Term 154 Опубликовано: 17 января 2013 Это уже шесть получится. Три года гарантии Вам в момент покупки авто полагается, и за неё дополнительно платить не надо. Просто я писал что дополнительные два года стоят 33 т. р. 3+2=5 приблизительно. Ну если будет уже 6 лет гарантии, то тогда уже интересно. Но читая эту словесную казуистику, у меня сложилось впечатление, что гарантия до 3 лет от начала продажи авто, а не от заключения допдоговора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 17 января 2013 Ну если будет уже 6 лет гарантии, то тогда уже интересно. Но читая эту словесную казуистику, у меня сложилось впечатление, что гарантия до 3 лет от начала продажи авто, а не от заключения допдоговора. О чём Вы? Основная гарантия (бесплатная), сроком 3 года или 100тыщ.км. исчисляется с момента передачи авто клиенту, а доп.гарантия, за отдельную плату (1,2 или 3 года/125, 150 или 200тыщ.км соответственно) будет исчисляться с момента окончания основной гарантии, через 3 года либо через 100тыщ.пробега, что наступит раньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 января 2013 Какие все нежные,слова мужского не выносят.Подумаешь Дима что то сказал не по печатному., Оскорбились,ужас. Между прочим мужик дает много дельных советов,в отличие от некоторых словоблудиев. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 17 января 2013 Ну у меня немного другое мнение, просто наш дилер даже отзывную кампанию нормально сделать не смог, показав свой полный непрофессионализм и нежелание идти навстречу клиенту, поэтому такое и мнение. Что уж будет при обращении по гарантии, тем более такой, "ненастоящей"... ТОЧНО ТАК!!!! поддерживаю! У Кунцевских официалов очень сильно изменилось отношение к клиентам, в худшую сторону естессьно. Такое впечатление, что всех владельцев авто за лошариков держат. У них самые большие квоты на авто, потенциальных покупателей много, обслуживающихся ещё больше - можно и не суетиться особо! А когда-то был отличный сервис!!! По теме: к 33000 годовых прибавьте стоимость регламентных работ+стоимость расходников=? А оно Вам надо?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 17 января 2013 в АКОС буду кататься! там знакомый нарисовался уж он то не обманет! Ха-ха-ха! Ноу комментс! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adsh 1 Опубликовано: 19 января 2013 По теме: к 33000 годовых прибавьте стоимость регламентных работ+стоимость расходников=? А оно Вам надо?! А без гарантии ТО делать не будете? В любом случае обслуживание любого автомобиля требует расходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 19 января 2013 А без гарантии ТО делать не будете? В любом случае обслуживание любого автомобиля требует расходов. Без "гарантии" ТО можно сделать в нормальном месте с нормальными спецами, со своими расходниками и возможностью контролировать процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 19 января 2013 Ни в коем случае нельзя делать ТО в нормальном месте! Они же не знают всех особенностей машины в отличие от дилера. А если дилер узнает про ваши "художества" - вызовет на народный суд (стебусь) На самом деле знаю как бороться с вашей амаксофобией.Не ездить вообще на машине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 20 января 2013 А без гарантии ТО делать не будете? В любом случае обслуживание любого автомобиля требует расходов. Делаю регулярно, раз в 10 тыс.км. (в ЦВТ жижу меняю раз в 30000), а не как всезнающий ОД через 15 (60000)...ОД мне отказал (в бытность моего авто на гарантии) в замене каких-либо фильтров в вариаторе (не предусмотрено)... ну и так далее... скучно, вообщем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 21 января 2013 Без "гарантии" ТО можно сделать в нормальном месте с нормальными спецами, со своими расходниками и возможностью контролировать процесс. Можно и с первого дня покупки авто, делать ТО в гараже у дяди Васи, или в ангаре у Армена. Не вопрос, это как с КАСКО, колхоз дело добровольное, тут каждый решает сам. Другой вопрос, насколько обоснованны цены, на ТО автомобиля у официального дилера. А они обоснованны, принимая во внимание цены в нашем государстве. Статус официального дилера