а на служебной Нексии "легковую версию" - 205/65 R14

Оба колеса шипованы, но шиповка выполнена очень экономно (на рисунках видны ряды шиповки)

 

 Для сравнения даю 2 шины которые катал на данном Иксе и Кашкае, а именно Yokohama Ice Guard 20 (без шипа)

 

 

и для экстремалов (тоже зимой, но очково)

 

Cordiant Off-Road

222_resized(640).jpg

 

 

 

Конечно МТ-резина не для зимней езды, но я откатал на "классике" для офф-роудного  Икса в Москве две зимы и два лета 

 

f53690as-960.jpg

 

 

 

Скатал на Гудриче в Питер на НГ, было очень сложно и стремно, особенно на обгонах по целине.

 

Поэтому представляю самую дешевую шипованую шину Матадор (она в заголовке), работает лучше всех представленных выше.

Эта шина копия какого-то Нордмана, он же копия Хакки, т.е. это 3-я версия какой-то Хакки.

 

По сравнению с АТ, MT и нешиповке в зимних условиях данная шина работает на 90%, а именно:

- шипы работают лучше всего на снегу, штатный ЕСП прощает первичные ошибки;

- заставить сработать штатный ЕСП очень сложно, побаловаться на ручнике не получится;

- есть небольшой снос задней оси в поворотах, до того момента пока редкие шипы не начнут работать;

- при большей скорости в повороте задняя ось сносится намного больше;

- при нормальной езде звук ЕСП и стук АБС вы не услышите;

- ценник "советский".

Удачи всем!

Изменено пользователем X TR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dunlop SJ6. 225/70/16. Нешипованные.

Бесподобны на снежной целине, снежной каше. В первый раз взял не шипы в силу цены(за гроши).

На голом льду абсолютно беспонтовые, даже подмерзший мокрый асфальт недавно чуть не убил меня...

Шумность средняя, тише, конечно, чем шипы, но крупная шашка дает о себе знать. На сухом асфальте торможение не очень, но в целом приемлемо. Очень неплохо на высоких скоростях(120-140).

Показалось, большая изначальная высота протектора. мм16 наверное. Ставил с осени, как первый снег выпал.

В след раз все таки шипы возьму, ну не фанат я, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Gislaved Nord Frost 100 SUV
2. photo343989.jpg
3. Шипованная

4. Gislaved, Continental, Россия

5. http://www.gislaved-tires.com
6. 225/65/17
7. Replica, 7х17, 5x114.3, D66.1, ET45
8. 10000км
9. Положительные стороны.
Хорошо гребет по снегу. Мягкая по разбитому асфальту. Претензий по торможению и устойчивости нет. Значок ЕСП за зиму видел только пару раз, и оба раза я провоцировал систему сознательно. После 10 тыс.км за зиму все шипы на месте. Есть защитный буртик обода диска.
10. Отрицательные стороны. Как любая шипованная резина шумит, приходится привыкать.
11. Резюме. Хорошая, добротная зимняя резина за свои деньги.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gislaved Nord Frost 200

шипованные, R17, на штатных дисках

Был приятно удивлен, не побоюсь этого слова - тихие. По сравнению с летней на Икс-Трейле и другими зимними пусть и на прошлых авто. Например Pirelli Ice Zero шумели жутко

В эксплуатации хороши, тьфу, тьфу, вселяют уверенность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей резине отъездили 4 зимы. В этом году было решено перейти на шипованную.

1. Kumho KC16 IZen RV Stud XL

2. 536b32fff5e1t.jpg97d89eb325c4t.jpg8c0e55c369aat.jpg

3. Шипованная

4. Kumho, бренд Юж. Корейский. Где именно мои покрышки сделаны - :no2:

5. http://kumhotyres.ru

6. 225/55/18

7. Штатные R18

8. 3 000 км

9. Нормальная резина. Дорогу, повороты хорошо держит. Задом, через сугроб нормально заезжаю.

10. Шумит конечно, но я уже привыкла.

11. Хорошая резина за отличные деньги!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IRON G'irl Я в 3-ю зиму на них иду. Нравится. По 2-3 шипа всего потери. У меня 17-е.

Изменено пользователем DizHariK
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...