Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

AleksM

Ни в коем случае не хочу обидеть! :yes:

Прочитай статью еще раз, вдумчиво и не торопясь, пользы будет больше нежели получишь ответ на свой вопрос от других. А он там есть (ответ).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в статье дан совершенно исчерпывающий ответ

AleksM

Прочитай статью еще раз, вдумчиво и не торопясь

Да, спасиб, всё нашел.

Первый раз просто читал внимательно до середины, потом устал :) и по диагонали начал читать :) А ответ как раз в конце.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не являюсь приверженцем теории заговора.

Но после этой статьи задумался.

Вроде бы такое копеечное по сравнению с ценой вариатора дело - вместо обычной штамповки делать простую детальку из закаленной стали.

Но нет, не делают.

Судя по тому, что прошивку вариатора сменили, подкорректировав алгоритм торможения двигателем, спецы Ниссана знают о причинах преждевременного выхода из строя вариаторов, знают про эту фиговую штампованную штучку. Тем самым, недостаток не устранили, а несколько продлили ресурс вариатора программным способом.

Иного объяснения, нежели намеренного снижения Ниссаном ресурса одного из основных дорогостоящих узлов автомобиля, я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще предложение господам модераторам.

Статья зачетная, объясняет то, о чем спорили много лет.

Может быть ее в момориз, копилку знаний?

Просто за новыми сообщениями ее трудно будет найти и одноклубники будут опять и опять задавать вопросы, на которые ответ известен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть ее в момориз, копилку знаний?

хорошая идея :good:

воткну на сайт, в этой теме выложу ссылку

Но нет, не делают.

я думаю в Ниссанах идут по стопам Рено, так что не исключено, что в новых ИКСах уже идут исправленные варики.

Ну по логике уже должны идти, т.к. не будет же JATCO выпускать глючные вариаторы специально для Ниссана :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья размещена на главной и здесь

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал письмо в Ниссан о сроке службы вариатора, они ответили, что не ограничивают срок службы этого агрегата, а в статье сказано, что у подшипника не должны вращаться обоймы ВЕСЬ срок службы угрегата. Так может и послегарантийным автомобилям с этой проблемой обращаться в Ниссан или в суд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прочитанного следует, что на выход из строя вариатора замена жидкости никак не влияет и обнуление всяких там датчиков старения жижи не нужно - так чтоли!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт целого клуба "маловато будет"?

А что целый клуб пожертвовал свои вариаторы для технического эксперимента. Владельцы трейлов дружно вскрыли свои хрюкающие агрегаты?

И еще один нюанс, как проворачивается подшипник при движении на малых скоростях,ну примерно до 8-10км,ч. Хрюк, в данном случае, достает больше всего,а ведь никакого торможения двигателем нет и в помине. Вот так. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно очень интересная статья. Однако так до конца и не понятно, почему данный дефкет присущ именно связке с 2,5 литровым двигателем? Ведь вариаторы одинаковые. Вернее сказать практически одинаковые, так как передаточное число все-таки отличается у двигателей 2 и 2,5 л. У меня Трэйл 11 года, двигаетль 2,5, вариатор "шумит", у моего коллеги Трэйл 11 года 2 литра, тишина. Пробеги одинаковые......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не совсем понятно как наружное кольцо подшипника может вращаться в своём посадочном месте (в крышке картера)? Я так понимаю оно может начать проворачиваться и "прикипать" только в случае заклинивания подшипника. Или тепловое расширения алюминия настолько высоко что после нагрева крышки картера подшипник начинает просто болтаться. Откуда берётся такая нагрузка на внешнее кольцо подшипника, что аж оно начинает проворачиваться. По-моему это не реально. С осевом смещением я ещё соглашусь, но оно может повлиять только на быструю кончину подшипника и шум, а вот на проворачивание вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или тепловое расширения алюминия настолько высоко что после нагрева крышки картера подшипник начинает просто болтаться. Откуда берётся такая нагрузка на внешнее кольцо подшипника, что аж оно начинает проворачиваться.

Алюминий 22,2 сталь 13, почти в 2 раза

По опыту посадка подшипника в алюминий недолговечна. Со временнем именно болтаться будет.

А в вариаторе нагрузки на подшипник большие.

Заливают в ал. отливке стальное кольцо, протачивают, шлифуют - тогда пара живет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминий 22,2 сталь 13, почти в 2 раза

По опыту посадка подшипника в алюминий недолговечна. Со временнем именно болтаться будет.

А в вариаторе нагрузки на подшипник большие.

Заливают в ал. отливке стальное кольцо, протачивают, шлифуют - тогда пара живет.

Какая может быть в нашем случае большая нагрузка на внешнее кольцо шарикового подшипника если его внутреннее кольцо свободно вращается? Если только деформация колец начнётся в результате болтания подшипника в посадочном месте, да и то он быстрее развалится, чем начнёт проворачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что целый клуб пожертвовал свои вариаторы для технического эксперимента. Владельцы трейлов дружно вскрыли свои хрюкающие агрегаты?

И еще один нюанс, как проворачивается подшипник при движении на малых скоростях,ну примерно до 8-10км,ч. Хрюк, в данном случае, достает больше всего,а ведь никакого торможения двигателем нет и в помине. Вот так. :blush2:

в целом клубе более 5 тыс. машин, молчат хозяева всех, которые выпущены с середины 11 года

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще предложение господам модераторам.

Статья зачетная, объясняет то, о чем спорили много лет.

Ещё хорошо бы в ветку, где обсуждается хрюк вариатора, на видное место ссылку добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно,подшипник норовит провернуться именно в диапазоне скоростей от 10 до 30км.

Можно подумать при других скоростях торможения двигателем нет.

Пробеги с этим звуком у некоторых перевалили за сотню тыщ. При постоянном проворачивании подшипника,что будет с посадочным гнездом. Задирчиками как на фото явно не обойдется.

И все таки как обьяснить хрюк при движении на малых скоростях. Тож проворачиванием подшипника. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно,подшипник норовит провернуться именно в диапазоне скоростей от 10 до 30км.

в этом диапазоне скоростей происходит разблокировка ГТ и ведомый шкив превращается в ведущий, соответственно момент вращения на противоположный знак

Пробеги с этим звуком у некоторых перевалили за сотню тыщ.

гарантия на Ваш автомобиль на какой пробег? в течение гарантии много вариаторов поменяли?

нет не много, а сколько поменяют, когда износ достигнет предела?

что такое "программируемая неисправность" знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое грустное вижу в одном - тишина. Тишина в СМИ, Роспотреба, ОЗПП, правительства в конце-концов..

Обнаружена и в суде доказана "запрограммированная" неисправность - заводской дефект - брак - недоработка (ну как угодно назови) и нет реакции на нее...

Вспомним духгодичной давности "баг" Тойоты у "Приус" - Тоёда (так правильно) был вызван в США, публично "нагнут" и бит прилюдно.

Невозможно представить вал судебных исков там и Европах и невообразимые суммы выплат по ним Ниссана, обнаруж они у себя такую ж..пу.

А у нас - "в квартире газ"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,хитрые японцы запрограммировали часть вариаторов,устанавливаемых на трейлы 2.5 на поломку при определенном пробеге. Причем с звуковым сопровождением.

Статья о конкретном вариаторе и не более того.

Ладно, спор ни о чем,каждый имеет право на свое мнение. Аминь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о конкретном вариаторе и не более того.

спор ни о чем.

Приведенный для примера случай с Приусом в США - всего пяток было. Но какая последовала реакция!!

А у нас - "спор ни о чем. Конкретный случай" (типа - ерунда)...

Поэтому и отношение к нам такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...