даётся компании при наличии у неё торгового зала, сервисного центра с необходимым оборудованием оснасткой и инструментом, обученым персоналом. Причём, площадь и оснащение сервисного центра на порядок отличается от гаража дяди Васи. Так вот, все вроде люди взрослые, попробуйте посчитать стоимость аренды, воды, тепла, электроэнергии, логистические затраты, налоги прочие явные и не очень платежи. Ещё стоит учесть то, что затраты на гарантийный ремонт, производитель компенсирует дилеру, в гораздо меньших объёмах, относительно розничных цен. А людям, которые работают там, надо платить зарплату, причём конкурентоспособную, а то он убежит к конкурентам. Вот от сюда и складывается нормо час у дилера. А то странно как-то получается, хочется что-бы гарантия была, ожидать окончания ремонта на кожанном диване перед телевизором, в тепле с чашечкой кофе, и чтоб запчасти были в наличии. И всё это по демпинговым ценам. Так не бывает. Те у кого есть какой либо бизнес, и кто платит все налоги, белую зарплату персоналу, поймёт о чём я говорю. Каково при таком раскладе удержать приемлемый уровень цен, и иметь прибыль на покупку автомобиля. Но повторюсь, для некоторых в целях сохранения душевного спокойствия, данная программа может быть весьма к стати, потому как кроме вариатора есть ещё компресор кондиционера мотор отопителя топливная аппаратура, электронные блоки редуктор заднего моста, ну и двигатель с навесным. Это как с КАСКО, можно себе сказать, что езжу акуратно, машину не угонят потому что в гараже, а тут или у соседа в гараже пожар, или таджик на четвёрке с левой страховкой, со всеми вытекающими. Но опять все люди взрослые и каждый решает сам. И ещё, когда пишете, про отказ от выполнения гарантийных обязательств, пишите конкретно, сервис, что накрылось и причину отказа, а чего там одна баба сказала, оставьте бабам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дохтур 18 Опубликовано: 21 января 2013 Ну вот с обоснованной ценой на ТО не очень согласен... цены на запчасти - тоже... хорошо обученный персонал.... гы-гы...мальчики и девочки умеющие ( иногда) улыбаться и "красиво" впаривать... надо отдать должное, что есть хорошие спецы... но редко. да и отношение к клиенту: логично предположить, что его надо холить, а не посылать куда подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 21 января 2013 Ну вот с обоснованной ценой на ТО не очень согласен... А стоимость ежемесячного содержания, дилерского центра к примеру такого как Дженсер на лобачевского представляете? цены на запчасти - тоже... Аренда или содержание складских площадей, логистика, планирование доставка +% на содержание дилерского центра и компенсацию гарантийного ремонта. хорошо обученный персонал.... гы-гы...мальчики и девочки умеющие ( иногда) улыбаться и "красиво" впаривать... надо отдать должное, что есть хорошие спецы... но редко. Я писал просто обученный. А по поводу хорошо, скажите а Вам часто попадаются хорошие врачи, сантехники, электрики, водители такси, полицейские. Список можно продолжить до бесконечности, если часто, то Вы не в России живёте.да и отношение к клиенту: логично предположить, что его надо холить, а не посылать куда подальше. Блин, ну сходите в конце концов в ЖЭК, с какой-нибудь притензией, или в районную поликлинику посмотрим будут там холить и лелеять. Не понимаю почему в Ниссане должно быть по другому, там-же наши соотечественники работают. Вот если-бы там марсиане работали или на худой конец японцы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дохтур 18 Опубликовано: 21 января 2013 разница лишь в том, что если вы врачу, сантехнику и т.д. платите деньги - то он старается для вас (ну или делает вид), а у дилера даже этого нет. вопрос про логистику: тот же exist запчасти из воздуха берет? перевозит телепортацией? нет.. почему разница 2-3 и т.д. раз???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 21 января 2013 ... вопрос про логистику: тот же exist запчасти из воздуха берет? перевозит телепортацией? нет.. почему разница 2-3 и т.