Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

  12.08.2015 в 16:38, Valdemarus сказал:

Подскажите, а где территориально  делали ремонт и сколько вышло по деньгам с запчастями и по времени.

Нижегородская обл, г. Павлово. Запчасти - около 11 000,00, работа - 20 000,00. Время ремонта 11 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.08.2015 в 05:20, alexgold585 сказал:
Возможно немного есть еще какай-то другой запах.

а что с СО стало, не проверяли? А то без ката техосмотр проблемно проходить будет...

  13.08.2015 в 05:20, alexgold585 сказал:
Может из-за того что 98 заправляюсь.

а клапана не погорят от такого спорт-топлива? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.08.2015 в 05:22, alexgold585 сказал:

Нижегородская обл, г. Павлово. Запчасти - около 11 000,00, работа - 20 000,00. Время ремонта 11 дней.

Спасибо, жаль от меня далековато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.08.2015 в 07:41, ruls сказал:

а что с СО стало, не проверяли? А то без ката техосмотр проблемно проходить будет...

 

 

а клапана не погорят от такого спорт-топлива? 

Техосмотр в наше время совсем не проблема. Прошел его за 1100, официально оплатив как услугу в РГС.

 

на всех предыдущих машина Тойота Церес,Тойота Альтезза всегда заправлял Лукойл 98, проблем ни с одной не было, ездил на каждой 2-3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2500 км после ремонта :) все отлично. ни грамма не съела. катаюсь и радуюсь, по крайней мере пока :) надеюсь так и будет далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня аналогично ,2 300, масложора не наблюдается,масло ниссан 5/40 слегка потемнело, пока думаю на зиму такое чтоль залить. Прошлую зиму проблем не было, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.07.2015 в 15:47, Smash сказал:

Значит, сегодня моторист показал что да как.

Итог: масло не жрет, цена вопроса 100 т.р.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя перед ремонтом сколько жрал ? И были ли сопуствующие проблемы с : катализатором , пуском , может еще что ?

Я это к чему ... 100 000 р если пересчитать в литры средненького масла , взять жор в расчет 1/2000 .

Выходит что 100 000 р на доливку я потрачу , проехав 400 000 км ...

Если взять ремонт стоимостью в 30 000 р с запчастями , то по тому же расчету выйдет , пробег более 100 000 км .

Мне , мои мотористы предлагают ремонт с запчастями от 25 000 р. И я не вижуэкономических причин его сделать . К стоимости ремонта добавится ещё стоимость проката подменной машины аналогичного класса . То есть плюс 15000 р минимум .

Услышать бы мнение тех кто из экономических соображений привел мотор к нулевому масложору .

Раз как то слышал что катализатор может умереть ... но на форуме по этому поводу очень мало инфы .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, сопутствующих проблем никаких не было. Жрал вроде как 1/1000, точнее не знаю, т.к. момент когда ушло почти все масло я упустил.

Ремонт самого двигателя с запчастями обошелся в около 70 т.р. Иные работы, такие как: замена цепи, помпы, свечей и т.п. было решено сделать заодно.

Именно экономической целесообразности, по крайней мере в ту сумму, в ремонте не было, просто нравится эта машина и планирую еще лет 5 на ней ездить.

И да, на время ремонта у меня был рабочий Ларгус, поэтому даже на бензине сэкономил )))

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.09.2015 в 05:32, Dima Krotov Arhara сказал:
Выходит что 100 000 р на доливку я потрачу , проехав 400 000 км ...
И к тому моменту бензин уже можно не заливать (тоже экономия), масложора хватит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю масло через 7500км двигатель 2,5L и даже через эти километры отклонения на щупе заметны,машина как бы не старая и пробег не большой,я думаю это нормально,и на 2,0L примерно всё было также только пробег 120000км был,жрёт наверное это когда от дома до работы доехал 30км и грам 300-400 долил,а если через 10000ку 800-1000 грамм подлил при этом так не медленно покатался,где то не совсем прогрелся разве это жор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.09.2015 в 05:32, Dima Krotov Arhara сказал:

Услышать бы мнение тех кто из экономических соображений привел мотор к нулевому масложору .

я думаю все просто: 

а) не все так наплевательски, как наемники, относятся к состоянию своего автомобиля

б) нужно быть очень терпеливым, чтобы каждую тысячу километров покупать этот несчастный литр масла, лазить в моторный отсек и заливать его - удовольствия мало

в) тут уж не знаю, но возможны еще более тяжкие последствия для мотора, которые приведут к более дорогостоящему ремонту? не в курсе, тему не "курил", у меня 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока позаливаю , 300 рублей в неделю не убьёт .

 

А ползать под капот для заливки омывайки приходится самому (у нас уже осень , 2-3 раза в неделю лью) , поэтому не напрягает совсем .

 

Очень надеюсь пересесть на икс т31 , примерно 2013 года в этой же комплектухе с небольшим пробегом . В скорем времени . то есть не позже чем через 30-50 ткм .

 

По поводу отношения к машине  , моя на мойке в 9:00 почти каждый день  . В салоне чистка раз в неделю . Инструментальтный контроль 1 раз в 2 недели . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при растянутой цепи и залегших мск, с жором масла в литр на тысячу ...

Вот интересно бы узнать у мотористов сколько тыс. км. можно проехать, пока , например, клапана не прогорят, или кат не загнется. Ну свечи на 2,5 л. вроде не долго меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваги так почти все и ездят . У меня жор 1/2000-3000 км . А цепь я сменю на днях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2015 в 12:10, Dima Krotov Arhara сказал:
А цепь я сменю на днях

так может и кольца заодно махнуть сразу, раз уж в двигатель лезть придется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не , там заодно не получится . Сервисмены заодно не хотят . Деньги хотят одинаковл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2015 в 05:16, 100pizzod сказал:

нужно быть очень терпеливым, чтобы каждую тысячу километров покупать этот несчастный литр масла, лазить в моторный отсек и заливать его - удовольствия мало

.

Незамерзайку зимой каждый день заливаю. Лазию в моторн отсек.

И ничего, совсем не утомляет. Это не аргумент, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.09.2015 в 16:25, Anton99 сказал:
Незамерзайку зимой каждый день заливаю. Лазию в моторн отсек. И ничего, совсем не утомляет. Это не аргумент, короче.

тут каждый решает для себя сам, что и как он будет делать...

 

З.Ы. Вариантов тут ДВА:

1-й - ремонт двигателя

2-й - долив масла...

 

кто идет по 2-му варианту считают, что они ЭКОНОМЯТ на ремонте - вполне логично, НО...  только не считают того, что к стоимости долива масла ВСЕГДА добавится ТА ЖЕ стоимость ремонта, только чуть позже, и в итоге получится, что последующий ремонт станет ДОРОЖЕ. ну или избавятся от машины...

 

Я - сторонник 1-го варианта, т.к. дорогостоящий ремонт, как "по закону подлости" ВСЕГДА наступает в тот момент, когда денег становится меньше всего...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.09.2015 в 16:52, ruls сказал:

тут каждый решает для себя сам, что и как он будет делать...

 

З.Ы. Вариантов тут ДВА:

1-й - ремонт двигателя

2-й - долив масла.....

Да, к тому же надо понимать, что 2ой вариант - это прогрессирующая болезнь. При которой рано или поздно свечи маслом закидает так, что заводится перестанет. Сначала на морозе, а потом вообще.

Плюс шлейф дыма за машиной, как то не комильфо, :)

да и поймают за это. Или диагн карту не дадут. Короче доливать временный вариант, хотя может и не короткий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...