Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Сергей , а у тебя Варик или мкпп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сергей , а у тебя Варик или мкпп ?

варик... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12033-EN20A это кольца поршневые , но их нет в экзисте . Пробиваются кольца ТР , как аналог .

На замену что можно взять ?

А то в этой теме ещё номерок нашел колец для 2,0 , но они хоть и ниссан , но почему то в 4 раза дешевле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, я читал, что кольца фирмы ТР ставят оригиналом на конвейерах Хонды, Тойоты, Ниссана....

Сцыль в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так до конца не понял причину повышенного потребления масла в двигателях MR2DE. У меня машина 2008г. и как раз попадает на тот конструктивный недостаток, о которых говорят. А что там конкретнее, кольца маслосъемные не такие, или поршня - не те. И почему кольца закоксовываются. Я  езжу, нет пока расхода  масла, езда у меня правда не в пол, умеренная, даже признаков нет расхода. И можно сделать вывод, что нужно будет готовиться со временем. Или это далеко не у всех. Какова примерная статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно этот симбиоз, с Рено не пошел на пользу Ниссану. Двигатель, MR2 DE это видимо творение РЕНО. У меня знакомый по гаражу ездит на Тойоте Авенсис, у него пробег 340 т км, и масло не жрет. И раньше среди знатоков японских машин бытовало мнение, что если бы соединить тойотовское качество да поставить Ниссановский движок, сносу не будет машине. На каком -то этапе Ниссан наверное утратил свои традиции по надежности двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По слухам ,от не очень официальных,но довольно компетентных источников,прошла крупная партия некондиционных маслосьемных колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно этот симбиоз, с Рено не пошел на пользу Ниссану. Двигатель, MR2 DE это видимо творение РЕНО. У меня знакомый по гаражу ездит на Тойоте Авенсис, у него пробег 340 т км, и масло не жрет.

 

Да ладно я в 2002г в Carina E 2.0L  с мотором 3-SFE 140 л/с и  пробегом 100000км ну может не вёдрами,но полвёдрами точно масло доливал,прям стартанул с одного светофора,а на другом можно щуп достать и убедится что его немного стало меньше.А по поводу РЕНО,япошки сначала у себя модель придумали с этим двигателем и правым рулём,а потом её стали где то выпускать.Это скорей Nissan c дизельным реновским мотором и карабасом автомат выпускался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть я так категорично не утверждаю, да и не знаю точно родословную этого Ниссановского двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь пояснить какие прокладки к движку нужны точно при замене поршневых колец , и клапанов ?

 

Я понимаю , что : прокладка ГБЦ точно , маслосьемные колпачки точно , и прокладка крышки ДВС точно она же и прокладка свечных колодцев (она просто дешёвая...:) ).

 

Ну и герметик на боковую крышку мотора - точно .

 

Что то ещё есть из того что снова поставить категорически нельзя - как и прокладку гбц ? 

 

Например коллектор выпускной снимать надо ли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть в к-те практически все понадобятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадываюсь , просто посчитать хотел комплект в разнобой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не на продажу, то также менять нужно все сальники, особенно коренные, уплотнительные кольца, (прокладки под впускной и выпускной коллектор могут использоваться и старые, но лучше тоже поменять), В общем если нужно могу сфотать остаток прокладок которые не понадобились, - это те которые идут на масляный насос, т.к в него лучше не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто посчитать хотел комплект в разнобой . 

однозначно дорОже выйдет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 2 литра на 12т,км (пробег 77), это уже стоит лезть в движок? Офицалы сказали поищем течь на ТО, если не найдем съездишь за лавром(у них такого не водиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти 2 литра на 12т,км

Вполне нормальный расход 170 гр на 1 т.км, но масло меняйте через 7,5 т.км. При таком жоре уровня от макс. до мин. хватит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь после переборки появлялся масложор? Два года назад сделал ремонт, откатал 25 тыс. км. От замены до замены доливал поллитра, интервал 7500-8000км. Последний месяц летал каждый день  по трассе, накатал около 4 тысяч. Вчера глянул масло, ниже минимума, пришлось литр залить. Liqui moly molygen 5w-30, жидковато получается для трассы или я не прав?

Хочу перейти на другое масло, подешевле. Что посоветует икстрейл клаб кроме лукойла? ) Пробег на данный момент 153000км.

ЗЫ оил клаб смотрел, читал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с приличным пробегом . Хона меньше , жор больше . Для такого пробега самое то 5-40 , 0-40 и даже 5-50 . -30 тку уже нек чему , совсем нек чему . Купи любое масло из проверенного места . Например от дистрибьютора . У нас мобил и ессо идут в Архангельск прямо с финки , минуя москву и питер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ оригинального ниссановского масла, бодяжногоhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/23041-nissan-motor-oil-5w-40-poddelka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канистра очень качественно сделана, даты совпадают на дне и нижней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...