д. раз???? Ну в 2-3 раза - это еще нормально. Мне нужен был Нижний поддон ДВС код 11110JG31A. Цена з/ч у ОД (РРТ-Озерки) была 11710 руб, ждать месяц. В экзисте купил за 1759 руб, привезли через неделю. Откуда такие материальные и временные затраты на логистику у ОД остается только догадываться. PS Уже озвучивал гарантийный случай: накрылись амортизаторы задней двери, ОД заменил 1 шт где-то через месяц сняв с другой машины, пока ждем поставку. Так вот, второй амортизатор ждем все вместе уже скоро полугода. Логистика.))) Зачем продлевать такую гарантию, вот скажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 21 января 2013 Наверное глупость сейчас спрошу ...Если у ОД стоимость вариатора составляет 210 тыщ., возможно ли его(вариатор) заказать через exist? Ну и соответственно цена вопроса? Или цельные агрегаты в сборе не попадают под категорию запасных частей? Просто тема про вариаторофобию, и за 33000 рубликов со спокойной душой кататься дополнительные 50000тыщ.км, не боясь "попасть" на стоимость вариатора - думаю всё же не плохая перспектива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 21 января 2013 Можно и с первого дня покупки авто, делать ТО в гараже у дяди Васи, или в ангаре у Армена. Я где-то сказал про Армена или Васю? Я имел в виду нормальную фирму, которая нормально делает машины. Не знаю насчет ниссанов, а по фордам такие фирмы точно есть, у них есть и WDS, и спец инструмент, и все, что надо. Люди делают форды, и этим зарабатывают. К ним, кстати, очередь. Потому что качественно, а не на отъ...сь, как у дилера, у которого работают птушники с текучкой новый пацан каждый месяц (прецеденты знаю не понаслышке). Впрочем, что касается дядь Вась, то бывают такие, которые за пояс любого диагноста или электрика заткнут (не говоря уже про дилерских "спецов", которые только и умеют, что предлагать менять крупные узлы за 100500 $$$ на любую жалобу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 22 января 2013 Я имел в виду нормальную фирму, которая нормально делает машины. Не знаю насчет ниссанов, а по фордам такие фирмы точно есть, у них есть и WDS, и спец инструмент, и все, что надо. Люди делают форды, и этим зарабатывают. К ним, кстати, очередь. Потому что качественно, а не на отъ...сь, как у дилера, у которого работают птушники с текучкой новый пацан каждый месяц (прецеденты знаю не понаслышке). Есть всякие фирмы, и по мерседесан и по японкам, и прочим, и люди в них работают разные впрочем как везде. Одна беда, они не несут гарантийных обязательств, так что на гарантийном авто к ним путь заказан. И все это прекрасно понимают. И цену у них ниже, чем у дилеров. Иначе к ним никто-бы не ездил. Впрочем, что касается дядь Вась, то бывают такие, которые за пояс любого диагноста или электрика заткнут (не говоря уже про дилерских "спецов", которые только и умеют, что предлагать менять крупные узлы за 100500 $$$ на любую жалобу). Это-же хорошо, когда машина новая, пущай лучше крупными меняют движок в сборе к примеру, чем датчик положения каленовала. А вообще разговор несколько странный, все автомобильные дилеры, всех марок работают примерно одинаково, и стоимость нормо часа и запчастей зависит от крутизны марки. Ладно бы Ниссан, как-то выделялся на этом фоне, а так обычный середняк как по ценам так и по уровню сервиса. Тем более мы обсуждаем добровольную акцию, хочешь плати деньги и оставайся, не хочешь через три года или 100 т.км. езжай в расчудесный сервис, где всё правильно. Некоторые сразу едут на левый сервис, а то и за три года можно деньжат съэкономить. И проскакивают,эти три года без гарантийных поломок, съэкономив некоторое количество дензнаков. Ещё раз повторю, это как с КАСКО, хочешь страхуй, для обеспечения душевного спокойствия и компенсации убытков, если что либо не произойдёт. Либо нет, только потом поздно кусать локти, если пироманы спалят пару тройку авто на стоянке, и среди них окажется Ваш авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 22 января 2013 Читаю тему и диву даюсь , позиция разделилась на тех кто уже неуверовал в лояльность ниссан по первой 3-х летней гарантии и соответственно ПДСу и тех кто вылетел за 3 года и не может и остальных . Спорим как про солёное и сладкое . Мой дилер всё ремонтирует чётко и во время , у кого не так , право выбора есть , многие