Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

После прочитанного не совсем понятно, в чем различие поршней до 2009 года и после. Есть ли смысл менять поршня, если родные в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прочитанного не совсем понятно, в чем различие поршней до 2009 года и после. Есть ли смысл менять поршня, если родные в норме.

в этом вопросе каждый РЕШАЕТ САМ, что и как ему делать...

 

Однозначного совета я тебе точно не дам, т. к. все зависит от РУК, которые будут это делать. С нормальными руками и головой - все собирается и ездит нормально. У других - бывают проблемы. Вот и подумай САМ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прочитанного не совсем понятно, в чем различие поршней до 2009 года и после

Ни какой разницы. Это кольца стали делать у другого производителя не такие изнашивающиеся как изначальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл не искать именно тех колец что ставились с 2007 по 2010 - точно . Я поставил ТП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал после ремонта двигателя (см. выше) 2000км. масло "стоит" как вкопанное - в районе верхней риски на щупе! Расход бензина по городу стал 9,9 (было 10,8 - 11 -это летом). На днях планирую замену масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел 20 000 км ровно с момента щамены колец и мск . Расход масла примерно литр на 7000 км , плюс минус 1000 км . Поездки по прежнему, половина меньшая этоттрасса на износ , большая половина просто трасса , и 30% это город .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 3-й раз подлил масло за пробег в 10000, каждый раз по 0,5л, т.е. уже 1,5л

 

Пробег 164 000, до 140 000 такого не замечал, не дымит, симптомов иных не замечал...

 

Лью Ниссан 5в-40. Уменьшил интервал замен с 15 до 10 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 3-й раз подлил масло за пробег в 10000, каждый раз по 0,5л, т.е. уже 1,5л

Видимо двигатель уже просит прополоскать себя и снизить еще интервал замены...

www.oil-club.ru

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее колечки застопорились при таких(15000км) интервалах. Здесь уже только хирургическое вмешательство. Полоскания не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие все таки смелые есть автолюбители!

Я на пробеге 90 тык уменьшил интервал смены масла до 8 тык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на пробеге 90 тык уменьшил интервал смены масла до 8 тык...

Все мы сначала тянем с этим. Думая, что молодость машины продлится вечно. Потом вдруг понимаем что лучше перебдеть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю через 7 к 5 уже чуть больше пол уровня не хватает это 0,5 0,7L пробег 32т/км,они у меня наверное ещё в магазине залегли  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняю через 7 к 5 уже чуть больше пол уровня не хватает это 0,5 0,7L пробег 32т/км

странно, за 2,5 масложор замечен не был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 3-й раз подлил масло за пробег в 10000, каждый раз по 0,5л, т.е. уже 1,5л

Если не менял МСК-они стали деревянные и овальные, вот через них и вылетает маслице, а менять его с таким интервалом в наших условиях-смерть поршневой...

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять его с таким интервалом в наших условиях-смерть поршневой...

возможно в вашем регионе это так и есть... а вот для средней полосы России смена масла раз в 10 тыщ. км - это нормально! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно в вашем регионе это так и есть... а вот для средней полосы России смена масла раз в 10 тыщ. км - это нормально! 

При условии, что масло будет, хоть немного настоящим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю через 7 к 5 уже чуть больше пол уровня не хватает это 0,5 0,7L пробег 32т/км,они у меня наверное ещё в магазине залегли  :D

Держу всегда пол уровня и не чего не жрёт..пробег 170000....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас мотор совершенно другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас мотор совершенно другой

Да ..а мне и не к чему...ну надо посмотреть....пол уровня это нармально..а вот если будет ниже пол уровня..тогда нужно подумать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас мотор совершенно другой

Да, у нас этой проблемы нет, в чем и парадокс.

Турбодизель с такими пробегами 170-300, должен жрать априори, но этого нет.

Воистину странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...