форумчане живут как раз в сосредоточение дилеров Ниссан . Даже не смотря на то что близжайший от меня дилер в 600-700 км и т д. И у меня такое право есть , сломался , поставил передней осью икс на полуприцеп-автовоз и поехал спокойно на прадике кориша в Вологду там правды искать , там не найду в Ярославль съезжу . В НМР пожаловаться всегда можно , иногда помогает . За всю историю Ниссан в Архангельске заменён был только один вариатор с 2,5 литровичем чисто по гарантии и там был явно заводской брак . Ещё 2 варика заменили при давлении с НМР , потому что машины имели при обращение очень сильные следы возникшие в следствии нарушения эксплуатационных норм (вмятины на днище , погнутые диски колёсные , царапины , оборванный пластик на днище весь , вмятины на защите двигателя и т д полный букет оффроуда) а поидее такие запущенные и замученные машины должны попадать под отказ , но не было отказа , была замена . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 22 января 2013 За всю историю Ниссан в Архангельске заменён был только один вариатор с 2,5 литровичем чисто по гарантии и там был явно заводской брак . Ещё 2 варика заменили при давлении с НМР , потому что машины имели при обращение очень сильные следы возникшие в следствии нарушения эксплуатационных норм (вмятины на днище , погнутые диски колёсные , царапины , оборванный пластик на днище весь , вмятины на защите двигателя и т д полный букет оффроуда) а поидее такие запущенные и замученные машины должны попадать под отказ , но не было отказа , была замена . Для сведения присутствующих - по информации дилера в г. Ноябрьск (ЯНАО) вариатор у них менялся по гарантии за последние 3-4 года всего 1 раз, и то на Теане. Даже обращений не было с поломкой вариатора на Икстрейлах! Трейликов здесь обслуживается не мало, условия эксплуатации не мягкие, говен с песком хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 22 января 2013 теперь по делу: такие в Ниссане душки сидят, что только и думают, как Вам, сударь, жизнь облегчить, особенно в нашей стране, где закон редко на стороне потребителя. опа.... а мужики то не знают... (с) Уважаемый, советую ФЗ "О защите прав потребителей" на досуге полистать, он беспощаден к дилерам и к НМР... правильно используя его в судебном порядке можно вернуть даже исправный 5-7 летний автомобиль в то самое НМР по стоимости нового аналогичного, при этом даже не выезжая из Мухопрелестнска - это к слову.... поэтому не надо пессимизма, ок?.. и ТО вас заставят проходить у конкретного дилера! свяжут и потащат??? ну что за БДСМ-фантазии?.. ну, а если, не дай Бог, беда застанет вдали от дома - то я это проходил, не поможет хваленая "горячая линия" и даже друзья в Дженсере... и это еще при непродленной гарантии! в таких случаях приходиться рассчитывать только на свои силы и друзей, а не на НМР! ну беда вообще плохая штука, особенно если кирпич на голову упадет - тут ни НМР, ни друзья не помогут.... а Nissan Assistanse 200км бесплатной эвакуации для гарантийного Ниссана все еще обеспечит :ph34r: не нравится политика Ниссан - смотрите на Артемия Лебедева (байки про кукусика-мумусика) и сервис дорогущего Ленд-Ровера... но например форумчанин kak-ni-kruti на своем Х-трейле ездил в арабские страны вообще... где гарантия Ниссана не работает, нет горячих линий, нет дилеров... ужас! а вы можете платить деньги и тешить себя надеждами! похоже на вопль отчаяния... может это?.. к психологу на прием?.. разница лишь в том, что если вы врачу, сантехнику и т.д. платите деньги - то он старается для вас (ну или делает вид), а у дилера даже этого нет. вопрос про логистику: тот же exist запчасти из воздуха берет? перевозит телепортацией? нет.. почему разница 2-3 и т.д. раз???? друх, ты даешь взятки - врачу, сантехнику и т.д... то есть платишь два раза - налоги (врачу), плата ТСЖ (сантехнику), а потом еще платишь им сам? ЛОХ? два раза платить за одну работу? и при этом недоволен ценами/сроками дилера??? которому ты платишь в кассу (а оттуда налоги, зарплата, доходы НМР и т.д.) попробуй пойти своим же путем и дать взятку сервисмену/запчастисту - может тоже "сделают вид" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах